PDA

Просмотр полной версии : BMW 525 2003


Страницы : 1 2 [3]

SergiK_E39
02.09.2012, 21:43
да потому что у тебя как минимум уже двигатель пот переборку просится))))

а это уже не маленькие вложения и так по мелочам еще что то 100% найдется

почему ты так решил, двигатель живее живых, а то что масло поджирает, так это помоему на любой БМВ есть допустимый расход!!!
На любом исправном и нетурбированном моторе даже при адском отжиге максимум щуп на 10 тыщ, т.е.до литра
да есть но не 2.5 или 3 литра на 10000км.

Просто с таким расходом если еще не умерли то скоро помрут каты, следовательно авто перестанет ехать и начнет тупить ....

и что самое главное те кто тут сидит давно и ездит на авто к машине с таки расходом масла близко не подойдут или подойдут но только с дисконтом на ремонт ДВС.

И не 50-60 рублей- это только мск, а минимум 150-200, если без гильзовки и по оригиналу.

с сказанным 2-3 литрам думаю еще литр-два надо прибавить. ну чтоб ваще ваще честно.

У меня когда ела литр масла на бак бензина тоже не дымила и Приехала на капиталку без единой ошибки:no:

moroz-78
05.09.2012, 16:40
а руля то не было чтоль?

BahoSSS
05.09.2012, 18:29
обмен на ауди С8 в отличном состоянии не интеерсует?

serega545
05.09.2012, 19:02
на полировали ее а антибликом не прошлись:facepalm:

BahoSSS
05.09.2012, 19:09
кстати компрессия сколько при таком нереальном для м54 расходе масла?

Heatfild
05.09.2012, 23:44
1 обмен не интересует!!!
2 никакой полировки и антиблика, только с мойки только и всего!!!
3 какая компрессия не знаю, могу сказать только что прет хорошо, не дымит и ошибок не выдает!!!

Bavarec-only39
28.06.2014, 00:32
что то больно дорогая...100.000 лишняя как мне кажется,это если не копаться

moroz-78
28.06.2014, 00:42
Bavarec-only39, два года ка бы прошло не?

Дюша
28.06.2014, 01:03
Не касаясь цены и жора масла, мне машина нравится. Потенциал у этого индивида большой. Вложив Н-ное кол-во денег можно получить эксклюзив. Только цену утрясти.

moroz-78
28.06.2014, 01:07
Дюша, и ты туда же, см дату объявы

Страницы : 1 2 [3]