PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка V8 взамен дизеля..


Февраль
14.08.2012, 20:04
Доброго всем дня. :)

Может кто проделывал такую работу? У меня старенький дизель, но появились коварные мысли установить себе M62 не ТУ. Есть живой блок правда частично без навесного но живой и очень дешево. Конечно в мою машину его ставить утопия, проще продать мою и купить 540 в сборе. Возможность установки в плане рук и инструмента есть, по сути нужны только детали и время.
Хочу посчитать что понадобится. Помимо мотора, мкпп, кардана, да и всего заднего моста понятно. Подрамник придется менять передний это точно, а что с задним? Задние подрамники одинаковые?
У меня стоит обычная рейка, после установки М62 обязательно ли ставить редуктор ?
Итого получается:
Мотор в сборе
МКПП
Кардан
Задний редуктор с приводами
Подрамник перед
Провода под капотная
Блок управления
Приборная панель
Рейка(?)
Задний подрамник(?)

Какой примерный бюджет на вскидку должен получится? Есть не брать в расчет сам мотор.
Какие будут подводные камни?
Здравый смысл предлагает купить 540 с мертвым мотором и махнуть сам блок, но мы простых путей не ищем. И налоги не хотим платить. Машина у меня на долго, и то что будет установлен м62 взамен моего м51 в плане проблем с гибдд не парит абсолютно.

Спасибо :drinks:

Февраль
15.08.2012, 11:27
Блок с бошками без навесных агрегатов - 8000руб
Топливная аппаратура на мотор - 5000руб
Стартер - 2000руб
Насос ГУР 4000руб
Генератор 120А без водянки - 3000руб
Компрессор(?) 4000руб
Радиатор и шланги - 3000руб
МКПП 5000руб
Узел сцепления 2000руб
Кардан 2500руб
Задний редуктор с приводами 6000руб
Подрамник перед с рычагами 2000руб
Провода под капотная 1500р
Блок управления 5000руб
Приборная панель 3000руб
Редуктор рулевой с тягами 7000руб
Задний подрамник 5000руб

Итого: 77.000руб

Цены примерные по Москве, в Белоруссии конешно можно дешевле всё найти, что-то будет дешевле, что-то дороже. Но примерно выйдет так, если совсем не торопится и собирать всё "с рук" по всей стране, можно ещё дешевле собрать.
Конешно не так много денег получается, но это при условии что сам блок дешего достается. Но уверен в процессе понадобится ещё куча мелочевки и всяких неожиданностей как например помимо мкпп и блока возможно надобится тот же маховик и т.д. В 100 думаю уложится вполне реально. Но сколько всё это будет собиратся в одну кучу.. что бы потом за пару тройку безвылазных дней всё поставить, не известно. Искал по форумам, такого ещё никто вроде не делал. В принципе за ту же 100 можно взять относительного живого донора 540, без доков или хорошо битого в зад.. А это уже интересней..

capt.yesterday
15.08.2012, 11:59
fevral, разбитую или с литвы 540 проще помоему купить и в твою закинуть, опять же плюс все видно откуда снимать и куда ставить.

capt.yesterday
15.08.2012, 11:59
МКПП 5000руб
там 6-ти ступка и она 5000 р. точно не стоит ;)

fantom
15.08.2012, 12:09
Установка V8 взамен дизеля.. по-моему утопия...

capt.yesterday
15.08.2012, 12:24
по-моему утопия...

у меня друг менял дизель на бензин, правда на шестицилиндровый.

в итоге так она нормальной бензинкой и не стала, но по крайней мере ездила.

миша_077
15.08.2012, 12:45
Так а задний подрамник обязательно менять? По идее, если меняется, то редуктор и приводы? со старым подрамником не прокатит? Просто я тоже уже как месяц задумываюсь над такой же идеей, только у меня бензинка)))

Melkiy
15.08.2012, 12:47
Может проще поменяться с кем-нибудь машинами?

Например, если у тебя универсал, дизель, автомат, хорошая комплектация..

Февраль
15.08.2012, 14:06
Может проще поменяться с кем-нибудь машинами?

Например, если у тебя универсал, дизель, автомат, хорошая комплектация..

Да у меня седан на руке, комплектация барабан, но поставил кожу, кузов хороший, скоро буду красить в топаз. Поменяться точно никто не захочет, да и я котигорически против налога за 286 сил :facepalm:

Самая засада в этой переделке лично для меня будет в проводке. Мотор и все железо я соберу и перекину как пить дать. Весь главный жгут придется перекидывать это каторга. И совершенно не известно как остальное состыкуется, тот же кондей. Хотя бмв машины относительно универсальные в этом плане, буду искать, читать.. Конешно можно поставить 3 литра, переделок на порядок меньше, но если уж затевать то ставить онли м62...:yes1:

dmytrich
15.08.2012, 14:13
Донора надо волочь целиком, загонять в гараж и все поэтапно менять в т.ч. проводку и тд, остатки потом продать, и все равно идея для "маниака" с огромным кол-вом свободного времени

Февраль
15.08.2012, 14:15
На счет подрамника ошибся, задок весь одинаковый, сам подрамник не нужен.

Melkiy
15.08.2012, 14:29
Да у меня седан на руке, комплектация барабан, но поставил кожу, кузов хороший, скоро буду красить в топаз. Поменяться точно никто не захочет, да и я котигорически против налога за 286 сил :facepalm:

Самая засада в этой переделке лично для меня будет в проводке. Мотор и все железо я соберу и перекину как пить дать. Весь главный жгут придется перекидывать это каторга. И совершенно не известно как остальное состыкуется, тот же кондей. Хотя бмв машины относительно универсальные в этом плане, буду искать, читать.. Конешно можно поставить 3 литра, переделок на порядок меньше, но если уж затевать то ставить онли м62...:yes1:

По-моему проще не теряя время, сил и лишних денег, проще свою продать и купить, например Альпину :)))