PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не отключается кнопка ASC.


Страницы : [1] 2

Шелл
19.07.2012, 18:12
Всем привет столкнулся с проблемой не работает кнопка отключения ASC
т.е она всегда включена и ее нельзя выключить, объездил все сервисы говорят что могут сделать только комп. диагностику но она выдает ошибки же только?

Алексей 530
19.07.2012, 18:13
Шелл, Ну так надо сделать диагностику... Она должна показать в чем неисправность...:hello:

A_Tolstoff
20.07.2012, 09:03
Где-то я читал что если ASC горит постоянно, то она неисправна (Сама система устойчивости). Насколько я понимаю ты ее не можешь включить, а не выключить, т.к. желтый треугольник горит в нерабочем состоянии...

-GERMES-
25.07.2012, 06:53
Треугольник горит, от кнопки не ВКЛЮЧАЕТСЯ. У меня проблема в заднем левом датчике АБС

GoodOK
26.07.2012, 18:09
у меня была такая проблема,диагностика не давала результатов! Потом у меня перестала работать абс и курсрвик( а так же спидометр),после того как БАВАРЕЦ поменял блок абс,стало все работать,и с кнопки стало тоже и ОН и ОФФ работь.так что может быть и в блоке дело!

VSK Band
07.08.2012, 17:51
У меня после ремонта блока abs у баварца перестал отключаться asc!в выходные поеду к нему разбираться...

Enja
07.08.2012, 17:59
Всем привет столкнулся с проблемой не работает кнопка отключения ASC


так она сломалась :spiteful: проверь тросик асц, скорее всего он.

с уважением, кэп :rock:

Shadow87
17.08.2012, 21:43
скорей всего блок абс, либо под ремонт блок либо под замену, еще не факт что в ремонте починить смогут, обратись к человеку кто сделает диагностику несколькими программами и расшифрует ошибки, а в сервисе чаще всего говорят общие проблемы)) скажут что система абс неисправна))

BMW5er
22.08.2012, 11:04
У меня похожее появилось на днях: во время движения отключаются ABS и ASC (горят индикаторы). После перезапуска бывает проходит, иногда не помогает. Но если постоит авто несколько часов, то все в норме и может не появиться ошибка. Это блок или датчики какие-то?

Y.Alex
22.08.2012, 11:23
Тоже было, на диаг. писала ошибку дроссельной заслонки (choke valve) решилось заменой троса - был подрастянут, DSC "не понимала" в каком положении заслонка, соотв. не знала, когда ее прикрывать, на всякий случай отрубилась. Как вариант, вдруг пригодится.

BMW5er
22.08.2012, 12:06
Спасибо, учтем

Enja
22.08.2012, 12:41
проверяйте сначала тросик, возможно отделаетесь малой кровью - 700 р

Yurgen
26.08.2012, 17:12
аналогичная проблема, горит ASC...
с чего началось:
вчера пришлось пробираться по жуткой грязи при включенной ASC машина тупо не ехала (останавливалась) с выключенной системой ехал примерно километров 7-10, шел все это время юзом (а ехал я очень долго - грязь!) такой дрифт и в страшном сне не снился!!!:eek:
приехал домой - помыл машину...
утром завожу машину - горит ASC, на кнопку не реагирует... сбросил клему АКБ... через часик воткнул - ни чего не изменилось!

Yurgen
26.08.2012, 17:14
посмотрел бы тросик ASC, да где он находится?
диагностику не предлагать нет в радиусе 90км...

Алексей 530
26.08.2012, 17:19
диагностику не предлагать нет в радиусе 90км...
Ну так купи и будешь сам ее делать + будет ездить к тебе народ в радиусе 90км...:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:hello:

Yurgen
26.08.2012, 18:44
а что по тросику - подскажет кто где его искать?

Yurgen
26.08.2012, 18:45
еще вопрос к бывалым, может ли данный трабл случиться из-за обилия влаги?

Алексей 530
26.08.2012, 18:57
а что по тросику - подскажет кто где его искать?
Смотри на впуск (дроссельную заслонку) и все сам увидешь!
может ли данный трабл случиться из-за обилия влаги?
Да!:yes1:

Yurgen
26.08.2012, 19:02
а что с тросиком должно быть не так? ща пойду смотреть...

Yurgen
26.08.2012, 22:37
да нет с тросиком вроде все нормально... наверное все-таки от обилия влаги... хорошо если так...

Страницы : [1] 2