Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ошибка. Причина?
Двигатель вдруг стало трясти. Подключил инпу, выдала 2 ошибки:
1.
2 igniton Zyl.4
Spa to small
2.
241 burning fail cylinder 4
Со второй понятно - пропуски зажигания. А вот что с первой? Что значит "Spa to small" ?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Big Marat
08.08.2012, 13:37
Смотри свечи и катушки, провода к ним в коробке. 4 цилиндр. Потом почисти ошибки и еще почитай, думаю ее не будет.
Потом почисти ошибки и еще почитай, думаю ее не будет.
Ошибка остается. Т.е. стираешь - нету, покатаешься чуть-чуть - появляется опять. Двигатель колбасит прилично, разгоняется рывками и очень вяло.
Катушку заказать не проблема, но в ней ли причина? Хотелось бы понять что значит "spa to small".
ignitation это как раз про катушку, на прошлой неделе тоже самое у отца на Ford Escape было, поменяли машина ожила
Вовчик, в ней, и еще следом скоро 5 шт поменяешь!
В нашей деревне нет катушки ни в одном магазине в наличии. Даже у оффициала...
А завтра в Казань ехать на 3 дня. блин.
Поеду в гараж посмотрю может из старых какая-нибудь более-менее живая есть, а то с этой вообще не реально ехать.
Всё же вопрос в расшифровке "spa to small" остается открытым. :dntknw: Чего у нее такое силшком маленькое вдруг стало?
Добавлено через 1 минуту
Вовчик, в ней, и еще следом скоро 5 шт поменяешь!
Хорошо. Всё понял. Одну уже осенью 2011 менял. Осталось, значит, еще 5 шт. :dash:
Вовчик, попробуй местами катушки поменять и потом потестить, думаю будет все понятно!
Вовчик, в Казани и возьми катушки :yes1:
Big Marat
08.08.2012, 16:19
Все это из-за пропуска зажигания, сопутствует. Проверь проводку на катушки, потом меняй.
Всем спасибо за внимание и помощь! :drinks:
Запустил DIS (лень было сразу...), т.к. надпись про СПА мне покоя не давала. Он расшифровал по русски: "Продолжительность искрового заряда слишком мала".
"Продолжительность искрового заряда, цилиндр 4, High" = 12мс.
"Продолжительность искрового заряда, цилиндр 4, Low" = 0мс.
Как я понял, на оборотах более-менее как-то работала, а на низах выключалась. Впринципе так и было, трогаешься - дёргается, кое-как разгоняется, а потом более-менее терпимо.
В гараже откапал старую катушку (досталась как зап.часть с какой-то из машин, Бреми 11860 - номер подходит), поставил - работает нормально, ошибок нет, машина ожила, дергания/рывки пропали. Думаю на 4-5 дней хватит, пока новая не придет.
Добавлено через 2 минуты
Вовчик, в Казани и возьми катушки :yes1:
Там не до этого будет. У наших оффициалов спросил, те сказали что в Казани вроде тоже нет в наличии (фирма одна - ТТС). :facepalm: А бегать искать по магазинам желания нет, тем более даже не знаю где...
Big Marat
08.08.2012, 16:23
Вот молодец!!! жми спасибо)))))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot