PDA

Просмотр полной версии : Не заводится на горячую 525 Е39 М57


Страницы : [1] 2

denis-20082008
31.07.2012, 22:22
Всем привет, говорю сразу, прочитал все темы что сверху и все равно не нашел то что нужно)

С машиной проблема, приобрел относительно недавно и знал что с ней такой глюк. Так как машина покупалась у друга то я разумеется поверил в то что ремонт мне встанет в 300 евро, он сам этим займется и после я буду год спокойно кататься... Ну, бабла уже ушло на все больше штуки и толку НОЛЬ!

Симптомы такие - не всегда заводится на горячую. К примеру сегодня - проездил пол дня, глушил её несколько раз и заводилась нормально, но когда собрался уезжать от сестры то мой засранец заводиться отказался. Следовательно стоит теперь ждать пока он остынет и заведется. На холодную он заводится вообще без проблем! Уже поменял датчик на коленвале и инжектор. И с машиной все равно проблемы...:facepalm: Объем дизеля в баке был разный - и меньше 15 и больше половины, результат тот-же. Заводил её во время глюка от двух машин, в одном случае завелся в другом нет, так что не думаю что тут проблема кроется. Так же слышал про плунжера но один мастер мне сказал что в этом двигателе их нет (двигатель 2000 года выпуска, 163 силы, 2.5 литра объем) так что воду не лил. Если же мастер не прав то подскажите тогда где этот чертов ТНВД находится, потому-что его еще там найти надо.

В общем я уже чувствую что бьюсь в стену которая тупо жрет мои деньги. Может кто-то здесь сталкивался с чем-то подобным?

Alex009
31.07.2012, 23:45
инжектор

что подразумевается под инжектором?

Когда не заводится, попробуй скинуть шланг с топливного фильтра и проверить, поступает ли соляра.
Если все ок, то подключать комп и смотреть давление в топливной магистрали. Должно быть около 300 атм.

Max-M
01.08.2012, 00:06
форсунки на горячую сливают в обратку... не?

Sector2005
01.08.2012, 11:02
можно ещё посматреть сколько выдаёт магистральный насос-если меньше 3х то причина в нём.
В идеале он показывает 3.8-4.1

_X3_
02.08.2012, 14:31
Была фигня такая же, ждал часами пока остынет и заведется. Грешил и менял все подряд, в итоге вылечилось заменой датчика распредвала! У меня 530 М57

Sector2005
02.08.2012, 18:15
Была фигня такая же, ждал часами пока остынет и заведется. Грешил и менял все подряд, в итоге вылечилось заменой датчика распредвала! У меня 530 М57

Тоже как причина,очень даже может быть.Проверяется легко,положить мокрую холодную тряпку на него,если заведёться авто то причина именно в нём.

denis-20082008
03.08.2012, 18:52
Тоже как причина,очень даже может быть.Проверяется легко,положить мокрую холодную тряпку на него,если заведёться авто то причина именно в нём.

Ага, а где он примерно находится? А то я в этом я пока профан)

Добавлено через 55 секунд
что подразумевается под инжектором?

Когда не заводится, попробуй скинуть шланг с топливного фильтра и проверить, поступает ли соляра.
Если все ок, то подключать комп и смотреть давление в топливной магистрали. Должно быть около 300 атм.

Вопрос конечно глупый но где топливный фильтр находится?)

dieselboy
03.08.2012, 19:00
Вопрос конечно глупый но где топливный фильтр находится?)
Топливный фильтр - это такой металлический стакан под капотом. Находится слева по ходу движения, между "чашкой" и корпусом фильтра.

Роман89
14.08.2012, 18:48
Всем привет, говорю сразу, прочитал все темы что сверху и все равно не нашел то что нужно)

С машиной проблема, приобрел относительно недавно и знал что с ней такой глюк. Так как машина покупалась у друга то я разумеется поверил в то что ремонт мне встанет в 300 евро, он сам этим займется и после я буду год спокойно кататься... Ну, бабла уже ушло на все больше штуки и толку НОЛЬ!

Симптомы такие - не всегда заводится на горячую. К примеру сегодня - проездил пол дня, глушил её несколько раз и заводилась нормально, но когда собрался уезжать от сестры то мой засранец заводиться отказался. Следовательно стоит теперь ждать пока он остынет и заведется. На холодную он заводится вообще без проблем! Уже поменял датчик на коленвале и инжектор. И с машиной все равно проблемы...:facepalm: Объем дизеля в баке был разный - и меньше 15 и больше половины, результат тот-же. Заводил её во время глюка от двух машин, в одном случае завелся в другом нет, так что не думаю что тут проблема кроется. Так же слышал про плунжера но один мастер мне сказал что в этом двигателе их нет (двигатель 2000 года выпуска, 163 силы, 2.5 литра объем) так что воду не лил. Если же мастер не прав то подскажите тогда где этот чертов ТНВД находится, потому-что его еще там найти надо.

В общем я уже чувствую что бьюсь в стену которая тупо жрет мои деньги. Может кто-то здесь сталкивался с чем-то подобным?
Нашел в чем проблема?фстолкнулся с тем же!Не знаю куда лезть!Подскажи если вылечил,заранее благодарю

denis-20082008
23.08.2012, 00:07
Нашел в чем проблема?фстолкнулся с тем же!Не знаю куда лезть!Подскажи если вылечил,заранее благодарю

Привет, если у тебя двигатель М57 то смотри либо датчик на коленвале либо форсунки. ТНВД на этом движке стоит трех плунжерный так-что урыть его сложновато, обычно это либо датчик либо форсунки, от души тебе желаю чтобы был датчик!:drinks::)

serega545
23.08.2012, 00:26
если салярой ваняет от машины значит тнвд 100%

Роман89
23.08.2012, 01:14
Привет, если у тебя двигатель М57 то смотри либо датчик на коленвале либо форсунки. ТНВД на этом движке стоит трех плунжерный так-что урыть его сложновато, обычно это либо датчик либо форсунки, от души тебе желаю чтобы был датчик!:drinks::)
большое спасибо.А датчик коленвала или распредвала?

Sector2005
25.08.2012, 01:21
большое спасибо.А датчик коленвала или распредвала?

распредвала конечно

Рыба
29.08.2012, 23:29
Была фигня такая же, ждал часами пока остынет и заведется. Грешил и менял все подряд, в итоге вылечилось заменой датчика распредвала! У меня 530 М57
+1,не сталкивался но слышал о такой болячке

Arei
30.08.2012, 13:43
Так где пациент, чего молчит.
Решена ли проблема?

Потуму, как решение на этом авто может быть начиная от EWS и заканчивая форсунками.

serega545
31.08.2012, 14:55
есть сайт такой же как этот только белорусский там они уже собаку сьели на этих дизелям бмвэшных [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Роман89
01.09.2012, 14:17
Так где пациент, чего молчит.
Решена ли проблема?

Потуму, как решение на этом авто может быть начиная от EWS и заканчивая форсунками.
Попробовал сегодня операцию с мокрой тряпкой)))Постояла 5 минут и завелась))Датчик заказал,надеюсь что это он

denis-20082008
11.09.2012, 10:01
Попробовал сегодня операцию с мокрой тряпкой)))Постояла 5 минут и завелась))Датчик заказал,надеюсь что это он

Привет, слышал про этот прикол с тряпкой но точнее так и не узнал, опиши подробнее пожалуйста.

Добавлено через 43 секунды
если салярой ваняет от машины значит тнвд 100%
А если иногда дым из выхлопной валит во время завода? Но меньше чем через минуту все приходит в норму.

remont63
11.09.2012, 13:12
если на горячую не заводиться m 57 может быть еще неисправным подкачивающий насос, тот что в баке или под водительским сиденьем.

Вообще неисправностей много может быть, сделайте простую диагностику бобром или инпой, если что-то с электроникой - она покажет.

Есть ли запах или потеки солярки в двигательном отсеке?

На m51 у меня была похожая проблема,но она крылась в утечке топлива из тнвд, износа подкачивающего насоса внутри тнвд, и неработающего в баке. (Но устройство тнвд у Вас совсем иное)

serega545
13.09.2012, 11:58
если на горячую не заводиться m 57 может быть еще неисправным подкачивающий насос, тот что в баке или под водительским сиденьем.
это вобще не то! если подкач. и магистр. насос не работают ты ее вобще не заведешь !!!!

Страницы : [1] 2