PDA

Просмотр полной версии : Маленькая хитрость попавшим на замок зажигания. (Обманка для чип-ключа)


Страницы : 1 [2]

paulayner
28.06.2012, 00:31
Прикатвай - разберёмся))))

Запросто.. :) Напрягать неохота :o

A_Tolstoff
28.06.2012, 08:27
Кстати насколько я понимаю, проблема прокручивания личинки не всегда решается заменой самой личинки. Где-то слышал что проблема еще может быть в сомом замке, точнее в противоугонном шпинделе который со временем стачивается,- так ли это?

paulayner
28.06.2012, 11:58
Кстати насколько я понимаю, проблема прокручивания личинки не всегда решается заменой самой личинки. Где-то слышал что проблема еще может быть в сомом замке, точнее в противоугонном шпинделе который со временем стачивается,- так ли это?

Дык она ж в цилиндре прокручивается-то, личинка.. Потому и идет речь или о переборке цилиндра, или о его замене.. :dntknw:

BeCrazy
28.06.2012, 12:22
А в чем проблема купить новый цилиндр замка с кодом? ОН стоит 3к. Потом держим курс к Лехе, он все привязывает и прописывает. И не какого колхоза и думать не надо сколько прослужит замок. На ваш век по любому хватит.

A_Tolstoff
02.07.2012, 08:42
Где это ты такие цены видел? Кинь ссылку плз.

A_Tolstoff
02.07.2012, 09:09
Кстати, вот кто подскажет, вот на первом фото рамкой обведено место где стоит какая-то скоба. Вот именно она у меня треснула и замок проворачивался. Кто нибудь знает для чего она? Может это именно она и есть злощастная противоугонка(типа защита от взлома отверткой)?

Vitasikvitas
11.05.2013, 15:10
Что-бы не прошивать новый б/у ключ делаем следующее:

1). Аккуратно снимаем колечко индуктивности с личинки старого замка(оно выполняет функцию антенки к чипу в ключе)
2). Вставляем в него(в кольцо) старый ключ из-под испорченного замка
3). Делаем аккуратную смотку при помощи изоленты(ключ должен быть обязательно вставлен в кольцо, а не просто быть рядом с ним, т.к. теряется и связи да и чип подзаряжается от электроиндукции)
4). Ничего не отсоединяя убираем вверх под панель в любое свободное место (длинны провода должно хватить).
5). Далее ставим б/у личинку с новым ключом (личинка снимается если вставить ключ и еще в дырочку сбоку на личинке, тоненькую спицу или твердую проволоку до упора и потыркать туда-сюда=)
6). Обратным способом вставляем личинку с новым ключом и вуаля все -поехали дальше пить пиво :drinks: ...

P.S.: прошивать\адаптировать ничего НЕ НАДО. Машина видит свой родной чип, а заводит ее уже механника другого ключа. Как бонус можно выточить в любом ларьке красивый выкидной ключ и прошивать уже ничего не надо будет.

саламчик . у меня появилась причина машина не стала заводиться я все был облазил и не нашел причину .. потом решил сделать диагностику и выйснилось что чип в ключе машина не видит я прочитал ваше сообщение но немного не понял что как делать можно вас попросить расживать что да как а то я без машины погибаю . да и мне сказали акб визти и новый чиб будет а это стоит не малых денег может вы мне подскажете что да как как мне избежать потери финансов и чтоб я смог завести машинку . зарание спасибо

Ultimat32
12.05.2013, 12:42
Кстати, вот кто подскажет, вот на первом фото рамкой обведено место где стоит какая-то скоба. Вот именно она у меня треснула и замок проворачивался. Кто нибудь знает для чего она? Может это именно она и есть злощастная противоугонка(типа защита от взлома отверткой)?

это блокиратор руля, когда ключа в замке нет!

Добавлено через 3 минуты
Что-бы не прошивать новый б/у ключ делаем следующее:

1). Аккуратно снимаем колечко индуктивности с личинки старого замка(оно выполняет функцию антенки к чипу в ключе)
2). Вставляем в него(в кольцо) старый ключ из-под испорченного замка
3). Делаем аккуратную смотку при помощи изоленты(ключ должен быть обязательно вставлен в кольцо, а не просто быть рядом с ним, т.к. теряется и связи да и чип подзаряжается от электроиндукции)
4). Ничего не отсоединяя убираем вверх под панель в любое свободное место (длинны провода должно хватить).
5). Далее ставим б/у личинку с новым ключом (личинка снимается если вставить ключ и еще в дырочку сбоку на личинке, тоненькую спицу или твердую проволоку до упора и потыркать туда-сюда=)
6). Обратным способом вставляем личинку с новым ключом и вуаля все -поехали дальше пить пиво :drinks: ...

P.S.: прошивать\адаптировать ничего НЕ НАДО. Машина видит свой родной чип, а заводит ее уже механника другого ключа. Как бонус можно выточить в любом ларьке красивый выкидной ключ и прошивать уже ничего не надо будет.

или можно тупо вырезать чип из мозга DME
я так делал на е36 когда так попал, и замки потом можно менять хоть каждый день-))))

Добавлено через 6 минут
саламчик . у меня появилась причина машина не стала заводиться я все был облазил и не нашел причину .. потом решил сделать диагностику и выйснилось что чип в ключе машина не видит я прочитал ваше сообщение но немного не понял что как делать можно вас попросить расживать что да как а то я без машины погибаю . да и мне сказали акб визти и новый чиб будет а это стоит не малых денег может вы мне подскажете что да как как мне избежать потери финансов и чтоб я смог завести машинку . зарание спасибо

тебе это уже не поможет! у тебя уже машина потеряла родные ключи!
тебе надо либо заново перепрошить ключи или тупа вырезать из DME твои ключи и выкинуть блок EWS нахрен и перемкнуть стартер напрямую на колодке EWS.

могу дать контакты человека который тебе поможет:)
стоить это будет от 2000 до 4000 руб
2000- перепрошивка заново твоих ключей
4000- удаление чипа из мозгов

Я бы выбрал 2 вариант

P.S. машина теряет ключи в 2-х слушаях
1. Отключил АКБ когда ключ был в замке зажигания
2. В момент запуска двигателя напряжение в борт сети упало ниже критического

mike59
13.05.2013, 08:03
Что-бы не прошивать новый б/у ключ делаем следующее:

1). Аккуратно снимаем колечко индуктивности с личинки старого замка(оно выполняет функцию антенки к чипу в ключе)
2). Вставляем в него(в кольцо) старый ключ из-под испорченного замка
3). Делаем аккуратную смотку при помощи изоленты(ключ должен быть обязательно вставлен в кольцо, а не просто быть рядом с ним, т.к. теряется и связи да и чип подзаряжается от электроиндукции)
4). Ничего не отсоединяя убираем вверх под панель в любое свободное место (длинны провода должно хватить).
5). Далее ставим б/у личинку с новым ключом (личинка снимается если вставить ключ и еще в дырочку сбоку на личинке, тоненькую спицу или твердую проволоку до упора и потыркать туда-сюда=)
6). Обратным способом вставляем личинку с новым ключом и вуаля все -поехали дальше пить пиво :drinks: ...

P.S.: прошивать\адаптировать ничего НЕ НАДО. Машина видит свой родной чип, а заводит ее уже механника другого ключа. Как бонус можно выточить в любом ларьке красивый выкидной ключ и прошивать уже ничего не надо будет.
есть одно очень большое НО! в данном случае, если акуммулятор сдохнет на такой машине есть вероятность что она больше никуда не поедет ибо рухнет синхронизация евс и дме....

Ultimat32
16.05.2013, 09:27
есть одно очень большое НО! в данном случае, если акуммулятор сдохнет на такой машине есть вероятность что она больше никуда не поедет ибо рухнет синхронизация евс и дме....

это точно
+1000000

Рыба
20.05.2013, 23:35
Ууууу как тут всё интересно,и гениально

bradiaga
10.02.2017, 18:16
А в чем проблема купить новый цилиндр замка с кодом? ОН стоит 3к. Потом держим курс к Лехе, он все привязывает и прописывает. И не какого колхоза и думать не надо сколько прослужит замок. На ваш век по любому хватит.

есть одно очень большое НО! в данном случае, если акуммулятор сдохнет на такой машине есть вероятность что она больше никуда не поедет ибо рухнет синхронизация евс и дме....

mike59, а если менять АКБ, т.е. отсоединять её, тоже самое - амбец всему?

glyk66
26.02.2017, 22:28
по идее не должно

Страницы : 1 [2]