PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) масло в щупе


bars
24.07.2012, 14:04
Привет всем. такая проблема. раньше не замечал. Появилась после замены масла с 0в-40 на 5в-40

После дня поездок оставляю машину на стоянке. Сутра открываю капот проверить уровень масла, достаю щуп а пластмаска которая показывает уровень как будто утоплена в масле была, с нее аж льется масло. Вытираю насухо салфеткой, вставляю щуп назад - уровень показывает ОК.

Что это такое? Может масло плохое?

545irbis
24.07.2012, 14:44
Трубка слива с КВКГ.
Пповеряй систему вентиляции. В поиске всё есть.

Andree
24.07.2012, 14:48
Трубка слива с КВКГ
так и должно сливаться в щуп, не?

Oberon
24.07.2012, 14:52
у меня такая же ситуация. никто ничего толком не сказал. трубку щупа чистили.
забил

Andree
24.07.2012, 15:00
у меня такая же ситуация. никто ничего толком не сказал. трубку щупа чистили.
забил
излишки обратно уходят в щуп, все нормально!

alext545
24.07.2012, 15:11
всегда вынимал, протирал, а потом снова проверял)
мож масло гуще и на шупе остается

bars
24.07.2012, 16:32
ну, успокоили, спасибо :drinks:

Andree
24.07.2012, 16:45
спасибо
хохлушечкам привет;)

bars
24.07.2012, 17:04
ок, поехал передам :D

bmw_525
24.07.2012, 21:00
но ведь с квкг масла выходит в конце трубки и по моему он на щуп никак не влияет

agrachev
29.07.2012, 23:40
но ведь с квкг масла выходит в конце трубки и по моему он на щуп никак не влияет

в конце, но конец щупа вообще в картере и его постоянно обливает маслом из системы КВКГ

pilot715
30.07.2012, 00:01
вспомнил свою тему)))) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

аж прослезился.

bars
30.07.2012, 19:04
заменил клапан картерных газов. на щуп еще не смотрел )

Вовчик
27.10.2012, 15:23
Так всёж "E39 масло в щупе" - это норма или менять что-то нужно? Прочитал 4 темы, так однозначного ответа и не нашел.
Раньше не замечал такого, заменил МСКолпачки, резинки Ваноса, прокладку клапанной, масло (Mobil 0w40, но и до этого он же был) - теперь частенько щуп в масле. КВКГ с 4-мя трубками - почтиновые, оригинал, пробег на них около 20тыс.км. Весной разбирал там всё - чистенько, мембрана в самом расцвете сил.
По-поводу "сливается масло с КВКГ в трубку щупа и попадает на щуп" - когда ее чистил при замене самого КВКГ заметил что трубка в конце с двумя стенками и масло не должно попадать на щуп, т.к. разделено от слива стенкой.