Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Утечка тока или пора менять АКБ?
Ситуация такая: где то за 3-4 дня садится АКБ (при этом машина на сигнализации не стоит), АКБ исполнилось 1.5 года, стоит Бош Сильвер на 100 А. Начали искать утечку, выждали время согласно технологии и она составила 0.24. Вытащили предохранитель радиомодуля, значение вышло в номинал 0.04! Вот и думаю, может ли радиомдуль за такой срок разрядить АКБ, либо дело в самом аккумуляторе или проблема в радиомодуле????
как раз ток покоя и должен быть 0.04=) у самого траблы с электрикой, тока у меня за сутки аккумуль выжерает:( у меня из за сигналки такая байда...
а у меня радиомодуль, но я думаю хороший аккумулятор за это время в 0 не сядет!
Сами посчитайте, если жрет 0.24А в час, то за 4 суток сжирает около 23-24А... т.е. 100А АКБ еще был бы вполне себе бодр. Следовательно либо АКБ кранты (я только неделю назад с этим разобрался, было примерно тоже самое, но потребление чуть меньше у меня), либо что еще просыпается ночью :gimme2: и начинает ЖРАТЬ АКБ... например, ёж.
Попробуй ежа отключить на эти 4 дня стоянки и посмотри, сдохнет АКБ или нет.
Я у себя все отключал, пока не родилась наипростейшая мысль... снять АКБ, зарядить и посмотреть... разрядится ли он сам... разрядился за 48 часов без нагрузки.
kostet, ты на машине то ездишь в эти 3-4 дня? может генератор кончается, зарядки нужной нет.
генератор проверяли, всё в норме!
ДИМОН725
11.01.2014, 19:10
Сами посчитайте, если жрет 0.24А в час, то за 4 суток сжирает около 23-24А... т.е. 100А АКБ еще был бы вполне себе бодр. Следовательно либо АКБ кранты (я только неделю назад с этим разобрался, было примерно тоже самое, но потребление чуть меньше у меня), либо что еще просыпается ночью :gimme2: и начинает ЖРАТЬ АКБ... например, ёж.
Попробуй ежа отключить на эти 4 дня стоянки и посмотри, сдохнет АКБ или нет.
Я у себя все отключал, пока не родилась наипростейшая мысль... снять АКБ, зарядить и посмотреть... разрядится ли он сам... разрядился за 48 часов без нагрузки.
Подскажите, а почему ЁЖ может сажать аккумулятор, у меня тоже проблема аккумулятор умирает за 3 дня.
где то за 3-4 дня садится АКБ (при этом машина на сигнализации не стоит), АКБ исполнилось 1.5 года, стоит Бош Сильвер на 100 А. Начали искать утечку, выждали время согласно технологии и она составила 0.24. Вытащили предохранитель радиомодуля, значение вышло в номинал 0.04! Вот и думаю, может ли радиомдуль за такой срок разрядить АКБ, либо дело в самом аккумуляторе или проблема в радиомодуле????
0,24 - это много. Проблема в радиомодуле. Из-за этого и не заводится.
Скорей всего радиомодуль перепаивали и не сделали стенд бай режим.
А что за режим? И как его сделать? Дело в том что у меня схожий ток утечки с автором темы. И ранее паяли радио модуль.
Ситуация такая: где то за 3-4 дня садится АКБ (при этом машина на сигнализации не стоит), АКБ исполнилось 1.5 года, стоит Бош Сильвер на 100 А. Начали искать утечку, выждали время согласно технологии и она составила 0.24. Вытащили предохранитель радиомодуля, значение вышло в номинал 0.04! Вот и думаю, может ли радиомдуль за такой срок разрядить АКБ, либо дело в самом аккумуляторе или проблема в радиомодуле????
1. Бош Сильвер - говно сам по себе.
2. Уверен, что у автора темы гена на 80А, отсюда недозаряд акб и как следствие пункт 3.
3. сульфатация пластин аккумулятора. Можно вылечить слив электро лит, "промыв" дистиллированной водой и залив новый электролит. Провести несколько циклов разряд - заряд (но это уже другая тема)
Бош Сильвер - говно сам по себе.
Зря так про Bosch Silver. У меня он выпуска апрель 1999 года (почти 19 лет). Недавно две недели не ездил, так аккум разрядился до 11,9 вольт и не завелась. До этого проблем не знал, всегда заводилась. О годе выпуска аккумулятора узнал только вчера, когда снял его на зарядку. Так что проверю еще, может утечка есть.
Зря так про Bosch Silver. У меня он выпуска апрель 1999 года (почти 19 лет)не зря, это ты не в теме просто относительно именно того что сейчас производят под тем же брендом: если сейчас купишь точно такойже акб какой у тебя стоит,то он отработает от силы 2-3 года, и после этого будет похож на твой 20летний
и так много с какимим акб сейчас
очень удручающая статистика именно практического использования среди множества знакомых на разных авто и в том числе кто у меня на бмв ремонтируется
очень удручающая статистика
Понятно, видимо вопрос состоит в том, что где и когда сделано. А скорее всего, сейчас невыгодно производителям делать качественный товар. Но, когда буду брать новый, то обязательно возьму Bosch Silver.
Сами посчитайте, если жрет 0.24А в час, то за 4 суток сжирает около 23-24А... т.е. 100А АКБ еще был бы вполне себе бодр. Следовательно либо АКБ кранты (я только неделю назад с этим разобрался, было примерно тоже самое, но потребление чуть меньше у меня), либо что еще просыпается ночью :gimme2: и начинает ЖРАТЬ АКБ... например, ёж.
Попробуй ежа отключить на эти 4 дня стоянки и посмотри, сдохнет АКБ или нет.
Я у себя все отключал, пока не родилась наипростейшая мысль... снять АКБ, зарядить и посмотреть... разрядится ли он сам... разрядился за 48 часов без нагрузки.
Хера се ты считаешь))
Хера се ты считаешь))
Нормально все посчитано ))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot