Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена клапанов в ГБЦ
Вскочил вопрос к опытным мотористам. Возможно ли установить клапана с мотора М52b25tu в мотр М54в30. При этом замеры показали абсолютную идентичность.Разница только в том что на 54 моторе шляпа со стороны впускного коллектора вообще без следов обработки а 52 моторе видно обработку на металлорежущем.в выпускных клапанах на 52 мотре чуть толще переход от шляпы к ножке ( по ходу лучше теплоотдача).
Big Marat
06.08.2012, 18:09
Вообще клапана 100% разные, но если нет других, вы посмотрите по головке, как встают... надо бы погуглить.... Лично такого опыта нет к сожелению.
Гуглил, тщательно!И у немцев и в штатах.Везде ответ с М54 в м52 можно, наоборот нет.А причину никто не пишет.То что они сделаны из разных материалов (это про оригинал), это уже я точно знаю, в геометрии разница только в длинне ножки в 0.2 мм. Но насколько критичны изменения? остаётся гадать.
dmytrich
07.08.2012, 13:36
Вскочил вопрос к опытным мотористам. Возможно ли установить клапана с мотора М52b25tu в мотр М54в30. При этом замеры показали абсолютную идентичность.Разница только в том что на 54 моторе шляпа со стороны впускного коллектора вообще без следов обработки а 52 моторе видно обработку на металлорежущем.в выпускных клапанах на 52 мотре чуть толще переход от шляпы к ножке ( по ходу лучше теплоотдача).
а зачем?
а зачем?
ну возможно, чтобы сэкономить...?! Либо добиться открытия в этой области:biggrin:
dmytrich,
Всё просто, есть новые, оригинальные куплены в Европе.Ставить, нет вот и вопрос.
Cобрал голову с ТУшными клапанами.... приятель говорит вскрытие покажет))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot