PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Разбор двигатеоя М52 после перегрева.


Страницы : [1] 2

Tair
19.08.2012, 07:47
Всем привет! На днях перегрел движок, из за не включившегося вентилятора кондера. Люди подсказали что если пузырьки в рашрителе когда газуешь значит прогорела прокладка ГБЦ. Пузырьки были и запах выхлопных газов присутсвовал. Начали разбирать дома Голову сняли а прокладка ЦЕЛАЯ! И еще не понятно во 2,3,4,5 цилиндрах стоял антифриз, и когда снимал маслоотдилитель там был белый осадок антириза. Что теперь делать где искать проблему, Кольца, вкладыши менять? Или просто проточить голову и ставить обратно? Почему она грелась не понятно ведь прокладка не прогорела? Заранее спасибо всем за ответы!

capt.yesterday
19.08.2012, 08:32
причин куча, на вскидку - трещина в гбц.

Corrosia
19.08.2012, 08:50
Да. Скорее всего трещина ГБЦ.
А антифриз в цилиндрах при разборе - это нормально. Не пугайся.

Tair
19.08.2012, 10:12
Блин тока завтра отвезу на опресовку, я уже незнаю что думать. А колечки и вкладыши лучше поменять или так оставить?

Tair
19.08.2012, 10:13
Или проще купить двигатель с японии?

agrachev
19.08.2012, 11:00
Да. Скорее всего трещина ГБЦ.
А антифриз в цилиндрах при разборе - это нормально. Не пугайся.

я чуть в штанишки не написал когда увидел доверху заполненый 6й цилиндр. Навскидку плюсанусь за трещину в ГБЦ.

Tair
19.08.2012, 11:19
я чуть в штанишки не написал когда увидел доверху заполненый 6й цилиндр. Навскидку плюсанусь за трещину в ГБЦ.

Я так же))) А если трещина то заварить нельзя?

Tair
19.08.2012, 11:20
По поводу колец и вкладыщей некто не отвечает что то(((

agrachev
19.08.2012, 11:23
Я так же))) А если трещина то заварить нельзя?

нет, конечно. Посмотри общее состояние мотора и решай, менять кольца или не менять. Я сейчас капиталю свой М54, скажу чесно по деньгам офигенный угар.

Tair
19.08.2012, 11:39
Да по запчастям проблем нет, я сам на запчастях работаю все по себесу! Просто в моторах не шарю в первый раз вообще разобрал и как и что куда смотреть не знаю.

Big Marat
19.08.2012, 16:17
Да по запчастям проблем нет, я сам на запчастях работаю все по себесу! Просто в моторах не шарю в первый раз вообще разобрал и как и что куда смотреть не знаю.

Смелый парень!!! Кольца и вкладыши меняй раз залез. Главное с размерами определиться по состоянию. Смотри в тис онлайн!!!

Corrosia
19.08.2012, 22:47
Трещины на м52 обычно вокруг свечей. Очисти КС и посмотри сам.

Valentin
19.08.2012, 23:52
Да так на глаз скорее всего не видно будет, результат даст опрессовка.

Corrosia
20.08.2012, 00:00
Да так на глаз скорее всего не видно будет, результат даст опрессовка.

Трещины ГБЦ только слепой не увидит... впрочем.. он их нащупает ногтем.

Valentin
20.08.2012, 00:07
Трещины ГБЦ только слепой не увидит... впрочем.. он их нащупает ногтем.

Ну трещины тоже разные бывают, в том числе и микротрещины :hello:

Corrosia
20.08.2012, 00:08
Да-да... есть еще нанотрещины... и промежутки между атомами в решетке

Valentin
20.08.2012, 00:20
Ну вот например такие трещины человек который в первый раз разбирает двигло может и назематить [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Corrosia
20.08.2012, 00:23
Только в очках газосварщика можно это не заметить.

Tair
20.08.2012, 07:14
Ну вот например такие трещины человек который в первый раз разбирает двигло может и назематить изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Очень жаль так растроился, вон именно как на фото у меня трещина от цилиндра к каналу(((

Tair
20.08.2012, 07:16
Есть теперь смысл покупать головку б/у или поставить сразу движок с японии? на моем пробег 257тыс не факт конечно что скручивали машина 96 года.

Страницы : [1] 2