Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) е34м73в55
Corrosia
03.08.2012, 09:48
По просьбам трудящихся изложу краткое содержание предыдущих серий и обрисую нынешнюю ситуацию.
Итак, совершенно стандартная ситуация: жила-была е34 520 92 года выпуска. Хозяину подвернулся мотор от альпины е38.
Всю зиму мой коллега вставлял мотор в кузов. В ходе процесса пришлось изготовить выпускную систему заново.
МКПП, как я понимаю, от 530 е34.
Автомобиль был покрашен в Артексе и кое-как проездил два летних сезона.
При осуществлении этого проекта были допущены две серьезные ошибки:
- за основу быа взята 520 с низкой проводкой
- при сборке никто не мыл агрегаты и не менял прокладки/сальники
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[url=[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]]
Алекс2.8
03.08.2012, 09:58
Sad story,bro :(
Corrosia
03.08.2012, 09:58
Руль был перешит в СВ-Арте + они изменили диаметр обода.
Салон перешит в кожу, но во всем чувствуется, что проект начинался при малом бюджете.
Кузов пустой, сиденья механические...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[url=[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]]
Corrosia
03.08.2012, 10:05
Да, sad.
Но если рассматривать это все безобразие как игрушку, то чем бы дитя не тешилось.
Итак, после двух сезонов машина окончательно развалилась и ее хозяин уговорил меня занятся этим корытом.
Первая задача заключалась в том, что на машине невозможно было ездить.
Всю подвеску я перетряхнул, то она все равно болталась на дороге.
В итоге, разбогатевший хозяин купил новый рулевой редуктор за 21000 р.
Поменять редуктор, на котором лежит мотор от 750 - это забавная задача.
Пришлось снять генератор, подушку мотора и еще кучу всего.
Попутно случилось небольшое замыкание на инструмент потому, что ком-то было лень заизолировать толстый провод на генератор. На гайку должен быть надет колпак, но его не оказалось. Подушка оказалась давно вытекшей ну и так далее.
Машину собрали из деталей с помойки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Гнутая трубка - это шланг гидроусилителя. Он в 2 раза больше, чем нужно и его забили под капот ногами.
XsanderLEGO
09.08.2012, 10:58
Я думаю вот эта инсталляция V12 сделана грамотно: :spiteful:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Им удобно было работать. Склад запчастей в их распоряжении был я думаю большой :) И ногами ничего не забивали :facepalm:
По просьбам трудящихся изложу краткое содержание предыдущих серий и обрисую нынешнюю ситуацию.
Итак, совершенно стандартная ситуация: жила-была е34 520 92 года выпуска. Хозяину подвернулся мотор от альпины е38.
Всю зиму мой коллега вставлял мотор в кузов. В ходе процесса пришлось изготовить выпускную систему заново.
МКПП, как я понимаю, от 530 е34.
Автомобиль был покрашен в Артексе и кое-как проездил два летних сезона.
При осуществлении этого проекта были допущены две серьезные ошибки:
- за основу быа взята 520 с низкой проводкой
- при сборке никто не мыл агрегаты и не менял прокладки/сальники
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[url=[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]]
подписался :drinks:
Corrosia
12.08.2012, 09:53
Зря подписался.
Лень писать все это.
Если коротко, то пришлось менять всю морду, переваривать балку переднюю под радиатором, лонжерон на место ставить.
Балку, крылья, капот, телевизор - все это было куплено новым и оригинальным.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot