PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 5HP24


lacteal
14.08.2012, 10:55
И так в прошлом году был произведен ремонт АКПП 5HP24 (М62В35) за год коробка проехала 20к км. В один прекрасный день появились пинки с первой на вторую со второй на третью, а также пробуксовка на третьей передаче, проблема проявляется только в том случае если дроссель открыт на половину и больше, иначе не проявляется. Сейчас коробку уже два раза разбирали и два раза собирали, по технике всё ок, основные узлы заменены, требующие ремонта восстановлены. Гидроблок на других машинах ведет себя изумительно, установка другого гидроблока не помогла. Скорее всего проблема где в распределении давления, к этому склоняются мастера которые ремонтируют коробку. Явной причины выделить не могут.

Кто сталкивался с подобной проблемой? Хелп, месяц и 5 дней хожу пешком :facepalm:

Big Marat
14.08.2012, 14:57
Ну если буксует, какой гидроблок? А масло какое?

lacteal
14.08.2012, 17:26
Ну если буксует, какой гидроблок? А масло какое?

там один гидроблок вообще то... извини, но не думаю что, вопрос касается мой темы. и масло тут не при чем. Прошу строго по делу, комментарии профессионалов или тех у кого была подобная проблема.

lacteal
19.09.2012, 12:11
И так как я уже писал выше под нагрузкой коробка буксовала и пиналась при переключениях... разборка и сборка результатов не давала все детали были в хорошем состоянии, опрессовка воздухом проходила в штатном режиме, гидроблок исправен все возможные маслопроводящие трубки были тоже проверены... результатов не было. По совету сервиса из Ярославля было решено заменить все прокладки и уплотнения оригинальным комплектом (хотя старые были в хорошем состоянии и тем более их меняли при прошлом ремонте) так как при перегреве тефлоновые кольца (уж не знаю какие именно) теряют свои свойства и при нагрузках уже не уплотняют зазоры должны образом, но на вид и ощупь выглядят вполне в нормальном состоянии.
После замены всех уплотнений машина поехал как и полагается.
Всем Спасибо кто пытался помочь!