PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с ГБЦ или ... ?


extremal
29.06.2012, 01:55
Всем Доброго Времени суток, комрады !:)
Опять у меня, как всегда нерешаемые проблемы с непонятными симптомами... Постараюсь вкратце )
Позавчера решил наконец поменять компенсаторы, т.к. до этого когда перебирал голову поставили б.у. с движка с пробегом в сто тысяч, то не стал покупать все сразу, а забрал что было в наличии на складе, т.е. 10 штук, поменять парочку цокающих и просто так 8, "чтобы было". Не стал заморачиваться сам и отдал мастеру... он всё собрал, поставил, заводим - работает тихо, но движок колбасит пипец просто, через 5 минут 4 гидрика начинают стучать во всю, разбираем, 4 новых исполосованы и полностью пустые, смотрим постели....а впускной пипец пришёл... еду беру постели хорошие, мастер выбирает из своих гидриков и моих старых замены для тех 4ёх, заводим, вообще ни единого звука от гидриков, но движок по прежнему трясёт во всю и через 5 минут опять один гидрик полностью пустой.... спускаюсь квартал к диагносту (начинающему) с инпой. Сразу пишет ошибку по 5 цилиндру, а на диаграмме активности цилиндров выдаёт нули по 4,5,6... Обзвонил всех, все говорят меняй своё 5w40 на 10w40 полусинтетику обратно и всё пройдёт...типа слишком жидкое и вытекает из гидриков и плюс ещё какой-то зажатый.... промывай полностью и заливай 10-40.... всё так и сделал... Ну ничего вообще не изменилось !!!!!! :'( Что скажите на это всё ?

545irbis
29.06.2012, 10:48
1. Поставить родные компенсаторы.
2. Проверить состояние каналов в постелях.
3. Проверить давление масла.
4. Ни в коем случае не использовать 10w40.
5. По поводу 4.5.6 цилиндов - проверить на подсос воздуха.

Long
29.06.2012, 11:30
все говорят меняй своё 5w40 на 10w40 полусинтетику обратно
:facepalm: чё, минералку тогда уж, шоб наверняка.

Mafia 64
01.07.2012, 16:13
да Антох как все сложно у тебя((((

Алексей 530
01.07.2012, 17:21
extremal, Для начала померий компрессию!
Сразу пишет ошибку по 5 цилиндру, а на диаграмме активности цилиндров выдаёт нули по 4,5,6...
Что за ошибка по 5-му цилиндру? И что за диаграмма (если в инпе смотрите работу цилиндров, то идеальные показатели как раз =0)? Выложи скрины!

extremal
02.07.2012, 02:25
Вскрыли всё ещё раз... Поставили родные гидрики, т.к. новые 2 штуки были зажатые, а 1 пустой. Немного стравили с них масла, чтобы зазор выставился лучше (догадки), каналы в постелях проверили, чистые. Всё собрали обратно, завели, снчала постучала минут 5, потом всё утихло, но спустя минут 15 один проснулся, а спустя день и второй.... Ну хоть слава богу машина опять работает нормально, т.е. никаких вибраций... Самые гавёное, что денег потрачена куча, а выхлопа 0.... Вобщем надо гбц менять просто и всё.... У меня итак там народные умельцы три места посадочных постелей раздолбали, когда резьбу нарезали (( не с масляными каналами) постели садятся и притягиваются нормально). Давление кстати мерил чуть меньше года назад, было идеальное...и гидрики тогда уже начинали изредка постукивать... Так-то больше чем уверен, что еслиб эти два стучащих выявил и поставил другие - сейчас тишина бы была..(
Вобщем никакого другого выхода, как замена ГБЦ я не вижу.... Т.к. из-за чужих постелей на моих идеальных валах на шейках появились проточины, люди говорят, что ерундовые, но я так не считаю. Эх говорили мне ещё тогда, когда я шпильки потянутые обнаружил - меняй бошку, дешевле выйдет...