Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) как бесколхозно поставить рестайл m-руль
и так, хочется вот такой вот руль ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
есть мысль поставить его на дорестайл не кромсая.
а именно - поставить контактное кольцо на колонку.
интересует в основном механическая часть.
вопрос - кольцо крепится прям к колонке, т.е. 32 31 1 094 266 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])?
что так всех отпугивает? какой гемор?
вроде номера колонок и валов дорестайл/рестайл - одинаковые по етк.
контактное кольцо рестайл и руль скоро приедут, будем экспериментить :cool:
то же интересуюсь. ждём продолжения.
артур270604
18.08.2012, 21:52
год машины какой?
Старое кольцо на колонке? Если да - то проблем никаких.
Если на руле - то там корпус замка зажигания рестайл нужен. Но это пол беды - электрика LCM разная.
alex.spb
18.08.2012, 22:14
год машины какой?
Старое кольцо на колонке? Если да - то проблем никаких.
Если на руле - то там корпус замка зажигания рестайл нужен. Но это пол беды - электрика LCM разная.
+ насколько я помню там вал другой. т.е. рулевой вал под замену.
Corrosia
18.08.2012, 22:45
для установки такого руля на дорест машину мне пришлось поставить рест рулевую колонку и внести изменения в конструкцию подрулевого переключателя поворотников.
Кроме того, проводку переделать на переключатель дворников.
Второй раз это проходить не хочется.
ну вот я сейчас жду рестайл электро-колонку в сборе с валом и всеми плюшками + сам руль :gimme2:
по этке номера валов одинаковые, колонок - тоже. не пойму что за нахъ, но буду смотреть/примерять.
а что за разница с LCM?
зы: вообще ненавижу эту хрень с тем, что дорест/рест несовместимо почти...
остается сказать спасибо что хоть фарам полностью крепление не изменили,
и форму их ту же оставили.
alex.spb
19.08.2012, 20:37
зы: вообще ненавижу эту хрень с тем, что дорест/рест несовместимо почти...
остается сказать спасибо что хоть фарам полностью крепление не изменили,
и форму их ту же оставили.
зато как рада те у кого рестайл, не зря платили деньги за машину поновее. хоть как-то отличается)
артур270604
19.08.2012, 22:04
Разница только в корпусе замка зажигания - на него рестайл кольцо устанавливается.
Соответственно подрулевые переключатели тоже разные - здесь то все самое интересное и начинается - на доресталовых переключателях (машины до сентября 98 года) - число пинов 6, а на рестайловых - 4. Посмотри в WDS.
Кстати Corrosia, что ты делал с переключателем поворотов?
lobotomy
26.08.2012, 09:30
Никак не соберусь воткнуть на свою дорестайловую машинку рестайловый руль с орехом.
По теме найдено по реальной переделке 1 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 2 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 3 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
миша_077
29.08.2012, 00:58
Разница только в корпусе замка зажигания - на него рестайл кольцо устанавливается.
Соответственно подрулевые переключатели тоже разные - здесь то все самое интересное и начинается - на доресталовых переключателях (машины до сентября 98 года) - число пинов 6, а на рестайловых - 4.
Тоесть получается, если у меня машина 2000г выпуска этот руль мне подойдет без переделок или нет?
Corrosia
29.08.2012, 01:10
да...
артур270604
05.09.2012, 18:57
А если апрель - то не стоит связываться:facepalm:
А если апрель - то не стоит связываться:facepalm:
это почему? Можно подробней? :confused:
артур270604
05.09.2012, 19:32
Читай пост №6. А вообще это хлопотно....
pilot715
05.09.2012, 20:38
там ещё и бэг двухзапальный.
год машины какой?
Старое кольцо на колонке? Если да - то проблем никаких.
Если на руле - то там корпус замка зажигания рестайл нужен. Но это пол беды - электрика LCM разная.
Респект ! Меняли рулевую колонку в сборе ещё + лкм +перепиновка и перепрошивка )))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot