Просмотр полной версии : Продаю Alpina B10 V8
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
17
Эта машина должна ехать и никакими диагностиками это не проверишь. Как вариант стендовые замеры и замеры разгона вполне проканают, но дешевле и проще в сравнении.
мне кажется, гонщикам не обязательно показывать чтобы продать машину...найдётся реальный покупатель, отвезёт её на нормальную диагностику и всё встанет на свои места)
Дело не в гонках.
Суть в том, чтоб узнать - сохранилась ли динамика автомобиля которая должна быть у B10 Alpina. И если данный авто не сможет объехать 540 в хорошем состоянии (ККК) то вопросы как бы отпадут сами собой, если сможет :nice::nice::nice: - авто живая бомба.
Пока всё к сожалению сводится к тому, что продавец данного авто, не желает показывать динамику авто, значит есть что скрывать, иначе показал бы и гордился состоянием авто.
pilot715
11.09.2012, 15:30
продавец данного авто, не желает показывать динамику авто, значит есть что скрывать
это ничего не значит, кроме того, что он просто не хочет. почему не хочет, я не знаю.
wildpower
11.09.2012, 15:31
Что касается "показать" то что внутри, то если захотеть это можно сделать, пример того как ККК это делал, автор открой тему и посмотри, благодаря открытости продавца и складывается удачная и стоящая продажа авто, опять же повторюсь, открой тему ККК о продаже Япа-530-ть и посмотри.
СергаБелый
12.09.2012, 21:23
Продолжим "срач":
На днях посмотрели двигатель изнутри - самого важного агрегата в этом автомобиле.
Ранее было известно только то, что он работает без посторонних звуков, ровно и не есть масло.
Как это не было бы странно, но состояние цилиндоров отличное, компрессия отличная (13,7-14), никакого нагара на клапанах и никаких отложений.
ты забыл написать про задир в одном из цилиндров:rtfm:
СергаБелый, так, а подробности?
Виталя86
12.09.2012, 21:55
опа очень интересно, что за задиры в идеальном движке:eek:
ты забыл написать про задир в одном из цилиндров:rtfm:
Этот задир существенно на состояние мотора не влияет, т.к. компрессия в этом цилиндре 14, нагар на клапанах отсутствует, смутило состояние Л.К.П. кузова, умершие пер. фары, остальное мелочи в общей сложности примерно на 200 т.р. Теперь плюсы авто без ДТП в неплохой комплектации и без колхоза, новая летняя резина. На мой взгляд ценник завышен на 50-70т.р., т.к. Хотел купить но перекрас...
///MaxSP
12.09.2012, 22:12
Melkiy, молодчина :facepalm:
разоблачили продавана однако)
СергаБелый
12.09.2012, 22:20
Этот задир существенно на состояние мотора не влияет, т.к. компрессия в этом цилиндре 14, нагар на клапанах отсутствует, смутило состояние Л.К.П. кузова, умершие пер. фары, остальное мелочи в общей сложности примерно на 200 т.р. Теперь плюсы авто без ДТП в неплохой комплектации и без колхоза, новая летняя резина. На мой взгляд ценник завышен на 50-70т.р., т.к. Хотел купить но перекрас...
а тебе не кажется что компрессия должна быть 12 а не 14????
по моему завышена
СергаБелый, ну если кольца сидят, то может быть и 14
СергаБелый
12.09.2012, 22:29
может быть все может быть:)
а тебе не кажется что компрессия должна быть 12 а не 14????
по моему завышена
для обычного р6 м50-м54 это много,а для альпиновского мотора хз.
а тебе не кажется что компрессия должна быть 12 а не 14????
по моему завышена
Этот двигатель должен работать на 98 бензине возможно из-за этого такая компрессия, если кто знает отпишитесь, забыл написать про масленый аппетит хозяин говорит что расход масла отсутствует, спецы из МАДИ сказали что должна есть как среднестатистический 4.4, 0.5-1л. на 1000км.
Виталя86
12.09.2012, 22:34
должна есть как среднестатистический 4.4, 0.5-1л. на 1000км.
у ККК вроде не ест, тем более 1-1000 это уже пьет
SergiK_E39
12.09.2012, 22:35
Фигню сморозили, исправный дрыг не должен требовать долива в межсервисный пробег
что должна есть как среднестатистический 4.4, 0.5-1л. на 1000км.
Это среднестатистический М54 ест столько и то на 10 тыс., М62 в исправном состоянии не должен есть. Плюс если хозяин сказал литр, то там может быть все 2. Тем более она у него и бензина ест 13 литров на 100 км :) ЧТо там на цилиндрах? С клапанами вроде все понятно.
Этот задир существенно на состояние мотора не влияет, т.к. компрессия в этом цилиндре 14, нагар на клапанах отсутствует, смутило состояние Л.К.П. кузова, умершие пер. фары, остальное мелочи в общей сложности примерно на 200 т.р. Теперь плюсы авто без ДТП в неплохой комплектации и без колхоза, новая летняя резина. На мой взгляд ценник завышен на 50-70т.р., т.к. Хотел купить но перекрас...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Виталя86
12.09.2012, 22:42
:old::old::old::old::old::old:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot