PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Полезла ржа под капотом над фарами.


Sector2005
16.07.2012, 01:10
Третий авто и таже самая болезнь что и у двух предыдущих,ровно над фарами что в одном место что в другом.Поговаривают всё из-за омывателя фар когда вода попадает под фару над капотом и если фары горят потом и происходит карозийные процессы.

Как избавится? зачищать красить или лучше искать капот-целку? но сколько ни смотрел почти у всех на разборках таже самая болезнь,ровно над фарами,либо уже развальцован заводской шов и заделан.

Sector2005
16.07.2012, 12:30
Что всем пох на ржавчину и ездите все с ржавчиной?

-КенТ-
16.07.2012, 12:36
если пошла,то уже не остановишь. Ищи капот без следов ржи,грамотно покрась,после все внутренние полости пролей мавилем,продается в балончиках,для скрытых полостей,я именно так победил эту болезнь.

Добавлено через 44 секунды
если пошла,то уже не остановишь. Ищи капот без следов ржи,грамотно покрась,после все внутренние полости пролей мавилем,продается в балончиках,для скрытых полостей,я именно так победил эту болезнь.
если не лень,приедь,подарю балончик.

squat
16.07.2012, 12:40
смотря как пошла, если металл сильно не проела то можно попробовать убрать, а так решай сам-простое и самое верное это конечно найти капот без ржи

Anna
16.07.2012, 13:08
шпаклевка и покраска решит проблему небольшой ржавчины на год-два... потом всё равно поползет, так что если планируешь делать для себя и на долго, то как Вова и сказал, самое верное решение - менять на другой (новый или хороший б/у)

Sector2005
16.07.2012, 19:47
Так что если ржа залезла в шов то это уже почти всё? и делай не делай всё одно вылезет?

Anna
16.07.2012, 20:40
Так что если ржа залезла в шов то это уже почти всё? и делай не делай всё одно вылезет?

видимо да, кэп

Sector2005
16.07.2012, 22:15
А если шов расшить и полностью вычистить все очаги рыжего,покрасить хорошенько потом покрыть,завальцевать,всё равно вылезет?

burninalive
16.07.2012, 22:26
Sector2005, Да не вылезет ничего... Хрень пишут... Зашпаклевать:facepalm: Делается все... вычищаешь заводской клей(герметик) ржавчину вычищаешь всю. если до дыры в усилителе, то нужно вырезать очаг аккуратно и вварить полуавтоматом туда пластинку подходящей толщины. металл голый обработать антиржавчиной, Затем кислотный грунт 2 слоя, Потом грунтуешь и красишь... швы заделывать герметиком для швов. После покраски раст стопом обработай и все))) Наслаждайся жизнью)))