Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Рекмонт вентилятора кондиционера.
Alexsays
11.07.2012, 12:18
Вентилятор кондиционера крутит постоянно даже на заглушенном автомобиле. Пообщался с приятелем на Е46, говорит была такая же проблема. Дело все в блоке, который на фото, если его поменять то все нормально должно быть. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Блок отдельно найти конечно трудно но зато дешевле чем купить новый вентилятор. Хотелось бы мнение людей по этому поводу услышать.
Alexsays
11.07.2012, 12:29
У тебя нет а у меня есть:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У тебя нет а у меня есть:)
значит неоригинал- какой-нить Вемо или Ниссенс
но сути это не меняет - такой блок найти практически нереально
briancev
11.07.2012, 13:29
У себя тоже такой не припомню, хотя специально не смотрел. У меня там просто фишка 3-х контактная висит.
Peco_Meco
11.07.2012, 13:47
Alexsays, вентилятор стоит Ниссенс. Только он делает такие вентиляторы.
Блок этот чинится на УРА!!! новый можешь даже не искать.
ШИМ контроллер - рублей 200
Два мощных транзистора - по 70 руб
Два конденсатора по 2700мкф х 25 в - по 15 руб
Ну и паяльник с ровными руками :)
Романычь
11.07.2012, 16:58
Привет у меня такая же проблема с вентилятором и блок тоже такой есть ты как этот вопрос решил???
Alexsays
11.07.2012, 17:33
Привет у меня такая же проблема с вентилятором и блок тоже такой есть ну или похожий только без черного кожуха ты как этот вопрос решил???
Привет, пока еще решил, там вроде написали как этот блок лечиться, будет время попробую починить. Так пока езжу без доп.вентилятора, не перегревается и кандей даже работает. Как решу напишу тебе правда я с этим делом не тороплюсь, так что если раньше решишь тоже пожалуйста напиши в личку.
У меня стоит ниссенс, брал прошлым летом, блок выносной как на фото, только он по другому выглядит. Блок представляет из себя алюминиевую коробку-радиатор естественного цвета с ребрами.
У меня Ниссенс (как раз с алюминиевой коробкой) прожил год. За зиму отгнили все 3 контакта на самом блоке управления. Поменял на оригинал, там хоть блок управления спрятан.
P.S. Радиаторы промой.
cosworth
23.02.2013, 16:55
У себя тоже такой не припомню, хотя специально не смотрел. У меня там просто фишка 3-х контактная висит.
там 2 толстых провода идут в моторчик! а куда тонкий подключается не подскажешь???
545irbis
23.02.2013, 16:58
а куда тонкий подключается
На схему управления скоростью вращения вентилятора. В поиске уже мусолилась эта тема, поищи.
Глянул тут в ТИСе инструкцию как его снимать - там бампер с фарами скидывать предлагают :facepalm: Ниужели все так сложно??
545irbis
12.04.2013, 18:11
Ниужели все так сложно??
Именно так, но фары можно не снимать, только бампер и кожух.
Небольшое дополнение: снимать фары необязательно, но крепления фар все же надо отвернуть.
есть отчет по ремонту этого блока? или описание хотя бы?
Vangogia
12.06.2013, 16:32
У меня такая же проблема. Если кто подскажет, какой должен быть управляющий сигнал (частота, пределы скважности, напряжение; это важно!), то я попробую блочок раскидать. И фотоотчёт выложу.
У меня такая же проблема. Если кто подскажет, какой должен быть управляющий сигнал (частота, пределы скважности, напряжение; это важно!), то я попробую блочок раскидать. И фотоотчёт выложу.
сомневаюсь это эти данные просто валяются у кого-то в инете, без осциллографа тут не обойтись
Vangogia
24.06.2013, 01:17
Ясно! Значит найду осциллограф, замерю. Потом сделаю. Только это займет намного больше времени.
Ясно! Значит найду осциллограф, замерю. Потом сделаю. Только это займет намного больше времени.
если это до сих пор не сделано- значит смысла нет.
вообще- есть "ремкомплект" из резисторов на 4-х пиновый вентилятор вроде. на 3-пиновый ничего вроде нету. проще купить новый или на разборе.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot