PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не работает ПЕЧКА!


Алехх
31.08.2012, 11:57
машина е39, 2,2 -2001 год.Вообщем проблема такая! Прошу не отправлять в поиск, все перечитал! но как то связать с моей проблемой не смог. Печка у меня то дует то не дует.Завожу машину, может начать дуть, а может нет.Или начинает дуть с начала, поезжу заглушу.Завожу вновь, а из печки тишина.Или было вчера, с утра завел не дула, проехал 500 метров, пассажир вышел хлопнул дверью сильно, начала дуть...проехал какое то время заглушил опять перестала дуть.И больше времени вообще не работает. И еще ко всему к этому,двигатель не прогревается до конца, температура останавливается на 11 часов, чуть выше синей зоны.Как это все связано.Где копать, прошу помощи!

karasic
31.08.2012, 12:45
Проверить уровень охлаждающей жидкости, попробовать выгнать все воздушные пробки из системы, менять термостат.

Алехх
31.08.2012, 14:10
Проверить уровень охлаждающей жидкости, попробовать выгнать все воздушные пробки из системы, менять термостат.

купил термостат....попробую с него начать!

Алехх
01.09.2012, 13:20
еще такая хрень, как будто где то что то отходит, сегодня с утра опять печка не дула, проехал по неровной дороге,вдруг включилась...куда смотреть? что может отходить..?

Enja
01.09.2012, 13:31
может еж?

ALF
01.09.2012, 14:04
Очень на ежа похоже...

Алехх
02.09.2012, 12:38
и еще пишет, проверь уровень охлаждающей жидкости, проверяю все в норме!

karasic
05.09.2012, 11:22
уровень охлаждающей жидкости нужно проверять на холодную, кончик поплавка в расширительном бачке должен быть на уровне горлышка (на бачке вроде картинка есть соответствующая)
Разъем датчика снизу расширительного бачка, проверь хорошо ли он вставлен, нету ли обрыва.
Собственно проверка работы самого датчика очень проста, утапливаешь поплавок в бачке пальцем до конца вниз, должна появляться надпись "чек кулант левел". Машину заводить не обязательно, просто ключ поверни, чтобы лампочки загорелись.

Ну а там по ситуации, искать обрыв в проводе к датчику, менять сам датчик, он отдельно от бачка продается.

Женя E 39
05.09.2012, 11:26
У меня была похожая беда с печкой. Стерлись щетки в моторчике печки, а при переезде скажем через "лежачих" начинала работать. Заменила моторчик и все норм.

Enja
05.09.2012, 12:03
уровень охлаждающей жидкости нужно проверять на холодную, кончик поплавка в расширительном бачке должен быть на уровне горлышка (на бачке вроде картинка есть соответствующая)

не знаю как на остальных движках бмв, но на м52 заливается примерно по середину бачка, там риска есть. я когда машину взял тоже до горлышка заливал, от этого глючила печка и раздуло расширительный бачок.

Алехх
05.09.2012, 15:15
уровень охлаждающей жидкости нужно проверять на холодную, кончик поплавка в расширительном бачке должен быть на уровне горлышка (на бачке вроде картинка есть соответствующая)
Разъем датчика снизу расширительного бачка, проверь хорошо ли он вставлен, нету ли обрыва.
Собственно проверка работы самого датчика очень проста, утапливаешь поплавок в бачке пальцем до конца вниз, должна появляться надпись "чек кулант левел". Машину заводить не обязательно, просто ключ поверни, чтобы лампочки загорелись.

Ну а там по ситуации, искать обрыв в проводе к датчику, менять сам датчик, он отдельно от бачка продается.
у МЕНЯ ЗАЛИТО ДО ТЕХ ПОР ЧТО ТОРЧИТ ПОПЛАВОК, ВЫГЛЯДЫВАЕТ ИЗ ГОРЛЫШКА НА ПАРУ САНТИМЕТРОВ, ЗНАЧИТ ЭТО МНОГО?

NIKITESS
13.10.2012, 14:42
у меня М52ту, залтваю что поплавок был до горлышка, как и нарисовано на расширительном бачке, после этого во время езды выдавливает часть антифриза через разные щели, и потом под машиной лужу видно накапало :no:

cromer
17.10.2012, 22:50
у меня когда машина прогреется хорошо, то печка секунду работает, секунду нет)) если ее совсем выключить и включить то 5 сек работает и опять в такой режим уходит (дует через секунду):dntknw: