Просмотр полной версии : Куплю адаптер для диагностики
Всем здрасте, ситуация такая нужен адаптер или шнур с дровами для диагностики авто (с переходниками) чтоб умел
Чтение и стирание кодов неисправностей.
"Текущие характеристики
Тестирование узлов
Компьютерное программирование
Адаптация и диагностика
Разъяснение операций по исправлению ошибок
Обобщение информации по исправлению ошибок
Автоматическое кодирование и программирование двигателя, КПП, подушек безопасности, блоков управления светом, двигателем, противоугонной системой и т.д.
Тестирование некоторых характеристик (напр., давления, сопротивления и тока) посредством подключения к автомобилям. (Необходимы дополнительные принадлежности)."
вот и ещё чтоб подходил ко всем машинам:
BMW e39 523 1998
BMW e39 535 1999
BMW e39 540 1997
BMW e39 535 2000
и BMW e38 1998
Посоветуйте что взять, что лучьше\хуже ну и предложения :confused:
Могу предложить тебе свой Carsoft, но он умеет только читать/удалять ошибки и смотреть "живые" параметры по двигателю, АКПП и т.д.
Ну а если хочешь всё перечисленное, то тебе нужна инпа. Если еще и
"Разъяснение операций по исправлению ошибок
Обобщение информации по исправлению ошибок"
то надо будет установить DIS на компьютер, с инпой он должен работать.
Но учти, инпа по интерфейсу посложнее карсофта (хотя бы тем, что карсофт на русском и вообще напоминает типичное виндовское приложение), если уверен что кодирование тебе надо, тогда бери ее, если нет, то подумай.
zeliboba
22.07.2012, 23:12
покупай бмв сканер 1.4.0, для этих моделей лучшая вещь, если более углублятся, надо оборудование подороже) ну или минимум инпа...
Могу предложить тебе свой Carsoft, но он умеет только читать/удалять ошибки и смотреть "живые" параметры по двигателю, АКПП и т.д.
Ну а если хочешь всё перечисленное, то тебе нужна инпа. Если еще и
"Разъяснение операций по исправлению ошибок
Обобщение информации по исправлению ошибок"
то надо будет установить DIS на компьютер, с инпой он должен работать.
Но учти, инпа по интерфейсу посложнее карсофта (хотя бы тем, что карсофт на русском и вообще напоминает типичное виндовское приложение), если уверен что кодирование тебе надо, тогда бери ее, если нет, то подумай.
не, я думаю кодировка наверн ненужна!
Добавлено через 1 минуту
Могу предложить тебе свой Carsoft, но он умеет только читать/удалять ошибки и смотреть "живые" параметры по двигателю, АКПП и т.д.
.
кинь ссылочку на него пожалуйста!:)
Могу предложить новую инпу за 3500
Всем здрасте, ситуация такая нужен адаптер или шнур с дровами для диагностики авто (с переходниками) чтоб умел
Чтение и стирание кодов неисправностей.
"Текущие характеристики
Тестирование узлов
Компьютерное программирование
Адаптация и диагностика
Разъяснение операций по исправлению ошибок
Обобщение информации по исправлению ошибок
Автоматическое кодирование и программирование двигателя, КПП, подушек безопасности, блоков управления светом, двигателем, противоугонной системой и т.д.
Тестирование некоторых характеристик (напр., давления, сопротивления и тока) посредством подключения к автомобилям. (Необходимы дополнительные принадлежности)."
вот и ещё чтоб подходил ко всем машинам:
BMW e39 523 1998
BMW e39 535 1999
BMW e39 540 1997
BMW e39 535 2000
и BMW e38 1998
Посоветуйте что взять, что лучьше\хуже ну и предложения :confused:
советую INPA и DISa, к интерфейсу привыкнишь за пару заходов.
Как будто в биос компа заходишь=)
советую INPA и DISa, к интерфейсу привыкнишь за пару заходов.
Как будто в биос компа заходишь=)
а что лучьше? кинешь ссылочку посмотреть? :)
есть inpa юсбишная - 1000 рублей
Алексей 530
23.07.2012, 16:47
Tyso0n, Витя, Витя...:facepalm: Для твоих запросов лучшее взять такой шнурок: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Про "бобёр" здесь прочитаешь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
всё, всем спасибо, всё нашел всё купил =))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot