Просмотр полной версии : Проблема с "R"
Короче поменял я коробку, на все ушло порядка 1000 зеленых, зато теперь езжу по человечески.
///MaxSP
24.11.2009, 08:57
Короче поменял я коробку, на все ушло порядка 1000 зеленых, зато теперь езжу по человечески.
на ZF поменял?
Antonios
25.11.2009, 10:40
Все было супер, не каких толчков,все щелкается ровно в аварийку не встовала.. вчера включаю R, толчок назад, я испугался включаю обратно D, потом опять R,все нормуль поехала без проблем.. Доехал до дома, включаю R,замечаю что машина едет очень медленно,даю газ рев есть,назад еле катиться.. Проехал км30, в итоге вообще R включаешь,как на нейтралки...
Кто что скажет?? пендос коробки?! Вперед машина едет нормально!! не толчков ничего!
Владимирыч
23.12.2009, 14:12
Все было супер, не каких толчков,все щелкается ровно в аварийку не встовала.. вчера включаю R, толчок назад, я испугался включаю обратно D, потом опять R,все нормуль поехала без проблем.. Доехал до дома, включаю R,замечаю что машина едет очень медленно,даю газ рев есть,назад еле катиться.. Проехал км30, в итоге вообще R включаешь,как на нейтралки...
Кто что скажет?? пендос коробки?! Вперед машина едет нормально!! не толчков ничего!
Вчера во дворе обнаружил такую же фигню, правда про толчек ничего сказать не могу, но вот заметил, что обороты на 3000 а машина еле катится, ну подумал буксует наверно на снегу, а антибукс на зад не срабатывает. Сегодня решил проверить на асфальте такая же хрень, тока газу чуть больше 3000 даешь еще и вибрация какая-то начинается... Походу пинцет пришел зад.скорости:wacko:
Владимирыч
23.12.2009, 14:14
Подскажите кто вкурсе может масло там поменять или еще че, а то у меня как раз 175тыщ через 5 по регламенту масло менять надо.....
Владимирыч
23.12.2009, 14:24
Вчера во дворе обнаружил такую фигню, правда про толчек и шелест ничего сказать не могу, но вот заметил, что обороты на 3000 а машина еле катится, ну подумал буксует наверно на снегу, а антибукс на зад не срабатывает. Сегодня решил проверить на асфальте такая же хрень, тока газу чуть больше 3000 даешь еще и вибрация какая-то начинается... Походу пинцет пришел зад.скорости:wacko:Подскажите кто вкурсе может масло там поменять или еще че??? или где коробку подешевле замутить???
///MaxSP
23.12.2009, 14:34
Подскажите кто вкурсе может масло там поменять или еще че, а то у меня как раз 175тыщ через 5 по регламенту масло менять надо.....
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Владимирыч
23.12.2009, 14:41
Спасибо конечно бльшое за инфу, только меня не вопрос что именно туда заливать волнует, а поможет ли это при моей проблеме с буксованием задней передачи???
на ZF поменял?
На такую же Жатко!
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! Моё имя Иван. Я из Санкт-Петербурга. Это моя первая тема, первый вопрос на форуме, прошу не судить строго и с вашего позволения с небольшого вступления я начну. Почти два месяца назад купил авто BMW 523iA 1997года. Автомобиль, о котором мечтал много лет!!!! Скажу прямо, машинка не в самом лучшем состоянии, и я это знал, покупая её. К сожалению или к счастью, не было достаточного количества средств, чтобы приобрести в отличном состоянии этот НЕОБЫКНОВЕННЫЙ автомобиль, автомобиль с Большой Буквы "Б", BMW E39!!!! Моя мечта сбылась!!!! Ни о чём не жалею ни на миг! С первого взгляда я полюбил свой автомобиль, и ВОСХИЩАЮСЬ им, по сей день!!!!
С наступлением настоящей зимы в наших краях, начались трудности с любимым авто. Одна из главных (многие меня поймут) это не застрять, и вылезти, если уже случилось. Мои опасения подтвердились. В очередной раз, мы выталкивали машинку из сугроба, без помощи посторонней техники. В середине этого увлекательного процесса перестала работать задняя передача. До поломки, машина не давала набрать большие обороты! Система ASC сдерживала пробуксовку колёс, правда в момент мигания лампочки ASC, временами был слышен непонятный для меня треск, или даже хруст, исходящий от задних колёс или снизу. Точно не уверен. Моё терпение заканчивалось, и я стал жать на газ упорнее. Машина мне этого не простила. Не знаю что произошло, но перестала моргать лампочка ASC, прекратила глушить обороты, и не едет не назад. То, что она совсем не едет, я понял не сразу. Поскольку передача включается и демонстративно поднимает зад, как будто сейчас поедет, а действий нет. Только набирает обороты вхолостую и чувствуется запах гари (жжёной резины что ли, чем-то палёным). Вперёд едет, как раньше – отлично.
Пошёл в Евро Авто. Говорят, приезжайте, надо диагностировать. Предположительное устное заключение - АКПП накрылась. Сказали что, поломка АКПП начинается с потери заднего хода. Насколько я информирован о Евро Авто, они зачастую заламывают цену и крутят клиента на всё, что есть, и чего нет. К сожалению, мне ещё пока не известны, надёжные и проверенные мастерские по BMW, кроме официалов, а там ремонт мне не по карману, хотя даже про них я лично ни чего сказать не могу. Вот такая неприятная ситуация!!!!!!!!!
С уважением обращаюсь к вам. Если кто-нибудь понял, или увидел сходства в симптомах неисправности, и обладает полезной, я бы даже сказал ДРАГОЦЕННОЙ информацией, пожалуйста, напишите, что вышло из строя? Что нужно купить, а что подлежит ремонту и может нужно модернизировать? Как это лучше сделать? Если в гаражных условиях, по-дилетантски, ремонтировать не надо, к каким специалистам (в какую мастерскую) лучше обратиться? И последнее, но не по важности, За сколько всё это можно решить в финансовом плане и по времени?
Благодарю за внимание!!!!!!!!!!!
Коробас в капиталку 100% !!! вырвало запорный в корпусе D.
Народ подскажите вот что:
Когда на холодную включаю R то появляется довольно сильный удар и обороты уходят немного вниз, но не глохнет. Чего ожидать?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot