PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перегрев двигателя не могу найти причину


bmw525xi
29.06.2012, 00:43
Все началось с того(может ошибаюсь) что было мало антифриза, на холодном поплавок почти лежал на дне бочка(хотя на панели ничего не показывало), пока заказывал оригинал прошло время(живу в ибенях:) ), стал грется движок..
но не мог понять причину перегрева, едешь вроде все нормально, и тут вдруг стрелка начинает ползти к красной зоне, потом так же не с того не с сего быстро опускается сама, стало течь в районе верхнего патрубка снизу, на соединении с радиатором(на картинке отметил), течет только когда двигатель перегрет.
антифриз я добавил как дошел, хотя толку уже думаю нет, все равно вытекает понемногу..

что может быть, термостат, помпа, радиатор промыть само собой сделаю, или может просто воздушная пробка была(тупанул 1 раз открыл на горячем двигателе бачек, чуток антифриза вытекло) и из за нее патрубок прорвало, т.е от чего копать начинать
вентиляторы нормально крутятся, даже когда стрелка около красной зоны
завтра хотел на диагностику, но покажет ли она причину, есть смысл делать?
патрубок видимо под замену раз из под него течет?

хотя думаю все таки проблема в электронике, т.е просто так поднимается и тут же снижается в течении нескольких секунд сама не может, или же дело в патрубке, попадает воздух, нарушается герметизация и антифриз закипает..

и что за датчик кстати с проводами на радиаторе? термостат вроде с другой стороны снизу..

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

545irbis
29.06.2012, 12:12
или же дело в патрубке, попадает воздух, нарушается герметизация и антифриз закипает..
Ты сам ответил на свой вопрос.

bmw525xi
29.06.2012, 13:12
сегодня разобрали, оказывается еще радиатор течет..
почитал форум, решил заменить радиатор, вискомуфту, крыльчатку, помпу, термостат
до меня врятли меняли.. лучше уж один раз потратится, чем потом больше гемора

одно только напрягает, вчера движок конкретно закипел на красной зоне, пар аж фигачил, а я только седня прочитал что глушить нельзя.. я заглушил, но включил зажигание потом т.е вентилятор крутился, будем надеется все ок ничего страшного не случилось.. сегодня завел, все как раньше

p.s запарился уже за год вкладываться по молочи(эта первая серьезная затрата), хотя мне даж предыдущий хозяин сказал тыж бмв б\у берешь, рассчитывай будешь вкладывацо:) сделаю и продам) хотел е60 б\у, теперь уже думаю ну нафиг, лучше 116 или 118, не пятерка конечно, но зато новая))

dron_ad
30.06.2012, 10:28
хотел е60 б\у, теперь уже думаю ну нафиг, лучше 116 или 118, не пятерка конечно, но зато новая))

не, е60 не вариант, тем более 116 или 118, будь мужиком, блеать.... Сремонтируй и езди, как нормальный мужик на 39м

ИльА
04.07.2012, 11:10
+100500

Макс48
21.08.2012, 20:04
Помогите пожалуйста на бмв е39 то греется двигатель то могу ездить неделю. Как на греется из шланга давит жидкость. Поменял термостат помпу крышку бочка. Ничего не помогает. Муфта тоже работает. Свечи нагар норм. Масло тоже в норме. Помогите плииииз напишите в личку

Макс48
21.08.2012, 20:07
И еще постоянно горит красный восклиц знак. Как перегревается может потухнуть не на долго. Просто замучился помогите лиззззззз

moroz-78
23.08.2012, 09:32
тем таких полно- поиск, а так смотри ГБЦ, и герметичность системы проверь опресовкой

545irbis
23.08.2012, 12:46
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]