PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) дребезжит теплозащитный экран


Oberon
25.06.2012, 17:49
Вот на рисунке под номером 3
что с ним можно сделать попроще, не снимая весь выпуск?
И с чего он может дребезжать? Там толком не видно даже
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

545irbis
25.06.2012, 19:24
Сам щиток отвалился от той части, где отверстия для коллектора. Сломался от вибрации, времени. Выпуск снимать не нужно - просто замени детали на новые и лучше сразу пару.

BeCrazy
25.06.2012, 19:51
У меня тоже стоит дребезг. Смотрел на подъемнике, все сидит нормально и жестко. Защиты сами по себе не шумят (внутри они заполненные). Так вот прокладки которые на фото под номером 3 я поменял на новые, а при наборе скорости все равно от куда то дребезг стоит на оборотах около 1500-2500 (в этом промежутки) мотор м54 3,0.

Oberon
25.06.2012, 20:15
а... там выпуск на болтах, а не на шпильках, да?

BeCrazy
25.06.2012, 20:40
а... там выпуск на болтах, а не на шпильках, да?

Только что посмотрел, вроде бы шпильки.

545irbis
25.06.2012, 23:00
Нормально там всё откручивается.

Гасан
25.06.2012, 23:10
У меня тоже стоит дребезг. Смотрел на подъемнике, все сидит нормально и жестко. Защиты сами по себе не шумят (внутри они заполненные). Так вот прокладки которые на фото под номером 3 я поменял на новые, а при наборе скорости все равно от куда то дребезг стоит на оборотах около 1500-2500 (в этом промежутки) мотор м54 3,0.
У меня та же проблема. Отпишитесь, если кому удастся устранить.

Oberon
25.06.2012, 23:13
Нормально там всё откручивается.
в смысле выпуск отодвигается и прокладки вынимаются?
пойду KSD почитаю.

545irbis
25.06.2012, 23:22
в смысле выпуск отодвигается и прокладки вынимаются?
Да, коллектора и приёмная труба имеют степень свободы в горизонте, немного мышечных усилий и всё получится.

Oberon
25.06.2012, 23:27
чет я посмотрел цену ее. reinz 500 руб штука. Оригинал вообще 1500 за штуку.
Увидел что в TIS и KSD нет вообще ни слова про замену именно прокладки.

И подумал, что надо чего-нибудь приколхозить и оставить пока совсем не отвалится.

Гасан
25.06.2012, 23:30
Да, коллектора и приёмная труба имеют степень свободы в горизонте, немного мышечных усилий и всё получится.
А длина шпилек позволит?

Oberon
25.06.2012, 23:41
так. пошел. подергал я эту железяку и она осталась в руках.
Она состоит из двух частей которые соединяются друг с другом способом, придуманным извращенным наркотиками сознанием инженера.
Менять на новый смысла мало. Уж лучше эти половинки скрепить назад заклепками например.

Кто нибудь без экранов ездит? Пластик или еще что-то не оплавляется?

Corrosia
26.06.2012, 00:02
Этими импровизированными "заклепками" скрепляется алюминиевая часть прокладки с частью из нержавейки.
Если экран еще держится, но уже начал дребезжать, то его надо скрутить по радиусу. Он перестанет дребезжать и расшатывать соединение.
Перед установкой я парой болтиков стягиваю эту поганую конструкцию.
Гасан, тебе САМ велел поменятьпрокладки и проверить катализаторы

Гасан
26.06.2012, 23:31
Эспасидр :biggrin: