Просмотр полной версии : Вопрос по замене подшипника хвостовика АКПП
Cashback
01.08.2012, 12:28
Собираю запчасти для замены подшипника под №3 на схеме снизу, возник вопрос - под номером 2 идет стопорное кольцо, можно ли при замене подшипника оставить старое кольцо?
А также что еще потребуется заменить, кроме сальников?
Раз тема по акпп, тогда еще вопрос.
При замене масла и фильтра АКПП, кроме прокладки поддона фильтра и масла что-то еще потребуется?
P.s. коробка A5S 325Z
А что с подшипником то случилось?
Cashback
02.08.2012, 10:37
При переключении с паркинга на драйв издает звук наподобие натягивающейся пружины или легкого побрякивания :confused: - кто что слышит кому что напоминает.
Если к нему подлезть на подъёмнике ключом и пошевелить, то он не стоит на месте и как раз издает тот же самый звук.
На работе коробки никак не сказывается, всё плавно и ровно.
ещё желательно уплотнительное колечко №5 поменять,
Саму гайку тоже можно. Смотря как её изуродуешь когда развальцовывать и откручивать будешь.
5HP19 У меня аналогичный звук, до сих пор гадал откуда он идет... :-)
Может заделаешь отчетик по замене? Чтобы потом, так сказать, по проверенной дорожке...
Cashback
02.08.2012, 17:29
Конечно отпишусь! Думаю в ближайшие 2-3 недели заменю.
Вместе с маслом и фильтром махну, запчастями закупился осталось стопорное кольцо, которое экзист не менее 12 дней везет, вот и думаю может без него все поменять, а если оно развалится - подобрать по размерам из чего-нибудь имеющегося под рукой.
Cashback
13.11.2012, 17:57
Продолжение истории...
Пока езжу не поменял ничего, долго шли запчасти (сальники в основном) да и времени свободного не хватает.
В общем пока без вскрытия вот что получается. Конкретно мой случай:
Люфтит подшипник на первых передачах при езде выше 4500 оборотов. Всё время езжу плавно, поэтому не досаждает. На скоростях от 80 км, люфта нет, как не дави на педаль.
Недавно заехал на подъёмник, обнаружил что потеет сальник гидротрансформатора. Скорее всего разбиты медные втулки маслонасоса.
В ближайшие недели отправлюсь в ремонт с полной переборкой коробки, с заменой маслонасоса на живой и ремонтом гидротрансформатора (раз менять, так всё сразу) соответственно и подшипник хвостовика со всеми возможными сальниками тоже поменяю, по итогу напишу что к чему.
если менять сальник хвостовика №4 на рис. без снятия коробки, больше ничего не надо покупать, чтобы так сказать до кучи поменять и забыть???
если менять сальник коленвала, то так понимаю коробка будет сниматься, тогда какие номера еще на рисунке сразу взять, чтобы все махом махнуть???
а и ще вопросец: прокладки/сальники брать Elring или Витя Reinz???
Заранее благодарен!
Подписался!
Andree, ерлинг и витя р.? И то и то, хорошого качества. Я сальники беру ерлинг!
SIN, спасибо, с одним определились, а по з/ч то чО брать, с рисунка в 1 посте?
пока беру значит №4 только:biggrin:
SIN, спасибо, с одним определились, а по з/ч то чО брать, с рисунка в 1 посте?
пока беру значит №4 только:biggrin:
У Славы Чеха спроси! Он занимается АКПП
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot