PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите советом, пожалуйста!


My3bIKaHT
18.08.2012, 22:46
Доброе время суток, Уважаемые!

У меня основной вопрос, машина м54б30 мкпп, на холодную отпускаешь сцепление не давя на газ, машина держа обороты бодро трогается, без рывков до 1к оборотов держит и едет! Стоит машине нагреться уже такое не прокатывает, нужно газовать и отпускать сцепу, иначе глохнем... сам вопрос: это нормально? я заменил квкг дпрв оригиналы, свечи нжк, новые бош наконечники на катушках, насос пирбург, вот думаю что дальше... по дису нет отклонений не по ваносам не по углам валов... дайте пожалуйста совет, куда копать! в дме одна ошибка программируемое охлаждение, на днях поменяю термос на бехр, но не думаю что дело в этом... адаптации сбросил... бошка в думах, спать не могу, варианты перебираю!

есть у кого мысли? буду очень признателен!

с уважением

My3bIKaHT
18.08.2012, 22:48
может прошивка не та? вот что инпа по дме показывает

ЗЫ может быть проблема в кхх поддается ли он точной диагностике, то есть 100% узнать работает он или нет, и как положено ли работает?

dmytrich
18.08.2012, 22:53
когда машина холодная она держит повывшеные обороты, по этому ты и трогаешься нормально. диагностику вообще не показывает отклонений?

My3bIKaHT
18.08.2012, 22:56
да по дисе и инпе всё в пределах, при чем близких к средним показаниям! то есть и должна без подгазовки глотнуть?

ps топливный манн WK532 сетку бензонасоса чистил

dmytrich
18.08.2012, 23:39
не очень проблема понятна, если вопрос стоит так-сможете ли вы тронуться на своей машине МКПП не трогая педаль газа? на своей смогу -это не трудно, что не так то у тебя, поконкретней

My3bIKaHT
19.08.2012, 09:32
Да не тянет машина, на педаль реакция вялая, разгоняется как японец 2.5 на автомате, до 3х тысяч оборотов еле еле едет, после 3х тысяч более или менее разгон начинается...

Big Marat
19.08.2012, 16:28
Педаль попробуй перепрошить. Посмотри может с дроссельной заслонкой что то не так, может засорилась.

Калямба 525
19.08.2012, 16:50
ЗЫ может быть проблема в кхх

Возможно.По идее при понижении оборотов ХХ (под нагрузкой,например) он должен автоматически их поднимать до нормы.Возмжно при нагреве слегка заедать начинает.Сними,промой карбоклинером,потом WD-40,и посмотри.Там этот "усечённый полуконус") должен свободно вокруг своей оси поворачиваться.

My3bIKaHT
19.08.2012, 18:57
Big Marat
как перепрошить педаль? адаптации дросельной скидывал, потом адаптировал...

Калямба 525
Попробую отпишу

Благодарю за советы

Big Marat
19.08.2012, 19:38
Инпой прошить педаль газа. Есть такая процедура.

My3bIKaHT
19.08.2012, 19:49
Хм, Уважаемый, ткните носом, не вижу такого...

-КенТ-
19.08.2012, 19:53
извини,не знаю истории твоей машинки,она у тебя на низах не едет,может каты забиты,противодавление мерял?

Опять же ваносы тема,у меня тож все в приделах было,но когда поменял ремкомплект,машинка реально живее стала.

Калямба 525
19.08.2012, 21:27
Ещё одна мысль.От ДМРВ сигнал на DME зависит от степени нагрева пластин,которые нагреваются специальными нитями и охлаждаются потоком воздуха,который через него проходит.Чем больше открываешь заслонку,тем больше остывают пластины и тем больше подаётся топлива в цилиндры.И если эти пластины загрязнились,то остывать будут меньше при том же потоке воздуха,и смесь получится обеднённая.МуЗЫКаНТ,у тебя изоляторы свечей не белые случаем?

My3bIKaHT
19.08.2012, 23:27
-КенТ- противодавление померю, но всё равно буду ампутировать каты... пока разбираюсь с winkfp! ваносы вроде даже звуков не издают, хотя согласен, перебрать не помешает!
сому реально померить манометром? если да то какие значения в допуске?

Калямба 525 расходомер дисом тестил, вроде всё в допусках, спирали смотрел, вроде не чего категоричного, наростов грязи нет, пыльные чутка... чистить, если честно очкую! А вот по свечам ещё не глядел, из бошки вылетело, завтра гляну чё на свечах, определюсь со смесью...

Valentin
19.08.2012, 23:51
Вообще похорошему надо смотреть диллерским сканером, он все характеристики двигателя сможет показать, и если что то за пределами допуска показывает, у нас был случай у человека с форума машина не ехала, то есть газ до упора а она не едет и всё, меряли давление в рампе оказалось никаким, сняли бензонасос промыли сетку, проверили работоспособность, заменили топливный фильтр, свечи, все равно не в какую, после чего замер противодавления катов указал на их забитость, выбросили каты машина поехала. Так что перед тем как менять что то, лучше ехать на диагностику и замер противодавления и уже по исходу делать выводы.

Калямба 525
20.08.2012, 08:22
чистить, если честно очкую!

В общем-то правильно.Штука дорогая,и если что...(

Big Marat
20.08.2012, 16:36
Просто выкинь каты:) Или ты борец за экологию??? Они только для этого нужны... Ну и с лямбдами контрольными разобраться, чтоб ошибок не было...

My3bIKaHT
20.08.2012, 19:21
кастрация катов уже в планах, изучаю winkfp...шить машину у нас не кому, а сам не подготовленный очкую... BAWAREC.RU на первой странице есть фото инпы, на ней номер моего программного обеспечения, вот с номерами прошивок у меня проблема, не знаю как найти нужную, вычитал что мне нужен безкат то есть 861 (по моему опция) кто то говорит шить кто то говорит кодировать... не разберусь... Будь добр, хоть намекни где читать! бмвпост и бмвтулс читал, но видать туп... не понимаю, сам алгоритм выяснения номера прошивки дме! с наполнением winkfp и прошивки сам разберусь!