PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) Проблема с ГУР


Дмитрий1703
03.07.2012, 00:06
Сегодня появилась проблемка, ехал в жару в большой пробке в тоннеле стрелка температуры ОЖ приблизилась к красному сектору выехал из тоннеля всё норм опустилась до 90 градусов, проехав после этого примерно 10-15км при повороте руля в любую сторону, на ходу и во время стоянки, появился непонятный как бы скрежет что ли, (такое ощущение как будто что то обо что то трётся и скрежещет) если движок заглушить ничего не слышно соответственно что то с ГУРом, а вот что это может быть? (перед этим всем менял рулевую рейку с маятником в сборе)

P.S. и до кучи сюда допишу что бы отдельную тему не создавать.

После удара правой стороной в забор, менял в сервисе всё с этой стороны (рычаги стойку и т.д.) но эти горе-механики чё то там нахимичили и теперь не работает абс и постоянно горит лампочка (ABS) Так смотрел всё подключили вроде, пробовали почитать машину хренас два ничего не пишет по этому поводу. Что это может быть?

545irbis
03.07.2012, 13:21
ОЖ приблизилась к красному сектору
Проверяй систему - это может быть первой ласточкой перед бурей.
появился непонятный как бы скрежет что ли,
Для начала проверь все рычаги и шарниры.(Есть отдельная тема)
пробовали почитать машину хренас два ничего не пишет
Ищи другого диагноста.

Дмитрий1703
03.07.2012, 20:48
По поводу темп. ОЖ. причину знаю пробит радиатор и антифриз чуть чуть убегает, особенно когда очень жарко + плохо работает термостат, эту проблему скоро устраню.
С гур решил последствия проблемы, просто долил масла. Вопрос, то что примерно ушло 300-400 мл за неизвестное кол-во времени это норма? или где то что то течёт? Просматривал всё что мог просмотреть всё сухо.

545irbis
03.07.2012, 21:18
Просматривал всё что мог просмотреть всё сухо.
Ищи утечку - эта жидкость, фактически, не испаряется.