PDA

Просмотр полной версии : LADA оно нада?


Страницы : 1 [2]

pilot715
29.08.2012, 18:17
Не прав. наши для тойты концепты рисуют
да и вот
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] html
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

что конкретно нарисовал этот парень по первой ссылке? (какой-то концепт, который до сих пор в секрете?)

второй русский лишь по происхождению, к нашей стране и дизайнерской школе он не имеет никакого отношения.
первый, кстати тоже.

Dmitry
29.08.2012, 19:25
Если честно, дизайн на уровне китая. Основное отличает от гранто-калиновского в том, что он яркий. Ну хрен бы с ним с дизайном, в эконом классе им никто особо не блещет (я же правильно понимаю что это не с кайоном конкурировать хотят?). Но правильно сказали между концептом и серией в нашей стране колоссальная пропасть. Помню, в 2000-м году был на выставке с дядей, тогда представили калину, сам я тогда малой был, но запомнил дядины слова "если бы её сейчас поставили, то было бы дело, а через 3 года это уже не то будет"... Собственно так и произошло, времени прошло дофига, изначальный дизайн, уже устаревший на момент начала выпуска, основательно упростили. В итоге яйцо на колесах получилось.

Smolnyi
29.08.2012, 20:30
Да при чем тут бумага-то, Господи прости? На проектной документации с эскизами проект готовится несколько лет, затем строят шоу-концепт модель для выставок, как правило с 50% копией оригинала, так что можно примерно оценить конечный результат. Пример опять таки Evoque и его концепты были весьма похожи.
Хотя, надо признать Ё-мобиль был - адов смех!

mikair
29.08.2012, 20:34
дизайнер этого чуда стив маттин , шведский дизайнер работавший с вольво и мерином .

Smolnyi
29.08.2012, 20:35
Есть обзор авторевю ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). И про Маттина тоже.

pilot715
29.08.2012, 20:38
дизайнер этого чуда стив маттин , шведский дизайнер работавший с вольво и мерином .

Ну я ж сказал

Дюша
29.08.2012, 21:06
Да при чем тут бумага-то, Господи прости? На проектной документации с эскизами проект готовится несколько лет, затем строят шоу-концепт модель для выставок, как правило с 50% копией оригинала, так что можно примерно оценить конечный результат. Пример опять таки Evoque и его концепты были весьма похожи.
Хотя, надо признать Ё-мобиль был - адов смех!
Смотрел немецкий фильм, как делали Е63. От эскиза до запуска в серию вместе с пластилином и испытаниями ушло 11 месяцев.

Smolnyi
29.08.2012, 23:12
Дюша, кидай ссыль!

Dmitry
30.08.2012, 07:43
Как вам такая спорт-версия?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

bumeranque
30.08.2012, 12:27
спорт-версия
ну хоть что-то... надо выкрасить в желтый и пригласить опытного пиарщика :D

Dmitry
30.08.2012, 20:02
ну хоть что-то...
Ну да, то комплектация "Люкс" включающая в себя передние электростеклоподъемники, то спорт, 120 л.с... Лучше бы подошло "недобомж" и "недоовощ" соответственно))))

ZAZA
30.08.2012, 22:08
Если все дружно купять продукцию лады то их Бюджет пополниться и они шагнут по эволюционной лестнице машино-строения и тем самым выйдут на мировой уровень, но до этого им как до африки раком, так как мало тех кто купит их изделия когда за эти деньги можно купить иномарку представительского класса б/у.
Но смотрю что в городе всё больше и больше посаженных приор и грант значит скоро грядут переменны)

Страницы : 1 [2]