PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М52 2 литра в М52 2.5 литра


Страницы : [1] 2

Marrakech
05.07.2012, 17:04
Езжу на БМВ 520 мотор М52. На трассе мотора хватает, гонять не люблю. Но вот в городе с низу ооочень не комфортно.
Немного поднял карту зажигания, поставил ремкомплект на ванос, стало чутка покомфорнее. Мне бы оптимально 2.5 литра :)
Мотор на данный момент не ест ни грамма масла, работает как часы.
Что нужно для того, чтобы переделать в М52 2.5 литра, либо в М52 2.8 литра?
M52TU не хочу, потому что придется гемороиться с проводкой и установкой MS42. Хотелось бы тупо воткнть другое колено и поршневую - заиметь чуть больше сил.

P.S.Прошивку от 2.5 и 2.8 сам могу залить.

Георгий
05.07.2012, 17:53
Да ничего ты не сделаешь с ним,он базовый мотор,и максимум что можно выжать из него это 2,3 (170 кобыл будет) и все.У самого такой мотор был,поменял 2 литровый на 2,5 литра (правда у меня 2 литровый порвало в дороге,но не в этом суть).

Marrakech
05.07.2012, 18:07
ну хз..хотя бы эти самые 170 кобыл, да чутка момента побольше.

Георгий
05.07.2012, 18:14
ну хз..хотя бы эти самые 170 кобыл, да чутка момента побольше.

Глупо,по бабкам одно и тоже,твой движок будут вскрывать,для расточки некоторых вещей,по бабкам почти одно и тоже,легче продать свой,купить 2,5,новый блок управления,колено можно воткнуть от м50,она у тебя на ручке,а значит,у 2 литровой короткоходные передачи,будет идти хорошо и набор будет быстрее чем у обычной 2,5 литра.При вскрытии твоего,нужно будет менять как минимум все прокладки и за работу отдать. :yes::dntknw:

Marrakech
05.07.2012, 18:21
Что конкретно точить надо? Я пока не нашел ничего..
Вроде только колено, поршни и расходомер меняются.

Георгий
05.07.2012, 18:27
Не меняются а растачиваюся,а это уже денег стоит.Выйдет тебе это все в 35-50 тыс руб,свой мотор можешь продать за 35 если он хороший такой,35+50 уже можешь сделать,я те говорю глупо,лучше один раз заморочится и будешь кайфовать!

Marrakech
06.07.2012, 07:39
от 2.8 вроде колено ставится. и получается 2.6 с меньшей степенью

lumina
06.07.2012, 08:27
маленько не в тему извините.у меня тоже 2.0 на ручке.хочу поставить 2.8 надо коробку и редуктор менять?

kim
06.07.2012, 08:31
маленько не в тему извините.у меня тоже 2.0 на ручке.хочу поставить 2.8 надо коробку и редуктор менять?

редуктор, кардан, шрусы, да дохера чего

SP
06.07.2012, 08:35
от 2.8 вроде колено ставится. и получается 2.6 с меньшей степенью
Да,так оно и есть.
Себе делал так,только еще спортивные распредвалы (от двигателя S50) ствил.
машина очень резвая была

kim
06.07.2012, 08:35
что бы сделать 2,8 надо менять по двиглу: колено, поршневую, голову. ну и гильзовать блок конечно. + редуктор, кардан и т.д.


у меня тоже была 2 литра думал сделать из нее 2,8 но после подсчетов я тупо поменял авто на 2,8 ))))

Marrakech
06.07.2012, 09:19
Да,так оно и есть.
Себе делал так,только еще спортивные распредвалы (от двигателя S50) ствил.
машина очень резвая была

Очень интересно!!
1. Поршневую оставлял старую?
2. Что станется со степенью?
3. Сможешь повторить подвиг на моей машине?:)

арчи09
09.07.2012, 00:11
Ну что за бред ....валы от с50 ...- не встанут они в гражданскую голову !!! Если от с52 - американской версии м3 3.2 - тогда валы встанут .

lumina
09.07.2012, 00:14
так коробку менять надо при переходе с 2.0(МКПП) на 2.8?

арчи09
09.07.2012, 00:20
Можешь не менять - если режим езды не ,,рваный ,,. Но сцепление желательно заменить на 240мм .

Marrakech
09.07.2012, 07:27
Ну что за бред ....валы от с50 ...- не встанут они в гражданскую голову !!! Если от с52 - американской версии м3 3.2 - тогда валы встанут .

А как дела обстоят с "дешевым" увеличением объёма? ;)

lumina
09.07.2012, 08:06
А как дела обстоят с "дешевым" увеличением объёма?
это как?

dmytrich
09.07.2012, 08:57
Антоха не страдай муйней, делать строкер можно, но дорого, да и не факт, что получиться, как надо. перетерто уже 1000 раз. Если не хватает купи 2,5 за 20-25тыров и поменяй. Свой за 10тр отдашь кому-нибудь наверное. Еще лучше 2,8. Как показал личный опыт редуктор тоже менять придется, не комфортно ездить на коротком по городу. Привода у тебе поменяны.

Marrakech
09.07.2012, 09:27
Антоха не страдай муйней, делать строкер можно, но дорого, да и не факт, что получиться, как надо. перетерто уже 1000 раз. Если не хватает купи 2,5 за 20-25тыров и поменяй. Свой за 10тр отдашь кому-нибудь наверное. Еще лучше 2,8. Как показал личный опыт редуктор тоже менять придется, не комфортно ездить на коротком по городу. Привода у тебе поменяны.
Ладно, видать тема утопична. Проще машинку продать и взять на автомате 2.8:)
Тебе на 2.5 шибко комфортнее стало?

dmytrich
09.07.2012, 09:45
Ладно, видать тема утопична.:)
да не все делается, но смысла особого нет, почитай если интересно

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 11 минут
Ладно, видать тема утопична. Проще машинку продать и взять на автомате 2.8:)
Тебе на 2.5 шибко комфортнее стало?
Продать я так понимаю сейчас не очень просто
Ехать она естественно получше стала, момента побольше, да и редуктор пока короткий стоит. Но если посмотреть правде в глаза я уже привык и фигня все это. Меньше 530 наверное брать вообще не стоит, ну как вариант 2,8ТУ, хотя это уже компромис:)

Страницы : [1] 2