Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите, глохнет на ходу!
Сегодня ехал с работы, буквально через 5 минут на скорости ок 60 заглохла, остановился, завел, поехал дальше как ни в чем не бывало. Спустя 5 минут опять заглохла на мосту и минуты 3 не хотела заводится, точнее заводится, чуть-чуть работает и глохнет. Как будто бензина не хватает. По приезду домой сделал диагностику, по двигателю 7 ошибок, пропуски во всех 6 цилиндрах и еще одна какая-то, ниже скрины.
Еще откуда то взялась ошибка по АКПП, причем судя по пробегу она появилась как раз когда двигатель заглох.
P.S. И еще такая особенность, в двигателе по приборке полбака, в 6-м тесте пишет 1,5/31,0/32,5. Не с бензонасосом ли проблема? В 6-м тесте из первых двух значений какое соответствует левой, а какое правой половинкам бака?
Один в один ситуация бензонасос сменил проблема осталась
Насчет коробки. Только сейчас вспомнил что хрень началась после смены колес, радиуса больше чем положено. Уже и раньше были проблемы с ними коробас неправильно переключался, попробовал сбросить коробку, посмотрим что будет)
А ты ошибки у себя смотрел, было что-нибудь? Я еще грешу на датчик коленвала, но по нему ошибок нету.. Еще сегодня экспериментировал с сигнализацией, если отключаешь питание на катушки, то глохнет сразу же, а если отключаешь бензонасос, то сначала еще немного дергается, обороты не набирает, и только потом глохнет. Во время "глюков" было очень похоже, там тоже сначала обороты падали, дергаться начинала и только потом глохла. В следующий раз хочу послушать работает ли бензонасос и приходит ли на него питание.
Не читал ошибки. Но проблемы и до этого именно после установки колес были ставлю другие все нормально. Тоже было похоже на недостаток топлива, сменил бензонасос, тоже самое... Похоже как будто иммобилайзер машину глушит
Ну у меня с колесами все в порядке, да и не думаю что из-за этого глохнуть может. На счет иммо тоже думал, тем более у меня по нему какие-то ошибки были, но с другой стороны если бы иммо глушил, то он бы по-любому отрубал или форсунки, или катушки, а в этом случае глохнет моментально. Сегодня весь день катался, никаких признаков не подает, но ездить теперь страшно, особенно далеко куда-то.
А у тебя когда глохнет, сразу заводится, или через какое-то время? У меня в первый раз сразу же завелась, а во-второй минуты 3 не заводилась, а потом завелась как ни в чем не бывало. Жалко когда не заводилась не послушал работает ли насос.
STASon25
28.07.2012, 21:15
Я еще грешу на датчик коленвала, но по нему ошибок нету..
по нему обычно ошибок и не бывает. У меня прошлой зимой так глючила машинка(только с МКПП). Работает работает и бац заглохла, и так часто было, потом вообще отказалась заводиться, вернее схватывала,но не могла завестись. Вылечил заменой ДПКВ. диагностики не было вообще и для пробы взял ДПКВ от Волги за 200р. чуток подогнал контакты, воткнул и с ним она стала, долго и нудно заводиться, после сразу заказал нормальный:)
может поможет как то:hello:
Да, а бензонасос ведь совсем не сложно проверить. Скидываешь давление с топливной рейки, снимаешь шланг подачи топлива, суешь его в бутылку и вкл. зажигание. за мин он должен не меньше 2х литров накачать. Я делал так.
по нему обычно ошибок и не бывает.
Ну в принципе логично, эбу по ДПКВ считывает обороты, если с него сигнал пропадает, то ЭБУ просто видит что обороты 0 и соответственно не включает форсунки и катушки. В этой версии меня смущает, что были ошибки по пропускам в цилиндрах, что само по себе в общем то объяснимо, он же мог через раз считывать, но не понятно почему тогда обороты 2800 при этом были...
А с бензонасос кстати не так просто проверить, у меня на Цешке был косяк, заглохла на трассе, кстати с полным баком, и никак не заводилась. Знакомый по телефону посоветовал добраться до насоса и постучать по нему молотком (он там внешний), так и сделал, и он заработал. Причем так получилось, что потом еще 5 тысяч на нем проездил, в т.ч. и "с лампочкой", и все работало. Потом она еще раз заглохла на полубаке из-за того, что перекачка не работала, и тогда уже его заменил.
Если бы насос не 12 тысяч стоил (оригинал), то поменял бы его на всякий случай. А так хочется наверняка выяснить. А неоригинал ставить не хочу, потом вообще не поймешь, толи глохнет из-за того, что не в насосе дело было, толи из-за того что неоригинал бракованный оказался. К тому же насос, вместе с ДПКВ, как выясняется, важнейшие детали в авто.
Когда заглохнет пробуешь завести схватывает и глохнет. Минут 10 стоишь и дальше едешь нормально
vitalik888
30.07.2012, 07:30
У меня было тоже самое, когда заглохнет и не заводится, ключем зажигания раз пять повключаешь зажигание и тогда заводилась. Но все эти проблемы вылазили только когда прозжал километров триста без остановки. Насос даже слышно как при работе подклинивал. Поменял его и проблема больше не проявлялась.
Подскажите пожалуйста, как снять бензонасос, а точнее как открутить его? В ТИСе написано про какое-то специальное приспособление, которого у меня естественно нету)
Подскажите пожалуйста, как снять бензонасос, а точнее как открутить его? В ТИСе написано про какое-то специальное приспособление, которого у меня естественно нету)
открутишь 3 шурупа и снимешь лючок, потом берешь брусок деревянный, я беру отвертку и подкладываю под нее трупку ну и молоточком по отвертке . в общем дальше поймешь!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot