PDA

Просмотр полной версии : А кто что скажет за мицубиси галант, акула которая?


Страницы : 1 2 [3] 4

raingt
24.08.2012, 11:22
он не GDI.

а американца ващенах. он и внутри тухлый.

да внутри и снаружи ужос) однозначно европеец нужен) 163-сильный на механике нормально ехал)

Макс113
24.08.2012, 11:29
механику тоженах. хоть и сильный. у знакомого был на механике, был доволен.Но мне механика давно не интересна.

oldboy
24.08.2012, 11:35
движок этот масло хавает, только в путь, ремень грм, если сам будешь менять, очень устанешь - там по 2 шестерни на каждой голове и в каждую попасть нужно под натягом, что бы поменять свечи на дальней башке впускной коллектор нужно снять, места вообще под капотом нет, все очень плотно, даже ремни навесного трудновато менять. автоматы инвекс вечные, шумка вполне для японского среднего класса, не оглохнешь, рулится хорошо для переднего привода, тормоза - шлак. и по эффективности и по надежности - торможение, следом лужа и диски на помойку. при том оригинал наименее стойкий. ну и тупо бывало не хватало тормозов - беда всех японцев средней руки. по подвески писали уже, брать лучше оригинал, менять все не сложно. а так машина добрая. среди одноклассником наверное лучшая.

Макс113
24.08.2012, 11:39
о блин... про маслахавальный движок надо почитать... как-то я отвык от такого процесса уже давно, катаясь на дизелях.
а расход как там у нее по городу?

raingt
24.08.2012, 11:40
странно у меня 2.5 вообще не ел масло..

oldboy
24.08.2012, 11:43
raingt, да у меня пробег был при покупки 290 000 и это, то что светилось на панели. машина из Швейцарии была. продал с пробегом 360 000. эх, давно это было:)

oldboy
24.08.2012, 11:47
машину у прапора покупал в москве, он первый хозяин был. все честно сказал. и про жор масла. надо отдать должное что больше чем она жрала за 70 тысяч жрать не стала - литр на 1300-1500 км.
расход по городу меньше 12 не был, зато бывал и 18:biggrin:. по трассе от 8 литров если начинать с 90 км/ч

аркада
24.08.2012, 11:49
о блин... про маслахавальный движок надо почитать... как-то я отвык от такого процесса уже давно, катаясь на дизелях.
а расход как там у нее по городу?

Я заливал в него ликви моли. Расхода не было

oldboy
24.08.2012, 11:54
да дай Бог что бы не ела. машина в целом хорошая.

Макс113
24.08.2012, 12:02
а салон-то ваще удобный? при росте 186 за мной места будет? не узко в ней? такое ощущение, наверное как в е34 будет места?

oldboy
24.08.2012, 12:09
у меня рост 180, чувствовал себя комфортно. сзади сам за собой сел бы. мне почему-то кажется что чуть уже она чем e34. а так салон добротный, материалы нормальные, не скрипучий, все удобно расположено. климат, кстати толковый.

KKK
24.08.2012, 12:39
ну это кстати, не факт еще... форум у них конечно фуфло какое-то:dash:, но пара-тройка моментов там есть.

Ты про какой форум? Не обижай мое бывшее детище :cool:

я тоже катал) вполне себе японский хлам)

Скоро про БМВ тоже такое же напишешь?

По предмету. Было у меня 2 Галанта, первый 1999 год, МКПП, 2 литра, барабан Эдишен (GLS). За год довел до совершенства и продал, понял, что хочу что-то понавороченней и помощнее. Было лет 8 назад наверно. Кому продал до сих пор катают вроде его, жалко отдавать.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Потом их было два:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Второй 2002 год, АКПП, V6 2,5. Максимальная комплетация, не было только круиза. На этой откатал около 3-х лет. Шикарная машина была как по состоянию, так и по ходовым качествам.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Что было тогда писать не буду, хлопот они мне не доставляли. Но тут как и с БМВ, если не жалко денег на хорошую машину, то она и не мусолит мозг. Байки про подвеску также как на бэху, реально же один раз поменял и забыл как минимум года на 3-4. АКПП живучее МКПП причем раза в два, как правило тысячам к 100 МКПП требует либо ремонта, либо переборки. Движки масложером не отличаются, если начинает подъедать, то значит маслосъемные, менять не так геморно как на бэхе. Электрика вобще о себе не напоминает.
По ходовым качествам несмотря на 163 силы едет как Аккорд 194 силы, ну при прочих равных естессно, т.е. АКПП и АКПП или МКПП и МКПП. Стоимость запчастей дороже чем на БМВ и в отличии от последней нет понимания кто делает на конвеер, но неоригинала тоже достаточно.

Но, на данный момент есть существенная проблема, это возраст, БМВ 2002-2003 года и Галант тех же годов это по сохранности две очень большые разницы, было проблемно найти 5-ти летний Галант в достойном состоянии, сейчас это практически не реально, т.е. покупая более менее машину сейчас, нужно понимать это пылесос бабла 100%.
Что касается америкосов, то ни в коем случае, эти изначально уже были убиты, но и к томуже никакого удовольствия не внешне, не внутренне, не по ходовым качествам. Хотя есть очень интересный двигатель в 3 литра и 200 лошадей, но тут хрен найдешь такую. Стандартный 2,4 л америкосовский движек достаточно неприхотлив. Про европейские GDI 2,4 писать не буду, т.к. думаю до наших дней они точно не дожили уже.

Вот тема на Галант Клубе подобная, вот мой отзыв и мнение: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это пост 65, далее еще можно почитать рассуждения. Если куму не видно, то могу сюда выложить.

Макс113
24.08.2012, 12:56
KKK, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] этот. Мож пока просто не разобрал, где там что как.

_Stewie_
24.08.2012, 13:05
Вполне себе достойный авто!

Если хочешь живую европу 2,5 то готовь от 350 тыр, ну и сразу тыщ 10-15 на ТО как минимум. Слабые тормоза. Расходник. Слабая передняя подвеска, особенно прямые рычаги. Расходник. В целом, если аппарат не укатан и за ним следили- не будет особого гемора. Но все равно периодически что-то ломается. Цены на запчасти раза в 2 ниже. Движка V6 (маркировка 6А13)- одна из самых надежных. Нет там никакого расхода масла. Расход масла- это мертвый двиг. Гемор с заменой свечей заднего ряда. Для этого надо снимать впускной коллектор. Под капотом действительно слишком мало места. Какие-то элементарные манипуляции с заменой приводных ремней- это камасутра. Слабые подушки двигателя. Еще один косяк у них- это гидрокомпенсаторы. Если стучит- значит только замена. И как правило замена всех сразу. Никакие присадки и прочая хрень не помогает. Заменишь только один- через 1 тыр км застучит другой. И так далее... АКПП- беспроблемная абсолютно. На рестайле шли коробки с типтроником. Статистика показывает, что ломаться там особо нечему, но как говорится, с дури можно и ЙУХ сломать. Да дорестайле постоянно рвало бублики. Самый большой и галвный косяк европейцев- это кузов. А именно задние арки. Они гниют. Гниют на всех без исключений. Так что обрати внимание на них.
По салону- комфортный, удобный салон. Все под рукой, все на своих местах. По шумки- далеко не БМВ. Шумка среднего уровня.
Будут вопросы- обращайся. Если совсем станет интересно- могу помочь посмотреть авто, подсказать где сделать диагностику и т.д.

KKK
24.08.2012, 13:27
Макс113, ну да, он самый, меня тоже напрягает этот интерфейс. Дело привычки. Но с точки зрения управления он поудобней. Когда мы его создавали с Вадимом, то наворотов конечно поменьше было.

_Stewie_, арки не гниют, если их обработать заблаговременно. Со свечами не такой уж и гемор, при набитой руке меняется все минут за 40, гемор как раз со шпильками этого колектора, которые чуть ли не одноразовые.
Все остальное тобой описанное присуще машинам за которыми не было должного ухода, грубо говоря как по любой другой марке, не следили, жди подвоха.
Подвеска если по Мск, то на долго.
Тормоза штатные шлак на любой машине, поэтому тут кто как ездит. На форуме есть народ который и под сотню откатывал и без проблем.

Ну а по цене наверно соглашусь, проводя аналогию, 350-370 за Галант последних годов, это 700-750 за Е39 тоже последних годов.

_Stewie_
24.08.2012, 13:38
_Stewie_, арки не гниют, если их обработать заблаговременно. Со свечами не такой уж и гемор, при набитой руке меняется все минут за 40, гемор как раз со шпильками этого колектора, которые чуть ли не одноразовые.

Подвеска если по Мск, то на долго.


Кеш, ты давно не общался с галантами) Сейчас на рынке не более 10% с родными живыми арками. Ну ценник автоматически вырастает. Либо арки уже переварили, поставили клоккерхом (гамно редкостное) и машина свежеоблита. Но это до первой весны. А там уже весна покажет, кто и где нагадил)

По поводу свечей- согласись, даже 40 минут на замену свечей- это уже до фига!))

Да и с подвеской сейчас тож все поменялось. На рынке появилось очень большое количество китая и подделок, которые впаривают под оригиналом. Ты сам прекрасно знаешь, что будет если заскрипел прямой рычаг (как правило именно шаровая) и ты не поехал сразу его менять... Шарик вырыват, колесо выворачивает наружу и машина оказывается на брюхе. Это хорошо, если на маленькой скорости.


Даааа... много изменилось с 2008 года...(

NickStk
24.08.2012, 13:43
Полгода на таком откатал. Движок бесроблемный вообще(хотя на том экземпляре, который мне в руки попал гидрики стучали и масло подтекало, но машину убивали).
Больное место-рычаги подвески(там очень сложная многорычажка), кузов(гниёт по-кругу, особенно задние крылья). У механики ещё больное место- выжимной подшипник сцепления.

2.5 по динамике сосоставима с 523i, может даже пошустрее(я, правда, на палке ездил). Достаточно комфортный, очень добротные и качественные материалы отделки салона, неожиданно для ипонца(я ездил на машине с полным фаршем). Запчасти не дешевле, чем на Е39, а что-то и дороже.

KKK
24.08.2012, 14:28
на рынке не более 10% с родными живыми арками

Ну я про тоже и говорю, что живых машин гораздо меньше сейчас. Ну а на брюхе или нет это как следить, он же не сразу скрипнул и упал. У нас же народ привык, пока не застучало в подвеску и нечего смотреть, а если регулярно профилактически осматривать, то все это можно быстро заметить.
Лично у меня не было проблем с подвесками.
У меня всегда наибольшая проблема это тормоза :)

raingt
24.08.2012, 14:41
Вполне себе достойный авто!

Если хочешь живую европу 2,5 то готовь от 350 тыр, ну и сразу тыщ 10-15 на ТО как минимум. Слабые тормоза. Расходник. Слабая передняя подвеска, особенно прямые рычаги. Расходник. В целом, если аппарат не укатан и за ним следили- не будет особого гемора. Но все равно периодически что-то ломается. Цены на запчасти раза в 2 ниже. Движка V6 (маркировка 6А13)- одна из самых надежных. Нет там никакого расхода масла. Расход масла- это мертвый двиг. Гемор с заменой свечей заднего ряда. Для этого надо снимать впускной коллектор. Под капотом действительно слишком мало места. Какие-то элементарные манипуляции с заменой приводных ремней- это камасутра. Слабые подушки двигателя. Еще один косяк у них- это гидрокомпенсаторы. Если стучит- значит только замена. И как правило замена всех сразу. Никакие присадки и прочая хрень не помогает. Заменишь только один- через 1 тыр км застучит другой. И так далее... АКПП- беспроблемная абсолютно. На рестайле шли коробки с типтроником. Статистика показывает, что ломаться там особо нечему, но как говорится, с дури можно и ЙУХ сломать. Да дорестайле постоянно рвало бублики. Самый большой и галвный косяк европейцев- это кузов. А именно задние арки. Они гниют. Гниют на всех без исключений. Так что обрати внимание на них.
По салону- комфортный, удобный салон. Все под рукой, все на своих местах. По шумки- далеко не БМВ. Шумка среднего уровня.
Будут вопросы- обращайся. Если совсем станет интересно- могу помочь посмотреть авто, подсказать где сделать диагностику и т.д.

соглашусь во всем.. хорошая машина, за свои деньги.. кстати после замены компенсаторов... опять таки какой то да застучал(((

Добавлено через 35 секунд
Ну я про тоже и говорю, что живых машин гораздо меньше сейчас. Ну а на брюхе или нет это как следить, он же не сразу скрипнул и упал. У нас же народ привык, пока не застучало в подвеску и нечего смотреть, а если регулярно профилактически осматривать, то все это можно быстро заметить.
Лично у меня не было проблем с подвесками.
У меня всегда наибольшая проблема это тормоза :)

да уж.. тебе и на е39 было их мало)))

Макс113
24.08.2012, 15:17
ну вот, сколько первичных данных набралось уже!!! дома еще почитаю по ссылке ККК дальше.

Страницы : 1 2 [3] 4