Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ???Время впрыска
Клапан оригинальный, свечам месяца 3. Катушки? Кто их знает, вроде тоже нормальные.
Но вот и всплыли ошибки по лямбдам.
228 lambda control tolerance Bank 2
227 lambda control tolerance Bank 1
Как я понимаю, это регулирующие лямбды, которые живут до катализатора. Менять?
P.S. Первоначально, после замены головы, не были правильно выставили распредвалы. По выпуску была ошибка. Но, так как это было в Крыму, я, мучаясь, на совершенно тупой машине проехал около 300 км. Вот думаю, не могло ли это повлиять на лямбды?
P.P.S. Тут еще всплыло.
202 Lambda regulating limit Bank 1
203 Lambda regulating limit Bank 2
У обоих Mixture limit rich
Как я понимаю, смесь бедная, а мозги пытаются ее обогатить и не получается. Искать подсос?
Лямбды обогащают смесь до предела, посмотри показания по вольтажу на них на том же ХХ.
Эх. Скинул я ошибки.
Проездил 50км. после сброса - пока не возникают. На данный момент вольтаж от 0,05 до 0,80 В. И постоянно меняется туда-сюда.
Big Marat
09.08.2012, 14:53
Значит работают зонды, поезди расход должен упасть по идее. Если нет, тогда причину искать.
Я тут совсем уже запутался. Буду говорить свои мысли, возможно бредовые, прошу не смеяться, а направить в нужном направлении.
1. Как я понимаю, смесь у меня обедненная, причем настолько, что не хватает предела обогащения.
2. Подсос из-за дырки в каком нибудь патрубке исключается. Она не может то быть, то не быть. Дырка есть всегда. Следовательно, ошибки по лямбдам возникали бы практически сразу после сброса.
3. Так как ошибки по обоим лямбдам возникли одновременно, следовательно отпадают форсунки, система зажигания и т.д. Т.е. виновно что то, что влияет сразу на две половинки двигателя.
4. КВКГ менялся не так давно. Подозрений на него мало.
Вот что я думаю, а не КХХ мне мозг выносит. Допустим, возможна ли такая ситуация, что он не закрывается/открывается когда надо? И тем самым выдает порцию ненужного воздуха в ненужное время. Тем более и машина по утрам заводится, мягко говоря, не очень хорошо. Как такая теория?
Ну по крайней мере забор воздуха для КХХ берется уже после расходомера, просто в обход Дроссельной заслонки. Таким образом воздух для ХХ не может быть не учтенным, вычеркивай.
P.S. И еще мне кажется, что смесь богатая, просто богатая на столько, что предел обогащения достигнут (из ошибки). Типа дальше не богатит. Да и бедной смесью был ли бы высоким расход. Тупо не ехала бы. Свечи на цвет глянь.
P.P.S. Дырка может то быть, то не быть, банально мелкие трещины в гофре... может через них по разному подсасывать. Опять же снизу можно и не увидеть, а еще и не подумать что это трещины и из-за них может что-то так влиять.
А что ее богатит? Бензонасос план перевыполняет или клапан в бензофильтре не держит? Свечки выкручу на эти выхи, посмотрю.
Богатят мозги по показаниям датчиков.
Big Marat
09.08.2012, 23:07
Вот намудрили, сразу и не прочитаешь)))))) Ты же сбросил ошибки... Ошибка была "Смесь предельно богатая", из-за неправильно выставленного выпускного РВ появилась. Теперь поездил. Опять появились?
Пока нет. Ждем-с. Так ошибка по лямбдам возникала уже после того, как переставили распредвалы в более-менее нужное положение (углы установки я уже кидал в этой теме). Сие событие было более 5000 км. назад.
ап. так сколько в итоге должно быть базовое время впрыска на 54б25? в инете про жигули есть инфа, а про наши чет не могу найти ничерта
время впрыска на 54б25?
к 2 мс, ну 2,2 где то. От количества воздуха ж зависит.
Andree, К 2м это "до двух" имеется ввиду? или "от двух". От воздуха понятно, но простого калькулятора для расчета я не нашел, а сам чет никак не соображу как посчитать
или "от двух"
да
но не 2,5 и выше, это уже будет богатая смесь.
Самые норм показатели это 2,2-2,3 гдето.
но простого калькулятора для расчета я не нашел
где то видел, но там не простой расчет. Если натолкнусь, скину
но там не простой расчет
если данные в метрической системе нужны там, то норм :)
на е46 700 об мин (м54) 720 об мин (м52ту):
2,2 - тож богатая, кмк, на 199а почти всегда такое время впрыска.
2,0 - на хх без потребителей, имхо то, что надо.
moroz-78
22.12.2014, 09:12
2.2 на м54в25 с рацией 199, расход в норме, л зонды стоят.
2.2 на м54в25 с рацией 199, расход в норме, л зонды стоят.
оборотов 750 на хх, мб поэтому 2,2
короче, норма 1,9-2,2, кмк...
оборотов 750 на хх, мб поэтому 2,2
короче, норма 1,9-2,2, кмк...
норм, но и показания воздуха дб отличными
отличные это 14 или 15? на 2.5
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot