Просмотр полной версии : E70. Кто что скажет?
Пока что в мечтах и планах, но всё же интересно. А то тут только Е53 обсуждение было.
Тем временем, как минимум 2 человека на форуме ездят на Е70.
Исходя из этого, вопросы: какие слабые места? Какой ценник на живые машины?
Какой ценник на живые машины?
ну это просто,заедь к дилерам,там такие таблички с шестизначными цифирками рядом с новыми машинами стоят:biggrin:
По теме,за пятилетку от полторашки,все что ниже как правило шлак.
-КенТ-,
Ну то что у дилеров- не в счёт.:D
где-то читал что е70 на порядок надежнее е53. У знакомых друга есть :biggrin:, говорит 3л он не едет ну и задолбался подушки менять пневмы. У бмв они вроде не отличается надежностью. Может с 2008-09 устранены косяки, у него 07 год.
///MaxSP
09.08.2012, 11:29
Е70 очень нра только на спорт подвесоне, ну и с нормальным мотором :) На пневме он как бегемот едет имхо
Едет отлично. в обслуге не такой дорогой. надо брать!
///MaxSP,
Я поглядываю на 3.0d, их много со спотпаком. Пневму не хочется, это не Мерседес.:)
BMW5er,
3.0 дизель вполне шустрый, да и чипуется он неплохо. Конечно, не 4.8, но это уже другие деньги на содержание.:)
///MaxSP,
Я поглядываю на 3.0d, их много со спотпаком. Пневму не хочется, это не Мерседес.:)
BMW5er,
3.0 дизель вполне шустрый, да и чипуется он неплохо. Конечно, не 4.8, но это уже другие деньги на содержание.:)
Дизель тоже может немало попросить, тут главное с небольшим пробегом найти. За 1,5 вряд ли будет дизель с пробегом менее 200, если найдешь такой, то считай тебе очень крупно повезло.
По ломучести е70, как и е53. Только плюсуй еще фишки типа активных стабилизаторов и т.п.
3 бенз едет более менее только если кондер не включать:biggrin:
4,8 показалось, что не едет на свои 355 лыс.
В итоге все сводится к поиску живого дизеля- кмк это лучший вариант:nice:
аркада,
Да из Бундеса тащить надо, по-хорошему. Если с правительственными нововведениями это совсем не потеряет смысл. Тогда, даже несмотря на большой пробег, машина скорее всего живой будет.
Dr_Michael
10.08.2012, 17:10
За год владения наездил около 30 тыс. Менял в основном только расходники.
Поменял один рычаг передний. Так, заранее. Термостаты зимой махнул. Много денег ушло на дооснащение. При том, что комплектация далеко не бедная была. На последние деньги, конечно, не стоит покупать. В обслуге подороже 39 и 53-го. Сейчас пробег около сотни. Нарисовано так, по-крайней мере. :dntknw: Ничего серьезного пока не потребовало замены. Идеальный вариант тащить оттуда премиум селекшен. Но, цена будет другой. Думаю, можно и здесь дилерский авто взять с историей.
Пневмы и активного стаба у меня нет. Не обламывает ни разу, зато, гемора не будет.
Стоит спорт подвеска. Жестко, но я привык. Хотя, М2 подвеска на 39 была жестче. :yes1:
В общем, я доволен вполне. Если все делать вовремя и найти живого, думаю, проблем не будет.
Ну а так, конечно, БМВ - ломучий отстой. :yes: :biggrin:
стаканчик с кофе не поставишь на задний бампер-очень неудобно исполнен:dntknw:...брать не стОит:biggrin:
Dr_Michael,
Вот, как раз "рыба моей мечты", ты его когда менять собираешься?:biggrin:
Clown,
Ты по этим соображениям RRV брал?:D
NickStk, когда уже берешь-то?
Макс113,
Да говорю же, мечты пока. При лучшем раскладе-через год.:) А то и все 2, с жильём бы разобраться сначала.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot