PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ошибки по мотору.


Страницы : [1] 2

vitalik888
27.08.2012, 10:56
Привет всем кто в теме. Прошу вашей помощи. Куча ошибок по мотору М54 525 2002 года.
DME -> 7D/A1 - электрический вентилятор, неисправность (разобрался, был оторванн провод на фишке венрилятора)
E9/F1 - каталитический конвертер эффективность слишком мала, банк 1
F2/B2 - Пропуски зажигания, цилиндр 5, осечки во время разминки, ухудшение выбросов (пропусков зажигания CARB_B1) (свечи покупал иридиевые NGK тыщь 5 назад)
F0/B2 - Пропуски зажигания, цилиндр 3, осечки во время разминки, ухудшение выбросов (пропусков зажигания CARB_B1)
Shadow-памяти:
7D/A1 - электрический вентилятор, неисправность
E9/F1 - каталитический конвертер эффективность слишком мала, банк 1
F2/B2 - Пропуски зажигания, цилиндр 5, осечки во время разминки, ухудшение выбросов (пропусков зажигания CARB_B1)
F0/B2 - Пропуски зажигания, цилиндр 3, осечки во время разминки, ухудшение выбросов (пропусков зажигания CARB_B1)
5A/12 - Температура выхлопных газов перед катализатором, банк 1, сигнальной линии, короткого замыкания на массу
5B/12 - Температура выхлопных газов перед катализатором, банк 2, сигнальной линии, короткого замыкания на массу
5D/12 - Температура выхлопных газов после катализатора, ряд 2, сигнальной линии, короткого замыкания на массу
Что мне делать? Поменять все лямбдазонды, или вырезать каты и сменить прошивку на безкатовую? Второй вариант дороже, но первый проще. Буду благодарен любой помощи.

Алексей 530
27.08.2012, 11:20
Смотри свечные наконечники и сами катушки на 3 и 5 цилиндрах (можешь поменять их на другие цилиндры и посмотреть на изменения)... И систему впуска на герметичность (подсос воздуха) проверь, вместе с КВКГ!!!

vitalik888
27.08.2012, 11:28
Катушки менял местами, результата нет(один наконечник сменил, потресканый был сильно). Ошибки по пропускам могут быть в разных цилиндрах, постоянства нет. КВКГ менял недавно(правда феби поставил, оригинала в наличии небыло. А из-за этого может на максимальныз оборотах мотор поддымливать?). А на герметичность проверять для чего? Мне непонятно(объясни пожалуйста)

Алексей 530
27.08.2012, 11:31
Может быть подсос из-за порванных гофрированных кожухов, рассохшихся прокладок на впуске, резинок на форсунках и т.д...
По поводу КВКГ - проверяй его работоспособность... Про клапаны данной фирмы полно негативных отзывов!

vitalik888
27.08.2012, 11:37
Может быть подсос из-за порванных гофрированных кожухов
Сменил гофрированные кожухи от воздушного фильтра до дроселя, трубки КВКГ проверял когда его менял. Так я понимаю что по датчикам кислорода все нормально? Что то мне кажется что им хана.

Алексей 530
27.08.2012, 11:41
Их надо проверять в динамике (лучше осциллографом)... А то, что у тебя в теневой памяти - не бери в голову! И диагностику (нормальную диагностику) лучше делать в ДИСе и Инпе! В ДИСе есть проверка работоспособности лямбд (как и всего остального)! А "бобёр" для диагностики в принципе не предназначен, он нужен для другого!!!

vitalik888
27.08.2012, 11:43
А для чего он нужен?

Алексей 530
27.08.2012, 12:00
Для коррекции одометров, программирования некоторых функций ЭБУ и т.д.

Cherto95
27.08.2012, 12:02
каты вырезай

vitalik888
27.08.2012, 12:36
Вырезать всегда успею, хотелось бы разобраться с причиной.

Andree
27.08.2012, 12:57
может для начала махнуть все катушки, если конечно есть возможность!
недавно у меня такая же ситуевина была, пропуски по 1 и 6 цилиндру + ошибка по лямбде 2 ряда перед катом, поменял сначала 2 катушки, лямбда ушла!и потом до кучи поменял все катушки, чтобы мозгам легче думалось!

Cherto95
27.08.2012, 13:22
Вырезать всегда успею, хотелось бы разобраться с причиной.

меряй давление до катов и после, скорее всего каты забиты.

vitalik888
27.08.2012, 14:02
ок, попробую завтра.

vitalik888
27.08.2012, 21:29
Банк1 это с какой стороны цилиндры? От морды или от салона?

Александр М60
27.08.2012, 21:38
Банк1 это с какой стороны цилиндры? От морды или от салона?
от морды всю жизнь были:) Черто верно говорит - каты нах, евро2 или безкат прошивку и:nice:

vitalik888
27.08.2012, 21:43
Так что, даже не заморачиваться с замерами? Прошить у нас стоит 5т.р. + вырезать каты(ну это я уже сам). А что делать с первыми лямбдами? По ним ведь тоже ошибки.

vitalik888
27.08.2012, 21:44
Интересно, бобром можно прошивать?

Алексей 530
27.08.2012, 21:50
А что делать с первыми лямбдами? По ним ведь тоже ошибки.
:facepalm:
Интересно, бобром можно прошивать?
:facepalm::facepalm::facepalm:
С такими познаниями лучше отдай машину спецам, которые в этом действительно шарят!!!:bayan:

vitalik888
27.08.2012, 21:52
Про бобра понял, а по лямбдам нет.

Александр М60
27.08.2012, 21:54
А что делать с первыми лямбдами? По ним ведь тоже ошибки.
это где ж ошибки то по ним? я чет не углядел:eek:

Добавлено через 54 секунды
Интересно, бобром можно прошивать?
если только дырки на трусах.....и то навряд ли

Страницы : [1] 2