PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Откручивается гайка штока амортизатора!


Февраль
20.08.2012, 12:55
Доброго всем денечка! :hello:

Я уже вою от этой проблемы, постоянно откручивается верхняя гайка(м14х1.5, головка на 22) штока переднего амортизатора. Раньше ездил и она тоже откручивалась, закручивал и неделю всё ок. Сначала чашки пружины в которую упирается шток стояли без проставочных шайб(просто отвалились и кто-то их выкинул) - думал по этому, я купил весь новый бутерброд на обе стороны(перед) Пружины, аморты, прокладки резиновые, сами опоры(оригинал), и верхнюю чашку пружины(оригинал). Всё установил по ТИСу. Гайку закрутил от души и ещё добавил превмопистолетом. Через 3 дня езды опять слышу глухой стук с правой стороны.. Открутилась гайка, закрутил и тишина... Гайка уже не первая, гайки беру хорошие, с пластиком - самоконтрящаяся, они якобы одноразовые. Аморты живые, люфтов нет. Все шайбы и прокладочки в "бутерброде" амортизационной стойки на месте, всё по ТИСу.

Скажите куда посмотреть? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Закрутить две гайки или использовать фиксатор резьбы считаю не правильно. С левой то всё окей, и гайка там стоит вообще старая. :facepalm:

mic1313
20.08.2012, 23:08
Открути (не до конца) крепления опоры, чтобы опора была свободна. Затяни гайку на аммо. После этого затяни крепления опоры. Всё вышенаписанное делать на поддомкраченной машинке со стороны производимых работ. Прикол может быть в том, что опора в нагруженном состоянии и, соответственно, внутренняя обойма подшипника в ней встаёт под углом к гайке и не затягивается. Если после этого полегчает смотрим геометрию чашек кузова над опорами.

Февраль
20.08.2012, 23:26
Во! Это вариант. Спасибо. Обязательно попробую так сделать. Но странно почему с левой тогда никаких проблем? Геометрия кузова в идеале.

mic1313
20.08.2012, 23:50
Когда переваривали чашку с номером перекосили...
:biggrin:
Шутка, если чё....:facepalm:

Февраль
25.08.2012, 10:56
Когда переваривали чашку с номером перекосили...
:biggrin:
Шутка, если чё....:facepalm:

Не перекосили чашку, а я невежливый гонял с убитой в конец правой опорой. Нашел я проблему всё таки, опора и шток аморта становится чутка на излом, по этому и откручивается.
А на излом встает потому что сам стакан с одной стороны чутка выгнут вверх, как бы выбит, как раз из-за того что ездил с люфтом, опоры были кетайские, мягкие, правая так вообще подшипник чуть не вылетал, а аморты В6, довольно тугие, вот и выбило её малясик :o.. Пойду думать как его обратно "вправить", там не кретично но всё же.. ... Кувалда надеюсь поможет.

Прошло 2 дня:

Погнал в гараж, кувалду в руки, опору открутил, стойку откинул. Пару тройку хороших ударов и стакан стал вровень. Поехал на развал, ну думаю щас скажут что развала нет и нужно будет ещё играть в арматурщика, но нет, развал в идеале. И вся геометрия в общем, гайка пока не беспокоит :)

Февраль
30.09.2012, 17:08
Проблема не решилась, стакан ровный 100%. Закрутил аж 2 гайки друг на друга и на фиксатор резьбы - через 3 дня открутилась и застучала. Я в шоке. Резьба на стойке в норме. Стойка собрана правильно 100%. Куда посмотреть?

Gilgo
30.09.2012, 18:22
Проблема не решилась, стакан ровный 100%. Закрутил аж 2 гайки друг на друга и на фиксатор резьбы - через 3 дня открутилась и застучала. Я в шоке. Резьба на стойке в норме. Стойка собрана правильно 100%. Куда посмотреть?

запаяй нафик ))

Февраль
30.09.2012, 18:31
запаяй нафик ))

Были такие мысли, сдерживаюсь... :facepalm:

mic1313
01.10.2012, 21:34
Проблема не решилась, стакан ровный 100%. Закрутил аж 2 гайки друг на друга и на фиксатор резьбы - через 3 дня открутилась и застучала. Я в шоке. Резьба на стойке в норме. Стойка собрана правильно 100%. Куда посмотреть?

:eek:

Чудеса...:dntknw:

Сверли шток и ставь гайку с шплинтом. :confused: