Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по диагностике
extremal
25.07.2012, 01:53
Всем привет !) Сегодня сделали диагностику машине, т.к . не шибко во всём разбираемся, то у диагноста появился вопрос по активности форсунок насколько я понял... не стали мучать себя догадками и т.п., решили, что лучше принт скрины выложить )
Вобщем всё ли в порядке ?
mr.Killer
26.07.2012, 13:20
Расход воздуха как то маловат для 523, вроде ложен быть 11-12
dmytrich
26.07.2012, 15:07
для 523 норма вроде 14,5 кто-то писал
у меня по факту странно то 13 то 16
У меня М52В20 расходовала 13-15 кг/ч, говорили до 15 ему это норма. :dntknw:
Ну и мне еще показания 1 лямбды не понравилось, но я тут не спец, диагностировал только свои машины и друзей.
extremal
27.07.2012, 01:32
Насчёт расхода воздуха : расхомер китай, но не поганый китай )). За минуту до принт скринов показывал 13. Вобщем со слов трёх диагностов его показания почти правильные с незначительными временными отклонениями. Ошибки были по обеим лямбдам, но они работали в нормальном режиме (т.е. не в аварии), после сброса в течении получаса ничего не вылезло. Так что там насчёт чрезмерной активности двух форсунок ? Никто ничего не скажет ?
Ну это еще не чрезмерная активность... Шкала от -8000 тыс, до + 8000.
mr.Killer
27.07.2012, 09:18
DIS пишет что показания до 4 000 считается нормой !!!! 8000-9000 это уже явные пропуски !!!
extremal
02.08.2012, 01:59
DIS пишет что показания до 4 000 считается нормой !!!! 8000-9000 это уже явные пропуски !!!
И куда копать ? ДПКВ новый...оригинал
extremal
15.08.2012, 15:14
????????????????????????????
extremal
22.08.2012, 02:08
Короче иногда машину начинает сильно трясти, до тысячи обороты поднимаю и всё ровно становится...причём при наборе оборотов никаких скачков нету, всё равномерно, как и при обычной работе. Бывает эта фигня, когда : Только заводишься (почти всегда), в пробке после 2-3 минут на ХХ, просто на светофорах никогда не бывает.
Так что не так то?
У меня М52В20 расходовала 13-15 кг/ч, говорили до 15 ему это норма. :dntknw:
Ну и мне еще показания 1 лямбды не понравилось, но я тут не спец, диагностировал только свои машины и друзей.
DIS пишет что показания до 4 000 считается нормой !!!! 8000-9000 это уже явные пропуски !!!
Может КХХ просто клинит после долгих простоев и пробок? Держит тебе оборотов 500 - вот и трясет машину. Просто заводишься ты точно на холодную, а на холодную показания лямбд не берутся, можно исключать.
extremal
24.08.2012, 20:21
Может КХХ просто клинит после долгих простоев и пробок? Держит тебе оборотов 500 - вот и трясет машину. Просто заводишься ты точно на холодную, а на холодную показания лямбд не берутся, можно исключать.
Всё вполне логично... КХХ я мыл пару раз уже....первый раз, т.к. естественно до меня этого никто не делал, а второй, когда эта ерунда началась....Но он был чист почти, да и не изменилось ничего (
Так всё-же головоимение форсунок имеет место быть или нет ??? На днях на w211 помыли форсунки, у него на прогреве страшно трясло и когда заднюю втыкал, помыли - всё прошло ) Я свои мыл Wins'ом зимой...Общий засёр вряд-ли, может какая-то одна подглючивает из грязинки какой-нибудь...наш Саратовский бензин славен опилками и т.п. :cens:
Ещё у меня КРКГ заделан перчаткой....
Ещё у меня КРКГ заделан перчаткой....
Зачем? :eek:
extremal
24.08.2012, 22:46
Зачем? :eek:
Ну потому что нафига его менять постоянно, если умирает только резиновая прокладка в нём ?? Уплотняешь её перчаткой резиновой (я прям бмв'шную из аптечки взял )) и почти вечный кркг готов !) Много тем тут об этом....вернее упоминаний
Калямба 525
25.08.2012, 13:13
Уплотняешь её перчаткой резиновой (я прям бмв'шную из аптечки взял )) и почти вечный кркг готов !)
Это временное решение.Проходили.Выручает,но не на долго.Пока денюжку нашёл,пока заказал,пока привезли,пока нашёл время поменять...А потом всё равно надо менять.На оригинал.)
extremal
29.08.2012, 09:00
Вобщем т.к. при любом раскладе надо было менять ДМРВ фирмы Starke, то заказал Quinton Hazell за 2150р )))
Это временное решение.Проходили.Выручает,но не на долго.Пока денюжку нашёл,пока заказал,пока привезли,пока нашёл время поменять...А потом всё равно надо менять.На оригинал.)
А почему ? Ведь смысл его работы не меняется и не изменяется ?
Вобщем т.к. при любом раскладе надо было менять ДМРВ фирмы Starke, то заказал Quinton Hazell за 2150р )))
Как говорится хрен-редьки...
Чем один китай лучше другого ты узнаешь позже)));)
Калямба 525
29.08.2012, 14:45
А почему ? Ведь смысл его работы не меняется и не изменяется ?
Принцип-да,не меняется,но качество работы хуже.
В феврале снимал КРКГ (была проблемка),там мембрана порвана была.Запасного не было,временно поставил нитриловую перчатку (спасибо клубням). В коллекторе был масляный налёт,стало сухо.Заказал КРКГ оригинал,но решил не менять,посмотреть на сколько хватит.Недавно подкапывать масло стало.Так и не понял ,где-то впереди,но весь блок слева по ходу движения в масле.Поставил оригинал-капать перестало.Вроде и ладонь так-же чуть-чуть присасывало,но всё же...Так что месяца на 3-4 хватает.А дальше-замена.
менять Starke на Quinton Hazell нету смысла ни какого, одинаковые по качеству продукты.
Я счаз заказал себе ДМРВ KIA/Hyundai :-) арт.28164-37100, который бьется как подходящий аналог для наших машин. Посмотрим что придет и как оно работает на практике.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot