PDA

Просмотр полной версии : Загорелась контрольная лампа


Shady
07.08.2012, 01:43
Ребят вчера ездил на рыбалку, 200км в одну и 200 в другую, на трассе приходилось использовать kickdown, возвращаясь обратно, уже ближе к дому загорелась иконка жёлтая [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В описании:
Автоматическая трансмиссия*, желтая *
Из-за неисправности АТ переключения передач выполняются только по аварийной программе. Просьба обратиться на ближайшую СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу Автоматическая трансмиссия (АТ)*.

Т.к. не знал что за индикатор не паниковал, доехал до одного места, остановился, через полчаса вернулся, завёл машину, иконка уже не горит..

Подскажите как быть, что это значит если она больше не будет загораться, и что значит если будет повторяться, куда обращаться, что делать?

Andree
07.08.2012, 08:58
куда обращаться, что делать?
в сервис, на диагностику!

Big Marat
07.08.2012, 12:21
в сервис, на диагностику!

да, хороший совет.
Коробка встала в аварийку, если не буксует надо для начала масло посмотреть, но это тоже не простой процесс. Звоните, помогу.

Shady
07.08.2012, 14:21
если не буксует надо для начала масло посмотреть
а как буксовка должна проявляться? когда с грунтовки на асфальт выезжаю может пробуксовать, а так на дорогах без проблем, единственное заднюю передачу недавно включил, удар был сильный, сразу задумался о коробке..

Big Marat, ты где находишься?

ALPZ
07.08.2012, 16:27
Shady, пробуксовка имеется в виду,долгое переключение передач.передачи должны четко переключаться,без задержек.особенно с первой на вторую.а удар,это признак что коробка в скором времени умрет.был опыт печальный.

Shady
07.08.2012, 19:39
.а удар,это признак что коробка в скором времени умрет.был опыт печальный.
эээ.. и что ничего с этим нельзя сделать?

кстати предыдущий хозяин машины масло менял не так давно, т.е. обслуживал..

Long
07.08.2012, 22:01
удар был сильный из-за аварийного режима коробки. причин может быть много, например на рыбалке брюхом зацепил што-то и мог разъём криво встать включая окислившиеся контакты в том же разъёме. можно попробовать поменять масло, мне ни разу не помогло.

Shady
08.08.2012, 01:59
нет, удар был дня 4 назад и всего 1 раз за всё время, просто вчера в дальней поездке к последнему часу езды загорелся индикатор, но я заглушил машину, завёл и он исчез и сегодня тфу-тфу-тфу не загорался. по поводу оборотов, посмотрел вродебы переключает нормально, набирает нужные обороты, стрелка падает и сразу же на подъём.. по поводу масла я уже писал в своём пред. посте. а брюхом не цеплял,
ехал по ровной дороге 200 км, потом пересел на отцовский x-trail)))) машина на кемпинге была припаркована, у меня на ямах на всяких только датчик asc+t загорается..

Big Marat
08.08.2012, 13:15
а как буксовка должна проявляться? когда с грунтовки на асфальт выезжаю может пробуксовать, а так на дорогах без проблем, единственное заднюю передачу недавно включил, удар был сильный, сразу задумался о коробке..

Big Marat, ты где находишься?

У меня бокс на Бестужевской (не реклама). Все что ты описываешь нормальная работа АКПП, но нужно бы посмотреть от греха на количество и качество масла. Кстате замена масла прежним хозяином - очень подозрительно... Тел в подписи

Shady
09.08.2012, 01:13
А что подозрительно? Он сказал что решил всё масло поменять сразу и в двиге и в коробке и только потом узнал что в акпп не надо было менять, у меня в багажнике даже кастрол красное масло лежит оставшееся.

Big Marat
09.08.2012, 12:42
Какого года машина? Там может не красное должно быть... Если узнал, что не надо было, то точно не красное...

Андрюха005
09.08.2012, 19:58
Скорее всего коробка свалилась в аварийку из-за перегрева масло.
Слиай нахрен эту кастрюлю и заливай что положено. Желательно с промывкой акпп на стенде.

Hitch
09.08.2012, 22:26
Вопрос конечно не по конкретной теме. Но у меня бывают толчки (когда машина прогрета после 30 минут езды) когда переключается со второй на первую передачу. Бывают совсем слабые а бывают не очень приятные. Толчки только когда на понижение передачи идет. На повышение не замечал. Прошлый хозяин сказал что масло он не менял и в коробку не лазил. Кто подсказать может. Что за толчки?

Big Marat
09.08.2012, 22:56
Скорее всего коробка свалилась в аварийку из-за перегрева масло.
Слиай нахрен эту кастрюлю и заливай что положено. Желательно с промывкой акпп на стенде.

Никаких поспешных действий делать не нужно, только деньги потратишь или хуже сделаешь. Тем более никакой промывки (о чем это вообще???) - коробке придет конец.

Добавлено через 1 минуту
Вопрос конечно не по конкретной теме. Но у меня бывают толчки (когда машина прогрета после 30 минут езды) когда переключается со второй на первую передачу. Бывают совсем слабые а бывают не очень приятные. Толчки только когда на понижение передачи идет. На повышение не замечал. Прошлый хозяин сказал что масло он не менял и в коробку не лазил. Кто подсказать может. Что за толчки?

Это грехи в самой коробке уже. Масло конечно можно проверить, но не в коем случае не меняй, иначе купишь себе АКПП.

Андрюха005
10.08.2012, 07:06
Вопрос конечно не по конкретной теме. Но у меня бывают толчки (когда машина прогрета после 30 минут езды) когда переключается со второй на первую передачу. Бывают совсем слабые а бывают не очень приятные. Толчки только когда на понижение передачи идет. На повышение не замечал. Прошлый хозяин сказал что масло он не менял и в коробку не лазил. Кто подсказать может. Что за толчки?

толчки на понижениях с 2 на 1 и с 3 на 2 вызваны как из-за лопнувших пружин гидроаккумуляторов в гидроблрке. проверить не сложно. в спорт режиме пинки будут меньше или вообще уйдут.

Добавлено через 4 минуты
Никаких поспешных действий делать не нужно, только деньги потратишь или хуже сделаешь. Тем более никакой промывки (о чем это вообще???) - коробке придет конец.

Добавлено через 1 минуту


Это грехи в самой коробке уже. Масло конечно можно проверить, но не в коем случае не меняй, иначе купишь себе АКПП.

хуже уже сделали, когда кастрол в нее залили. есть стэнд такой который путем замещения, меняет масло и залдно промывает ее, это так для неособо приблеженных в современному оборудованию

Hitch
10.08.2012, 09:41
[QUOTE=Андрюха005;639880]толчки на понижениях с 2 на 1 и с 3 на 2 вызваны как из-за лопнувших пружин гидроаккумуляторов в гидроблрке. проверить не сложно. в спорт режиме пинки будут меньше или вообще уйдут.

Добавлено через 4 минуты


Это лечится? В спорт режиме не толкается. И толкает только когда машина по пробкам постоит(

Dan питер
10.08.2012, 18:18
парни едем на море и надо проверить коробас!косячит по жаре!к кому обратиться прочитать ошибки и решить надо менять масло или нет!коробку чинил год назад!а сейчас по жаре при интенсивном разгоне вылетает в аварийку!остановился заглушил и тут же завёл!пропадает!но есле жара то выбивает

Big Marat
11.08.2012, 08:14
Спасибо, Андрюха005, научил )))))))) Но любой старой коробке, тем более которая уже в аварийку встает, с такими вензелями придет капут)))))