PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Переделал е39 523 в 528!!нужен совет..


Никос
12.08.2012, 16:44
Переделал 523МКПП в 528...Мотор М52В25,заменил блок,к.вал,шатуны,поршня,форсунки и программу,все от М52В28..с низов крутит нормально,но середина и верхи что то не очень,ожидал большего,даже кажется что на старом2.5 верхи были веселее,пробег после того как собрал около 1000 км,может не притерлись кольца еще или душит мотор выхлопная от старого мотора????:confused:

шнур
12.08.2012, 16:58
очень похоже что ванос не сдвигает фазы.сам менял 2.5 на 2.8 на всем стандартном ехала просто:nice::nice::nice:

Corrosia
12.08.2012, 19:44
Переделал 523МКПП в 528...Мотор М52В25,заменил блок,к.вал,шатуны,поршня,форсунки и программу,все от М52В28..с низов крутит нормально,но середина и верхи что то не очень,ожидал большего,даже кажется что на старом2.5 верхи были веселее,пробег после того как собрал около 1000 км,может не притерлись кольца еще или душит мотор выхлопная от старого мотора????:confused:

на ранних 523 выхлопная система сильно отличается от 528.

e39 M-tech
13.08.2012, 23:56
привет,автор извеняюсь за наглость.
друзья у меня такой вопрос,имею 528i хочу пригнать из Англии alpina b10 3.3 и перекидать все что можно на мою мотор,коробка,редуктор,салон и т.д. какие проблемы у меня могут возникнуть в процессе?
Особенно очень хочу послушать Corrosia!?
Англичанка праворульная механика 3.3 280 л/с.

e39 M-tech
13.08.2012, 23:57
Благодарствую.

Corrosia
14.08.2012, 00:02
Никаких проблем.
Очисти кузов и перставляй все оптом.
У английских машин коллекторы выпускные могут отказаться другими и передние обивки дверей.
Кузов изначально универсален. При переделке с АКПП на МКПП пришлось выбивать заглушки под трубки и наоборот заклеивать отверстия, которые нужны были для автомата. Ничего сверлить или ломать/приваривать не пришлось.

Да, и еще будет проблема скорее всего с тем, что на англичанках личинка дверного замка в правой двери, а не в левой

e39 M-tech
14.08.2012, 00:39
Огромное спасибо тебе!

Dimis
31.08.2012, 19:47
Мужчины.подскажите пожалуйста:
есть 523 07/97гв,хочу воткнуть 2,8.
что понадобиться к 2,8 что-бы все встало и поехало?
коробка автомат.

Dimis
09.09.2012, 22:08
ап,подскажите пожалуйста

Corrosia
10.09.2012, 00:36
ETK открой и все станет понятно.
Редуктор у тебя 3.15
На 528 этого года 2,93
Что бы поставить такой редуктор придется искать кардан от 525 дизельной или 528.

А можно и свой редуктор оставить. Максималка будет ниже, но приемистость выше.

Dimis
10.09.2012, 10:55
если честно,то больше интересует выхлопная система,или просто достаточно коллектора поменять и выдержит ли акпп

Corrosia
10.09.2012, 10:57
Выдержит или не выдержит АКПП никто тебе не скажет.
Если исправная, то выдержит легко.

Выхлоп на 528 свой. Коллекторы можно не менять

Dimis
10.09.2012, 23:00
спасибо!

Corrosia
11.09.2012, 00:22
да не вопрос