PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохо поворачивает в право!


Prel
28.08.2012, 05:31
В общем проблема такая: При повороте руля в право радиус поворота очень большой, а при повороте на лево на много меньше. Обороты руля: в право 1.5 оборота в лево 2.5. В чем проблема подскажите? Е39 540 АКПП

normex
28.08.2012, 07:53
Схождение на передней оси так весело выставлено думаю. Других вариантов обычно нет.

Valentin
28.08.2012, 11:13
Ну есть ещё 1 вариант, если рулевую рейку недавно меняли, и неправильно поставили.

Prel
28.08.2012, 20:52
Ну есть ещё 1 вариант, если рулевую рейку недавно меняли, и неправильно поставили.
Как распознать не правильную установку?

normex
28.08.2012, 20:56
Ну это я и имею ввиду (только я хз, на 540 же вроде редуктор), т.е. рулевые наконечники и рейка выставлены не посередине, как положено, а так, что в одну сторону 1.5 оборота, а в другую 2.5.

Dmitry
28.08.2012, 21:00
Система стабилизации есть же? Через комп посмотреть нулевое положение руля и выставить сначала правильно руль, а потом правильно сход-развал. Хотя вообще по идее там метки должны быть, только не помню как они выглядит, в общем надо снять руль и посмотреть правильно ли он стоит. А то у нас бывают "мастера", у которых руль криво стоит, а они вместо сход-развала руль переставляют :D

Prel
14.09.2012, 14:24
спасибо

Ytm
14.09.2012, 14:54
а они вместо сход-развала руль переставляют
а я колеса летние поставил и у меня руль ровно встал :)

V.K.Zi
16.10.2012, 14:03
Кто-то тут на форуме хвастался методой "ремонта" люфта рулевого выставлением развала при повернутом руле, оттуда такое "счастье" и вышло, скорее всего. Привет предыдущему хозяину машины.

Сергей 417
16.10.2012, 21:41
если руль будет стоять не ровно датчик будет это видеть и скорей всего будет сробатывать курсовая устойчивость.Как вариант поделить руль ровно,то есть влево 2 оборота и вправо 2 и после этого сделать схождение.Главное в этом деле шлейф в катушке ПОДУШКИ не порвать,который стоит за рулем.

Valentin
17.10.2012, 05:09
Система стабилизации есть же? Через комп посмотреть нулевое положение руля и выставить сначала правильно руль, а потом правильно сход-развал. Хотя вообще по идее там метки должны быть, только не помню как они выглядит, в общем надо снять руль и посмотреть правильно ли он стоит. А то у нас бывают "мастера", у которых руль криво стоит, а они вместо сход-развала руль переставляют :D

Ну если разница аж в оборот то скорее всего меняли или снимали рулевую рейку, после чего неправильно поставили, то есть карданчик к валу рейки прикрутили не в том положении, тут как крути не крути руль ничего не сделаешь

normex
17.10.2012, 07:37
Снять контактное кольцо, освободив при этом вал и крути как хочешь, что мешать то будет. Потом на схождение.