PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) При включение вентилятора перегарает предохранитель


Дмитрий A
27.06.2012, 15:37
День добрый.
Значит с начала прошу строго не судить, новичек все таки... опыт владения авто пол года, первая иномарка, автомобли не мой "конёк":o
А теперь прошу ПОМОЩИ.
Ситация такая, машина BMW e39 525, 1999 г.в.
Проблема: при включение кондиционера перегарает предохранитель (№22 если не ошибаюсь) и как следствие не работаю кнопки включения\отключения климата и кандёра. (фрион, давление все в порядке). После замены предохранителя панель снова в рабочем состоянии, опять же до включения именно кондиционера.

Электрик в общем нечего нового не сказал, сказал что коротыш, но это и без него ясно.
Город у нас маленький, мастеров по пальцам перещитать...

Сказали что плавится какая то муфта или реле, находящаяся под ремнем компрессора. Что это именно не знаю, надеюсь на Вашу помощь.:dash:
Компрессор скорее всего не работает - делаю такой вывод потому что при включение климата дует только "кипяток".

P.S/ Может ли это как то быть связано с датчиком температуры воздуха за бортом. На нем - 40 показывает. Датчик куплен, но время установить все не как не выберу...

Фух, ну вроед нечего не забыл. Если что не так не ругайте, лучше совет дайте.:)

Anykey
28.06.2012, 11:22
Как вариант, попробуй сними датчик и замкни контакты. При -40 компрессор не включается.

545irbis
28.06.2012, 11:43
Проверить сопротивление обмотки в муфте включения компрессора,

Дмитрий A
28.06.2012, 15:29
Как вариант, попробуй сними датчик и замкни контакты. При -40 компрессор не включается.

замыкал провода, заменил датчик, результат тот же.

Добавлено через 6 минут
Проверить сопротивление обмотки в муфте включения компрессора,

я в этом не силен, думаю сам не полезу, доверю мастеру.

Добавлено через 11 минут
выяснилось что компрессор действительно не работает... оставил авто, сказали снимим посмотрим, если ремонтопрегодно то починят, если нет то компресор под замену(((
по этому вопросу отпишусь сегодя думаю...

как писал выше "при включение кондера вылает предохранитель" так вот, один умный или неочень человек рекомендовал поставить вместо "прописанного" предохранителья, другой номиналом бошльше, собственно так и сделали, теперь предох. не выгорает...

Можно ли так делать, или все должно быть по правилам?

545irbis
28.06.2012, 16:48
Можно ли так делать, или все должно быть по правилам?
Конечно можно, только ты уже, наверное, спалил чонить.
если заклинил компрессор, то он не ремонтируется, и нужно искать причину неисправности - вероятнее всего негерметичность системы, отсутствие масла.

Дмитрий A
28.06.2012, 17:01
Конечно можно, только ты уже, наверное, спалил чонить.
если заклинил компрессор, то он не ремонтируется, и нужно искать причину неисправности - вероятнее всего негерметичность системы, отсутствие масла.

Спалил когда поставил не тот предохранитель или до установки?

"вероятнее всего негерметичность системы" - давление проверил все в норме? как еще пожно проверить? смотреть всякого рода патрубки?

"отсутствие масла" - можно немного по подробнее?

545irbis
28.06.2012, 17:12
Странный диалог получается.
1. Проверяем наличие или отсутствие давления фреона в системе.
2. Масло заправляется вместе с фреоном.
Если установили предохранитель бОльшего номинала, то есть вероятность, что что то уже спалили.

Дмитрий A
28.06.2012, 17:24
Странный диалог получается.
1. Проверяем наличие или отсутствие давления фреона в системе.
2. Масло заправляется вместе с фреоном.
Если установили предохранитель бОльшего номинала, то есть вероятность, что что то уже спалили.

Ну вижу 2 варианта, поехать к другому кандерщику, что бы еще раз перепроверил все, или копать дальше.
Я прощу прощения, в создание темы указал что с авто сильно не дружу в плане ремонта, тем более иномарки.
Скажите я правильно думаю, если давление фреона в порядке это значит что система герметична?
Если другой кандерщик опять же скажет что все (все герметично и т.п.) !"ОК!", куда дальше рыть?

545irbis
28.06.2012, 17:39
1. Снять разъём с компрессора и проверить сопротивление обмотки, если оно короткое, то менять муфту, если муфта рабочая, то снять ремень, подать питаение на муфту включения и проверить вращение компрессора, если он заклинен - снимать и менять.

nikulin
28.06.2012, 17:47
В данной ситуации вижу один выход: Компрессор под замену, как следствие заправка всей системы по новой( С маслом!!!). Ну и звонить(проверять электрическую цепь вентилятора) коротыш надо искать!

Дмитрий A
28.06.2012, 21:41
Только с ремонта, выяснилось: сняли муфту с компрессора, оказалось заклинило подшибники, закасовались они что ли, непойму... О неё и плавился ремень вращающий эту муфту так как она не вращась вообще! Вот. Завтра поеду за муфтой на разборку, щас позвонили сказали вроде есть такая... как поставим муфту обратно отпишусь.

По поводу замены компрессора нечего пока не скажу, кроме то что дорогое жто удовольствие)))
На счет коротыша, будем проверять тоже завтра же отпишусь.
Пока ситуация вот такая вот. Всем большое спасибо за советы.

545irbis
28.06.2012, 22:42
Сама муфта не может заклинить, вероятнее всего заклинил компрессор.

Дмитрий A
01.07.2012, 14:42
Пока что жду муфту, как будут новости отпишусь...

Дмитрий A
06.07.2012, 08:48
Ребят, не где немогу найти эту муфту (электромагнитная муфта), выручайте. Хотя бы артикул запчасти чтоли...(((((((((((((( буду очень признателен если приблизительную цену скажите...

Haima
17.06.2013, 22:05
она не продается отдельно. либо ее перемотка, либо покупка нового компрессора. ну, или искать б,у

Дюша
17.06.2013, 22:15
Есть компрессор с 100% рабочей муфтой. Сам компрессор не качает давление. Муфта включается, компрессор крутит, но не "холодит", т.е. не дает давления. Могу подогнать просто так. Муфту переставишь. Пиши в лс.