PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите поставить диагнос, че только не пробовал


Страницы : [1] 2

Романычь
30.07.2012, 15:44
В общем все началось собственно с того что машина едет как москвичь на горку не мог забраться первый диагнос был коробка буксует. Эфект такой на низах до 1500 оборотов едет если не сильно педаль давить нажимаешь в пол машина не едит расход чуть не на второй ккруг а обороты сначало замирают потом по очень малу ползут вверх и такое впечатление как на хвост камаза прицепили. Потом поехал в сервис на диагностику и началось первое 1замена КВКГ, машина не поехала но (его реально надо было менять) дальше 2. Было сказано фазам хана не выставлены (диагностика не реагировала на обороты), вскрыли, фазы на месте, сняли ванос итог хана ваносу, РМК купил поставили ваносы вроде заработал фазы оживили валы стало разворачивать (если верить диагностики) Итог не едет все равно как и было. Дальше 3. датчик распредвала говорят не рабочий хорошо, поменяли, свечи тоже поменял. Машина как не ехала так и не едит. Ну сказали коробке хана буксует сильно типо движок теперь четко работает но из-за коробаса не едет проскальзывает, на вопрос а почему обороты не набирает если буксует ответили ну ну коробка..., думаю ладно буду искать коробку но друг посоветовал обратится АТГ они с 95 года занимаются только коробками и в свое время ни раз ему помогали, профи в общем. Поехал я к ним рассказал че да как, сел он со мной подключил свои кабеля с бука и в путь, сразу засмеялся когда я ему сказал что в сервисе поставили диагнос сильная пробуксовка ну и замена, вообщем поставили на драйв зажал тормоз дал газу а обороты еле до 1500т раскрутились т.е если бы буксовала то они бы взлетели а так сказали движок не тянет у тебя но на нейтрали нормально крутит. Подскажите что, куда, и как че делать уже важе не знаю. Ах да машина Калининградка двигло М54 525i

dima-filia
30.07.2012, 16:21
Каты есть? и по диагностики есть какие ошибки по двиглу? Компрессия какая?

Andree
30.07.2012, 16:24
бензонасос как, давление нормальное дает???
при наборе скорости нет подергивания? (катушки зажигания давно менял??)

Романычь
30.07.2012, 16:42
Катов нет, диагностика дает ошибку только вентилятор кондея так как он отключен, компрессия 14 везде!

Добавлено через 1 минуту
бензонасос как, давление нормальное дает???
при наборе скорости нет подергивания? (катушки зажигания давно менял??)
насос не знаю, но не дергает плавно все

Романычь
30.07.2012, 16:43
катушки сказали нормальные все делал в СИС

Георгий
30.07.2012, 16:50
У меня примерно такое было,клапан один клина поймал,сделали,она едет в аварийном варианте,вроде обороты набирает,а толку нет.

Andree
30.07.2012, 16:54
насос не знаю
давление померь обязательно!должно быть чОтко 3,5 бар

Романычь
30.07.2012, 17:37
давление померь обязательно!должно быть чОтко 3,5 бар

А как это проверить???

normex
30.07.2012, 22:29
Я всё равно за выпуск, душенный он возможно чем-то, один в один было, когда кат рассыпался. На холостых отлично, а в гору заехать не мог. Движок не крутился и не тянул. Камазы сигналили и обгоняли. Чем выше обороты, тем сильнее тупняк, педаль газа жмешь - а ощущение что тормоз это...

Диагностика так же ничего не показывала, не увидит она это.

P.S. Звук движка под нагрузкой не поменялся? Когда жмешь и не едет?

Corrosia
30.07.2012, 23:18
:facepalm:

tinich
31.07.2012, 16:45
у калининградских нет катов, вроде как
датчик распредвала поставили какой ?
И каким образом выставляли валы ?

Abat
31.07.2012, 17:05
Все симптомы похожи. Я еще поменял насос. Теперь если заливаю полный бак, то камаз на хвосте, пока стрелка не уйдет за 30 литров. Тогда машина начинает ехать. Только вот у меня с утра все четко работает пока не проеду километров пять. Когда начинает тупить, заглушил - завел и вроде все ок. за день такое может случиться несколько раз. И чем меньше бензина в баке тем реже глюки. Вот такое наблюдение.(:(:(:(:(:

Романычь
31.07.2012, 23:20
Я всё равно за выпуск, душенный он возможно чем-то, один в один было, когда кат рассыпался. На холостых отлично, а в гору заехать не мог. Движок не крутился и не тянул. Камазы сигналили и обгоняли. Чем выше обороты, тем сильнее тупняк, педаль газа жмешь - а ощущение что тормоз это...

Диагностика так же ничего не показывала, не увидит она это.

P.S. Звук движка под нагрузкой не поменялся? Когда жмешь и не едет?

Звук меняется гул какой то!!! Походу ты был прав поехал в другой сервис все проверили просверлили дырку в катах засунули туда камеру и мне показали сказали забиты сильно но не рассыпались пока. Ценник правдо обявили 20000р поменять на пламягосители.

Романычь
31.07.2012, 23:21
Отсюда другой вопрос можно просто выбить эти каты и не ставить пламя гасители???

Corrosia
01.08.2012, 00:42
у калининградских нет катов, вроде как
датчик распредвала поставили какой ?
И каким образом выставляли валы ?


У калининградок есть катализаторы. Такие же, как и на немках.

Романычь
01.08.2012, 10:58
у калининградских нет катов, вроде как
датчик распредвала поставили какой ?
И каким образом выставляли валы ?

Каты есть у них нету лямдов. Вот вопрос без пламя гасителей можно ездить и какие последствия если нельзя? как удалю отпишусь эт будет на днях. Если ты про фирму то хелла, валы выставляли какой то металлической приблудой в начале и в конце движка. Делал кстати в СИС-моторс комментировать их работу не буду)

Добавлено через 6 минут
Все симптомы похожи. Я еще поменял насос. Теперь если заливаю полный бак, то камаз на хвосте, пока стрелка не уйдет за 30 литров. Тогда машина начинает ехать. Только вот у меня с утра все четко работает пока не проеду километров пять. Когда начинает тупить, заглушил - завел и вроде все ок. за день такое может случиться несколько раз. И чем меньше бензина в баке тем реже глюки. Вот такое наблюдение.(:(:(:(:(:

У тебя видишь меняется поведение машины а у меня что на холодную что на горячую, с полным баком или пустым одно и тоже без изменений. А насчет твоего случая я что то слышал в сервисе типо там же два бака условно сделанный в один и там че то не перекачивает в другой и машина бывает глохнет и не могут завести с 1/2 бака заправляют полный и все ок. могу уточнить че конкретно

Abat
04.08.2012, 14:08
У тебя видишь меняется поведение машины а у меня что на холодную что на горячую, с полным баком или пустым одно и тоже без изменений. А насчет твоего случая я что то слышал в сервисе типо там же два бака условно сделанный в один и там че то не перекачивает в другой и машина бывает глохнет и не могут завести с 1/2 бака заправляют полный и все ок. могу уточнить че конкретно[/QUOTE]

Да нет перекачка работает. Мощность пропадает. Такое чувство что один цилиндр перестает работать. Только приехал с трассы промахал 1000 км. По трассе вообще редко глючила. за 400 км один раз. Постоял покурил завел все ок. Заметил что на 92 вообще редко глючит. И когда в баке меньше половины. На низах всегда работает хорошо, а вот при разгоне иногда начинает тупить, и до 3000 как будто камаз на хвосте. Больше 3000 оборотов начинает оживать. Так что включаю спорт режим и наблюдаю как бензин из бака уходит. Проехав в таком режиме минут пять десять, глушу завожу и все в норме, до следующего раза.

Романычь
16.08.2012, 21:19
Короче вырезал я каты сам это жесть они чуть ли не на глухо забиты были. О и еще окозались они не керамические а из какого то метала как фольга часа четыре с лругом ковыряли и сверлили и долбили но в итоге победили машина сразу просто полетела а не поехала. Но не долго я радовался был какой то стук как клацанье тихий но за два дня езды он стал таким громким что не возможно ехать. Итог я в Москве машина в Рязанской области в сервисе уже неделю оставил поскольку нельзя было ехать на ней. Разобрали движок а на третьем целиндре вкладыш шатуна вообще отсутствует раздолбило в щепки и стружка вся в картере вот теперь думаю что лучше движок взять или ремонт

Corrosia
16.08.2012, 21:44
Коленвал пострадал? Под замену?

Романычь
16.08.2012, 22:10
ну да есть чуть задиры на шлифовку там всего два ремонта

Страницы : [1] 2