PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) выгоняет антифриз


Страницы : [1] 2

sanek
10.07.2012, 11:45
здравствуйте, выгоняет антифриз... Вчера стоял ждал жену с кондеем, температура поднялась до 104 градусов и практически сразу пошел антифриз через расширительный бачок... Такая же проблема бывает когда заглушу двигатель после быстрой поездки. Что это может быть?

andrey_kl
10.07.2012, 13:34
тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) почитай, а так похоже на помпу основную, мотор не греется?

Ivan_KZ
10.07.2012, 13:38
помпа

sanek
10.07.2012, 13:54
У меня не работает дополнительная помпа, диагностика показывает короткое замыкание на помпе, может быть из за этого?

545irbis
10.07.2012, 15:34
Померять давление в системе, а так - вероятнее всего проблема в крышке.

sanek
17.04.2013, 23:12
Подниму тему:
Летом проблема решилась промывкой всех радиаторов и заменой крышки. В начале зимы был поменян термостат (машина очень долго нагревалась до рабочей температуры, но в длительных поездках свои 93-94 градуса нагревала.) При наступлении первых теплых деньков проблема вернулась, сегодня поменял основную помпу- не помогло... Радиатор на половину холодный, в верхнем патрубке моментально образуется воздушная пробка, а температура все растет + весь антифриз начинает выбивать из расширительного, при включении печки на 32 град. антифриз сразу же уходит обратно. В верхнем патрубке моментально образуется воздушная пробка. Последнее предположение: а не прогорела ли прокладка, или того еще хуже ГБЦ?

S3R10US
25.04.2013, 20:30
ли того еще хуже ГБЦ?
Если ты машину не перегревал, то с самой ГБЦ все нормально. Это нужно хорошо поездить в красной зоне, чтобы ее повело, или того хуже она треснула.

alex.atomos
30.05.2013, 22:13
проблему не решили? а то очень похоже на мою ;)

step-by-step
30.05.2013, 22:27
У меня ооочень похожая проблема,все началось пару дней назад,вечерком выехал со двора,двигатель не прогрелся еще,я топнул в пол,проехав метров 500 заметил что из под капота херачит дым,остановился,заглушил,открываю капот а там все в антифризе,из под крышки бачка выдавило,патрубки надутые,сел смотрю температуру по 7 пункту меню показывает 85 градусов тоесть еще толком то не прогрелся двиг,стравил воздух,долил антифриз,прокачал все норма,вчера почти доехал до работы,опять топнул и на тебе,температура поползла вверх,остановился,опять выдавило через пробку,температура поднялась до 120 градусов,патрубки надутые,опять долил,пока езжу все норма.Ааа еще может это имеет значение и первый и второй раз когда открыл крышку в бачке на антифризе белая пузырчатая пена которая через минуту исчезла.Теперь постоянно смотрю за температурой колеблется от 93 до 95 ,выше не поднимается.

step-by-step
31.05.2013, 22:25
Сегодня опять закипел,грешу все таки на термостат потому что потрогал патрубки ,нижний еле теплый,верхний кипяток.

alex.atomos
31.05.2013, 22:45
Сегодня опять закипел,грешу все таки на термостат потому что потрогал патрубки ,нижний еле теплый,верхний кипяток.
вот такая же история, а у тебя постоянно так или бывает нормально все?

step-by-step
31.05.2013, 23:23
Сегодня вот 3 раз,причем после того как закипел сегодня,остановился,спустил пар,подождал,открыл крышку ббачка,помял патрубки,закрутил крышку,поехал,проездил весь вечер все гуд.Завтра заменю термостат посмотрю что изменится.

alex.atomos
01.06.2013, 10:05
Сегодня вот 3 раз,причем после того как закипел сегодня,остановился,спустил пар,подождал,открыл крышку ббачка,помял патрубки,закрутил крышку,поехал,проездил весь вечер все гуд.Завтра заменю термостат посмотрю что изменится.
все точно так же как у меня! но я почему-то на термостат не грешу

step-by-step
01.06.2013, 11:17
все точно так же как у меня! но я почему-то на термостат не грешу

А что по твоему это может быть? Если бы помпа накрылась то после того как закипел уже никуда не поехал.Я думаю все же это термостат клинит .

alex.atomos
01.06.2013, 14:52
А что по твоему это может быть? Если бы помпа накрылась то после того как закипел уже никуда не поехал.Я думаю все же это термостат клинит .
я уже с ума схожу , все перепробовал! сегодня все разбиру помпу проверю, сейчас склоняюсь к подсосу воздуха откуда-то , так как после того как нагреется спущу его она потом нормально едит не греясь, а после простоя ночью когда антифриз уменьшается в обьеме откуда-то воздух засасывает и на утро опять начинается пока не спустишь его!

step-by-step
01.06.2013, 19:14
Вобщем поменял термостат,взял 92 градусный ,вроде пока полет нормальный,может и правда подсос воздуха,ну ночь постоит погляжу.Только вот что теперь я стал наблюдать,раньше со старым термостатом температура двигалась от 90 до 95 и обратно,теперь от 98 до 105 и обратно,может конечно датчик температуры не арбайтен,и еще кто может знает при какой температуре должен включаться вентилятор кондея а то я заметил что он у меня сам ваще не включается,только тогда включается когда кондей включаешь.

alex.atomos
01.06.2013, 20:59
в общем снял свой термостат, положил в кострюльку, и второй закинул новый купил, новый открывается намного раньше чем мой, и открывается больше чем мой дырочка больше получается! завтра буду ставить новый посмотрим что получится! я думаю проблема в нем была пока он открывался успевала машина закипеть!

t.alex
02.06.2013, 09:30
датчик тоже махнул бы. полный ремкомплект заключат в себя : помпа - термостат - датчик - расширительный бачок - крышка - уровень - шланги.
ЗЫЖ у меня тоже периодически вылазила ошибка доппомпы , но как я понял, она больше отвечает за печку чем за систему охл в целом

step-by-step
06.06.2013, 22:42
Хээээлп!!!! Замена термостата толком оказывается ничего не дала,сегодня пипец закипел несколько раз,уже чуть не купил новую помпу,но сняв свою понял что она вроде как хорошая,полностью целая,не люфтит,всее лопости целые,ровные.Все собрал,прокачал все равно киплю.Помогите в чем подвох?????

Vlad e39
26.06.2013, 21:50
step-by-step, Сегодня началась похожая фигня. У меня чуть-чуть подтекает антифриз (за пол года примерно литр долью). Ехал сегодня, все гуд и резко стрелка ушла в красную зону. Остановился, в расширительном бочке пусто, долил воды, стрелка ушла на нормальные показания, возвращался домой и опять в красную. Опять долил воды, но на этот раз литра 4 влезло, стоял смотрел на заведенной машине, что произойдет. В итоге через 5-7 минут из расширительного хлынула охлаждайка.
Не могу понять, почему стрелка как-то очень резво в красную убегает и пока накатам едешь, может менять показания с нормы, до красной.
Чего менять то?
А и ещё забыл, патрубки все одинаковой температуры, хотя хз на улице 34 градуса было.

Страницы : [1] 2