PDA

Просмотр полной версии : Замена рулевых тяг


Босс
25.05.2009, 13:50
У меня на авто при езде по щебенке, или по мелким ямкам появился стук с левой стороны. Залез в яму прислушался, при покачивании руля идет стук, в месте, где рейка соединяется с рулевой тягой. Точно не видно, все закрыто гофрированной резинкой и 2 хомута на ней. Что под ней тоже наконечник с пальцем? Рулевая тяга состоит из 2 частей? Покупать как лучше только ту, что гремит или она продается вместе с наконечником? Спасибо.

KKK
25.05.2009, 16:37
Это скорее всего не тяги, а самой рейке досвидос.

Босс
25.05.2009, 19:25
Все надо проверить. Вопрос, как рулевую тягу снять, надо ли при этом хомуты на пыльнике ломать и снимать пыльник? Как правильно разобрать?

al281
26.05.2009, 06:19
Я когда менял переднюю ходовку, то выяснилось, что рулевые наконечники лучше всего менять вместе с тягой. (У меня вообще наконечники развалились). Когда коробку с новым наконечником вскрывали то он уже был с тягой). Пыльник если не рваный можешь снять и потом на место поставить, хомуты оторви и поставь новые. А вообще лично я при замене все поставил новое. Но всеравно где нет асфальта деребежит рулевая рейка! А меняется там все просто, подыми на подъемнике и сам все увидишь. Но после замены однозначно развал-схождение!

Босс
26.05.2009, 08:42
Спасибо :)

Samotlor
26.05.2009, 10:23
Заодно махни втулки и стойки стаба. Копейки,но тоже любят тарахтеть.

Samotlor
26.05.2009, 10:25
Я когда менял переднюю ходовку, то выяснилось, что рулевые наконечники лучше всего менять вместе с тягой. (У меня вообще наконечники развалились). Когда коробку с новым наконечником вскрывали то он уже был с тягой). Пыльник если не рваный можешь снять и потом на место поставить, хомуты оторви и поставь новые. А вообще лично я при замене все поставил новое. Но всеравно где нет асфальта деребежит рулевая рейка! А меняется там все просто, подыми на подъемнике и сам все увидишь. Но после замены однозначно развал-схождение!
Какие именно вместе с наконечниками были?Фирма?( хотя у вас там всё наверное японское) А то в экзисте х.разберёшь,где вместе с наконечниками,а где без.

Босс
26.05.2009, 20:06
Я заказал 2 тяги в сборе фирма - ocap. Стоят по 1100р. каждая, пыльник 100р. Смотрел в existe, тоже не понял пишут то с наконечником то нет, где какой не понятно.

Босс
26.05.2009, 20:08
Стойки стабилизатора менял, а про какие втулки идет реч?

Lex
27.05.2009, 09:19
Стойки стабилизатора менял, а про какие втулки идет реч?

втулки стабилизатора (31 35 1 094 145)

al281
28.05.2009, 06:14
Я когда менял переднюю ходовку, то выяснилось, что рулевые наконечники лучше всего менять вместе с тягой. (У меня вообще наконечники развалились). Когда коробку с новым наконечником вскрывали то он уже был с тягой). Пыльник если не рваный можешь снять и потом на место поставить, хомуты оторви и поставь новые. А вообще лично я при замене все поставил новое. Но всеравно где нет асфальта деребежит рулевая рейка! А меняется там все просто, подыми на подъемнике и сам все увидишь. Но после замены однозначно развал-схождение!
Какие именно вместе с наконечниками были?Фирма?( хотя у вас там всё наверное японское) А то в экзисте х.разберёшь,где вместе с наконечниками,а где без.
Во блин да я даже незнаю. То что не японское это точно! Но пока проехал три тыщи все нормально!