PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена 2.0 на 2.8 (Отчет от чайника;))


Страницы : [1] 2

1leks
08.07.2012, 07:07
Итак отчет о свапе 2.0->2.8. Сразу скажу фотки почти не делал ибо делали все в 4 руки и первый раз да еще и в чужом гараже, т.е. были ограничены по времени. Не судите строго уважаемые спецы, но мы не механики, просто иногда крутим гайки сами.
Начилось все с идеи). Ну прикупил я двигатель у [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Сразу скажу что двигун пришел езженый (мягко говоря)))), т.е. внешне состояние на троечку. Компании минус… Была порвана цепь, так как стоит новая, прилично кокса, как будто на нем последний раз проехали тысяч 20 не меняя масла.. Но свечи чистые хоть и езженые, а мои все в шубе с масла. Ну так как в любом случае понимая что капиталить 2.8 намного целесообразнее чем 2.0 было решено меняем, а там посмотрим. На вид я бы подумал что пришедший двигун был капитален. Но голову скидывать не стали. Нагар на поршнях был ровный, не то что на моем… Ужасть мягко говоря.
Итак. Открутили разобрали морду. Сняли бампер усилок диффузор вискомуфту с вентилятором и радиатор. Ну соответственно все ремни. Отмечу, что радиатор кондера и коробки не сняли потом парились и в итоге отцепили кондерные шланги, отвели в сторону, удобнее работать. Фары тоже снимаем).
Начинаем снимать впуск. В принципе все ясно воздушные фильтра расходомер с корпусом, заслонку. Отцепляем лямбды около форсунок которые прицеплены. Откручиваем 2 болта внизу и много болтов основных на впуске)). Мы же вдобавок открутили еще кучу всего ибо не знали что крутить).
Далее термостат компрессор кондиционера 4 болта. Натяжной ролик, генератор. Всю приблуду с масляным стаканом штук 6 болтов.
Далее идет выпуск, куча гаечек иногда выкручивалось со шпильками, откручивали от головы.
И вот далее мы ипались ибо начали откручивать болты коробка-двигатель. Там торксы e12 и e14. У нас таких не было… Открутили ключами на 10 и 11… Крайне неудобно только срывать головки болтов. Там же снимаем стартер. Следующим бы моментом надо через ответрстия в стартере и снизу открутить бублик от двигателя, так нет мы выдрали его вместе с бубликом… Ну не знали))). Мало того забегая вперед мы его туда с бубликом еще и запихнули… приведя коробку в нерабочий вид( Эх… Ну соответственно сняли лапы одна подушка рассыпалась)
Переставили поддон так как двигун был с е36 (на нем нет маслянного датчика). Клапанную крышку тоже махнули, ибо та была с повреждением от цепи когда там когда-то порвалась. Все подвязали что весело освободив простор для установки движка
Ну и в принципе начали вкорячивать все обратно. С бубликом… Ну вставили вроде все нормально, но никто тогда нам не сказал что бублик должен попасть в шлицы масляного насоса коробки, собсно этот насос мы и убили, попав в следствии на 22 тыщи замены. Коробку решил не менять ибо моя работала без рывков и косяков.
Далее был выпуск. С шпильками на моторе вставить на место это жопа))) (лапа мешается). Открутили штанину одной трубы. 1 болт успешно сорвав, пришлось сверлить дырку и соединять все это дело простым болтом. В итоге полдня убив на все выпуск вставили)).
Потом было все в обратном порядке.
Двигатель завелся радости не было предела, благо сразу попробовали тронутся не едет… думаем из-за масло которое с бублика сбежало. И только потом знающие люди рассказали как ломается масляный насос коробаса… Путнии люди учаться на хужих ошибках мы же с братаном как обычно на своих
Бюджет свапа 30 т.р. двигун с доставкой. Расходомер с корпусом хороший чел Al222 с bmw5erclub.ru подогнал всего за 4000 Форсунки с рампой были приобретены тоже задешего всего 3000 со всем вплоть до косы 3000 стартер (как-то случайно кончился). Ну плюс по мелочи, вообщем ушло около 45000 с маслом. По ходу заменили и систему охлаждения но она в сий бюджет не входит. Ну и плюс коробка мать ее вытянула 22000 итого 67000. И получился свап))). Дороговато, но теперь будем знать и возможно кого-то убережем от такого же попадоса.
Осталось прошить комп 2000 рублев заправить кондер 1000. Ну и вроде как все.
Хотелось бы поблагодарить участников клубов bmw5erclub.ru и bmwclub24.ru за оказанную поддержку.
P.S. Все болтики которые откручиваете подписывайте. Написали выпуск все болты с выпуска туда и т.д. Просто уж больно дофига болтиков гаечек вообщем.

witz
08.07.2012, 11:02
И какой пробег был у обоих двигателей?

1leks
08.07.2012, 11:08
Хз... то что написано я могу сказать... Но это ведь все равно не правда.) На моем одометре 149000 на том в договоре 130000

witz
08.07.2012, 20:04
Да... судя по предыдущему описанию цифру надо раза в 2 увеличить

V.K.Zi
11.07.2012, 15:14
Молодцы! Кроме сдохшего насоса коробки при надевании какие-нибудь сложности были? Как ощущения от перелётов на обновленном самолете?

1leks
11.07.2012, 18:36
Сложно выпуск нацепить когда шпильки торчат.))) Ну и головки торксы нужны. А так все не сложно. Очучения нормальные))) правда прошивка еще не сделана, но разница ощутимая))) буксует аж))

V.K.Zi
11.07.2012, 22:56
Прикола ради можно пока оставить старый редуктор, должна довольно весело брать с места. Попробуй потом заехать с заводской 528 на автомате интереса ради)

lumina
18.07.2012, 23:05
вы 2.0 на 2.8 ту меняли? у меня сейчас 2.0 52 на ручке хочу поставить 2.8 ту.какие трудности меня ждут?(мотор с проводкой) по мозгам понятно,евс надо прошивать?и педаль газа надо будет менять?что еще понадобится докупать?

cbr65
18.07.2012, 23:30
МОЛОДЧАГИ ПАРНИ!!!!!!!!!!! Вот это красавцы,а я тут на днях заехал до одного спеца так он мне таких страстей с заменой двигла нарасказывал (хочу сменить М54В2.2 НА М54В3.0 ) коробку надо менять , а то твою порвет в хлам,редуктор тоже под замену--так я подостыл слегка а тут вот красавчики что творят.МОЛОДЦЫ!!!!!

Clown
19.07.2012, 00:34
пацаны решили-пацаны сделали!молодцы!

Corrosia
19.07.2012, 01:14
круть

1leks
20.07.2012, 17:42
вы 2.0 на 2.8 ту меняли? у меня сейчас 2.0 52 на ручке хочу поставить 2.8 ту.какие трудности меня ждут?(мотор с проводкой) по мозгам понятно,евс надо прошивать?и педаль газа надо будет менять?что еще понадобится докупать?
не ту делали

1leks
20.07.2012, 17:48
Проехано 2000 км. Еще комп не прошивали... Все денег нет))) Летает в сравнении с тем что было)

paulayner
20.07.2012, 17:54
Умница! Большое дело сделал :)

V.K.Zi
11.08.2013, 16:33
Как ощущения после свапа? Коробка все еще жива?

Bagration
12.08.2013, 12:46
Как ощущения после свапа? Коробка все еще жива?

Я не автор топика, но свапался так же в ноябре, коробас еще жив ;)

JohnK
12.08.2013, 21:32
Всех приветствую.
У меня е39 1998, собрался менять 2,0 на 2,5, но еще и подумываю МКПП на АКПП в комплекте с двигателем 2,5. Сначала были сомнения, изучил кое какую литературу, но почитал что реально работает сомнений нет завтра поеду договариваться с продовцом. Спасибо за отчет.

V.K.Zi
13.08.2013, 17:22
Bagration, механика?

lyap179
13.08.2013, 17:43
собрался менять 2,0 на 2,5 а потом будет мысль поменять 2,5 на 2,8 - уж лучше пропустить эту ступень)))

JohnK
13.08.2013, 22:00
а потом будет мысль поменять 2,5 на 2,8 - уж лучше пропустить эту ступень)))

да нет такой мысли не будет, есть необходимость идти на это, а не просто желание увеличить объем, и есть вариант подходящий так что на этом и остановимся, только бы все получилось. Я кстати купил движок. Так что как начну попробую фотоотчет сделать. Я думаю тема очень актуальна и не я один над этим думаю.

Страницы : [1] 2