Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы запуска двигателя по утрам...
По утрам (и только по утрам) имеем затрудненный запуск двигателя. Пару раз заводится и сразу глохнет. На третий, ну макс. на четвертый раз, заводится, пытается заглохнуть, но что то там вытягивает холостой ход и все, дальше работает без проблем. Ошибка есть по клапану вентиляции бензобака. Может ли это влиять на запуск по утрам. Весь день заводится и ездит машина безупречно.
Антихрист
03.08.2012, 08:58
По утрам (и только по утрам) имеем затрудненный запуск двигателя. Пару раз заводится и сразу глохнет. На третий, ну макс. на четвертый раз, заводится, пытается заглохнуть, но что то там вытягивает холостой ход и все, дальше работает без проблем. Ошибка есть по клапану вентиляции бензобака. Может ли это влиять на запуск по утрам. Весь день заводится и ездит машина безупречно.
Легко.А ещё посмотри как работает КВКГ.На заведённой машине открой маслозаливную горловину и посмотри,что с мотором.Если сильно присасывает к горловине-КВКГ в мусорку.
Big Marat
03.08.2012, 11:28
А почему сразу это клапан тебя заинтересовал? Тут причин может быть МАССА и без него...
КВКГ менялся в марте месяце.
Big Marat
03.08.2012, 15:53
Холостые ровные? Мотор не потряхивает? Какой кстати мотор то?
Мотор М54. Холостые, когда машина прогреется, ровные.
Big Marat
03.08.2012, 19:31
1Мерить давл топлива
2искать подсос воздуха
3метки смотреть
Я в питере, а так нашел бы причину...
Калямба 525
05.08.2012, 13:41
пытается заглохнуть, но что то там вытягивает холостой ход и все, дальше работает без проблем.
Посмотри воздушную заслонку и регулятор холостого хода.Воздушная заслонка в свободном положении чуть приоткрыта.У регулятора ХХ "полуконус" должен свободно поворачиваться и не заедать.Если он заедает,то не успевает за управляющим сигналом,и мы имеем то,что имеем.
У меня было такое,правда не так жёстко.Зимой на холодную с первого раза иногда глохла,или обороты плавали 1-2 сек.Снял регулятор ХХ,помыл "полуконус"сначала карбоклинером,потом WD-шкой...Теперь холостые чётко встают и зимой и летом.Сначала 1000,потом примерно за минуту до 750 снижается (это после ночной стоянки).
Спасибо. Буду смотреть. Но у меня это все стало происходить после замены головы блока. Так что тут все указанные причины возможны...
Big Marat
06.08.2012, 14:41
Найди хорошее место, где грамотно машинку почитают. Твой мотор очень много про себя на диагностике расскажет. В Москве много этого добра:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot