PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) при торможении уволит влево,надо рулем подруливать правее??


Страницы : [1] 2

yura29
05.08.2012, 02:16
Ситуация такая,утром выезжаю и первые два три торможения все ровненько,как только покатаюсь чуть агрессивно и тормоза разогреются начинаю чувствовать что при нажатии педали тормоза мащину прям тянет влево и приходится подруливать правее.Ходовая не придраться,развал-схождение отрегулировано,рулевые тяги новые,износ передних тормозных колодок равномерный,правый передний супорт прокачивал,визуально он в отличном состоянии,пыльник на нем целый,направляющие смазаны,колодки новые.Ну подскажите где копать?? я уже голову сломал с этой бедой. Резина корейская ёлочка(гудит пипец),перед 245-40-18,зад 265-35-18.Авто е39 2002г.

yura29
06.08.2012, 08:12
хотя сегодня заметил что на горяую что на холодную все равно уводит машину влево при торможении

Big Marat
06.08.2012, 16:28
Накачай для начала колеса одинаково по 2.4. и если говоришь к ходовой вопросов нет, значит вопросы к резине.

yura29
06.08.2012, 19:47
да в резине тоже давление равномерное:dntknw:,а в заднем супорте приина не может быть?

Ytm
06.08.2012, 19:49
после поездки трогал диски? температура у всех равномерная? Рулевые тяги в норме? оригинал?

yura29
06.08.2012, 19:56
тормозные диски одинаково горяие после поездки,единственное канавки на них наверное миллиметра 2-3, захрустела иногда левая рулевая тяга утром на холодную,но на руль люфта никакого неувствуется и по ходовке не по гравийке ни по асфальту ниего не стуит.

Ytm
06.08.2012, 20:06
2-3мм канавки это че, 6мм износа диска? капец, а поменять не думаешь?

yura29
06.08.2012, 20:12
ну я имею ввиду 2-3 мм износа диска тормознога с видимой(внешней) стороны,ну и соответственно получается с внутренней тоже,диски менять не думал потому как при самом торможении с любой скорости руль не бьет не капли,а тачку вот только в сторону уводит и все тут:(

Peco_Meco
06.08.2012, 20:23
ну я имею ввиду 2-3 мм износа диска тормознога с видимой(внешней) стороны,ну и соответственно получается с внутренней тоже,диски менять не думал потому как при самом торможении с любой скорости руль не бьет не капли,а тачку вот только в сторону уводит и все тут:(

У диска износ 2мм(по одному с каждой стороны) считается критическим!

yura29
06.08.2012, 20:28
ну может чуть меньше чем два,я честно говоря не замерял а пальцем провожу и прям бортик чувствуется,но руль то не бьет,тормоза хорошие,только напрягает увод в сторону

Peco_Meco
06.08.2012, 22:11
Для тех, кто на бронепозде:

У диска износ 2мм(по одному с каждой стороны) считается критическим!

yura29
06.08.2012, 23:48
а из за износа тормозных дисков может тянуть при торможении?

Peco_Meco
07.08.2012, 00:04
тем паче когда колодки износятся сильно, поршень то в суппорте тоже как ......ну вылез короче.
Этот износ недопустим! меняй диски. им и так уже царство небесное.
А потом отпишешь. Дальше думать будем.

zholudev-tmn
03.05.2013, 22:19
Парни, подскажите пожалуйста:
при торможении руль ведет вправо, потом зад подруливает и выравнивает машину. в чем может быть проблема? передние тормозные диски и колодки новые, передняя подвеска вся абсолютно новая. на сервисе говорят, что возможно проблема в задней подвеске. подскажите, кто сталкивался с подобным?

plazma.energo
04.05.2013, 12:33
а как дела с РС?

omgnikita
09.06.2017, 14:41
Автор, решил проблему? У меня аналогичная ситуация

Cashback
09.06.2017, 14:52
Задомкратьте машину. Крутаните колесо, если вращается свободно - открываете дверь, жмете тормоз несколько раз до пола, отпускаете идёте бегом к колесу. Вращаете - идет легко, значит повторяете тоже самое с другой стороны. При тугом вращении - суппорт клинит. В таком случае, аккуратно чтобы не порвать, поддеваете пыльник, важно чтобы он совсем не соскочил, видите много ржавчины - зачищайте до блеска. Наждачкой, щеткой или еще чем угодно. Проверьте чтобы направляющие не были заклинившими. Сборка в обратном порядке, снова проверка. Не помогло, вращение тугое - суппорт в переборку. Ну и если полезли смотреть суппорта, сравните износ колодок на правой и левой стороне.

Добавлено через 2 минуты
Либо причина в давлении колёс, состоянии покрышек, убитой подвеске. Вообще 2017й год на дворе, можно и на стенд заехать, например дать 100р в месте где проводят техосмотр и попросить чтобы проверили равномерность торможения стенде с барабанами.

omgnikita
09.06.2017, 15:01
Cashback, операцию с нажатием тормоза делать на заведённом моторе или нет?

Cashback
09.06.2017, 15:07
omgnikita, это не обязательно, но можешь и завести. Я проверял на заглушенной.

Alexand-r
09.06.2017, 15:59
При торможении машину уводило влево. Мне долго рассказывали о том, что это р-с нужно делать. Заехал на СТО, посмотрели, а левый суппорт подклинивал. Получилось так, что левая сторона начинала тормозить раньше чем правая. Перебрали суппорт, все собрали и больше при торможении не тянуло в сторону.

Страницы : [1] 2