Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите разобраться с прошивкой
В общем хотел сегодня поменять лямбды, подняли машину, а их нет! поломали чуток голову и начали смотреть. на местах лямбд установлены заглушки, по словам мастера заводские. машина кушает в среднем 18 литров, бывает больше, бывает меньше. как я ее перепрошили, вот только зачем и на что я хз.. по вину машина без катов. есть пара фоток сие чуда. замер был на холостых и расход воздуха упал до 14,75 кг.
Подскажите, пожалуйста, знающие люди, что у меня за прошивка и как мне быть? VIN номер WBADD61000BR47869
dmytrich
14.08.2012, 08:56
позвони msn007, Сергей, я у него прошиваался он все посмотрит и если нужно подправит
В общем хотел сегодня поменять лямбды, подняли машину, а их нет!
меняются лямбды до катовые, после которые стоят на них пох!не?
moroz-78
14.08.2012, 09:27
в машине опция 199А- поиск рулит- см тему про безкатовые (безлямбдовые Калины - там все описано)
у меня немка!) но посмотрю, спасибо
moroz-78
14.08.2012, 17:13
калина или немка не важно (для поиска темы это ориентир) важно наличие опции s199A
в ней то все и дело
в общем походу наши спецы в виде Сергея и Славы либо номера отключили, либо в отпуске. Снова прошу помощи. подскажите хоть какая прошивка у меня должна стоять, а еще лучше скажи от моего ли двигателя сейчас стоит?
moroz-78
21.08.2012, 15:39
S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF Отсутствие катализатораS199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF Отсутствие катализатора Баварцу напиши подъедь он тоже спец
в твоей стоит 199А опция, см поимк все описанно - отдельная тема есть
надо точно поставить нужную прошивку - мне Слава ставил после чего расход с 18 до 12 упал по МСК
если не поможет то
смотреть ДМРВ ДТВВ, и тд и тп
но дешевле и проше начать с удаления катов и установки шайб под л зонды- тогда ее легче диагностировать и не тыкать пальцем в небо
Corrosia
21.08.2012, 19:06
Машина никасиловая? Была партия в 1997 году без лямбд.
Продвалась через официальную сеть в РФ. Это были машины собранные в Германии, но без лямбд. Не путать с калининградками.
Разъемы лямб заглушены заводскими пробками.
да, машина с никасилом, июнь 98-го. дмрв рабочий. из всех вариантов осталась только прошивка. честно говоря не думаю, что замена катов на пламегасители поможет. потому как с умершими катами она бы не ехала, а тягой и динамикой все ок. боюсь спросить что такое ДТВВ? :o
Corrosia
21.08.2012, 19:16
Датчик тяги вертолетного винта. А что, он есть на БМВ?
Развод.
moroz-78
21.08.2012, 19:17
датчик температуры всасываемого воздуха
и он там есть
и стоит копье
и меняется легко
если не поможет то
смотреть ДМРВ ДТВВ, и тд и тп
но дешевле и проше начать с удаления катов и установки шайб под л зонды- тогда ее легче диагностировать и не тыкать пальцем в небо
я знал, что бмв - это самолет среди авто, но чтобы буквально))))
Добавлено через 31 секунду
датчик температуры всасываемого воздуха
и он там есть
и стоит копье
и меняется легко
во! где он находится на движке?
moroz-78
21.08.2012, 19:20
по ЕТК посмотри
не в движке он, а на впускном коллекторе (снизу по моему)
мне меняли на сервсие
Corrosia
21.08.2012, 19:23
На ТУ он сверху.
moroz-78
21.08.2012, 19:29
а на 54 снизу (по моему) но он там точно есть Миш
Corrosia
21.08.2012, 23:33
на ТУ и на м54 сверху в одной плоскости с форсунками втыкается с зеленым кольцом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
номер 3. Не он? Сверху тогда
moroz-78
22.08.2012, 09:26
судя по цене он- если он сверху то его менять проше простого
Corrosia
22.08.2012, 09:29
Меняется за минту, но без компрессора там делать нечего. ПРи вынимании старого горы песка упадут в коллектор.
его проверить можно как-нибудь?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot