PDA

Просмотр полной версии : C ростом скорости климат дует сильнее!!!


Страницы : 1 [2]

al281
18.05.2009, 17:07
я тож замечал что при движении сильнее дует, наверно так и должно быть
хм ...мне тут подсказали что это первые признаки умирания ёжика с последующими ухудшаюшимися симптомами...
Народ реально проверьте ещё у кого как.

Незнаю! Но наверно мой ежик сдох окончательно и безоговорочно! Вопрос! что такое ежик?
У меня в ручном вообще не работает т.е. если стоит даже на одном делении дует сильно и на увеличение или уменьшение ни как нереагирует. Спасает режим "авто". И еще жужит маторчик какой-то!
в вашем случае всё как раз понятно Ежа 100% на замену(он отвечает за поток воздуха)
моторчик жжужит тот что стоит в климате при таком раскладе у вас за пару дней простоя и АКБ сядет.
ёж стоит за бардачком слева... а вообще здесь есть тема как он меняется (с рисунками даже)работы на 10-15 минут.
Хотелось бы узнать про наш случай должен ли климат дуть сильнее с ростом скорости или нет?

Так вот в том то и дело что сам посебе клмиат неработает. Т.е. я выключаю зажигание моторчик прекращает жужать. Если климат выключен то он недует, а если включен то дует. Как то так. Может конечно и садит аккум, но у меня сотка стоит. Машина стояла около двух месяцев на улице и потом с пол тычка завелась. Да и сейчас тфю,тфю,тфю, заводится с полоборота, но в сервис завтра позвоню узнаю сколько у нас этот ежик стоит и есть ли он вообще в наличии!
А по теме на BMW не замечал, а вот на T.Crown была такая вещь, но только там отчитлево понятно даже когда газуешь то климат дул сильнее т.е. прямая зависимость мощности потока воздуха от оборотов!
И еще, прошу прощенья конечно, вопрос может там еще что-то навернутся кроме ежа, по моим сиптомам? Просто в нашем сервисе (у нас их всего два) там где нормально относятся к европейским маркам, а не охают и ахают, сказали что нужно поменять какую-то фиговину и указал на внутриности климата, но ни как ни на ежа. Я спросил это смертельно, на что мне ответили что нет, да и этой самой фиговины в наличии нет, будет только через месяц. Прошу прощенья за флуд!!!!

Sector2005
18.05.2009, 17:34
я тож замечал что при движении сильнее дует, наверно так и должно быть
хм ...мне тут подсказали что это первые признаки умирания ёжика с последующими ухудшаюшимися симптомами...
Народ реально проверьте ещё у кого как.

Незнаю! Но наверно мой ежик сдох окончательно и безоговорочно! Вопрос! что такое ежик?
У меня в ручном вообще не работает т.е. если стоит даже на одном делении дует сильно и на увеличение или уменьшение ни как нереагирует. Спасает режим "авто". И еще жужит маторчик какой-то!
в вашем случае всё как раз понятно Ежа 100% на замену(он отвечает за поток воздуха)
моторчик жжужит тот что стоит в климате при таком раскладе у вас за пару дней простоя и АКБ сядет.
ёж стоит за бардачком слева... а вообще здесь есть тема как он меняется (с рисунками даже)работы на 10-15 минут.
Хотелось бы узнать про наш случай должен ли климат дуть сильнее с ростом скорости или нет?

Так вот в том то и дело что сам посебе клмиат неработает. Т.е. я выключаю зажигание моторчик прекращает жужать. Если климат выключен то он недует, а если включен то дует. Как то так. Может конечно и садит аккум, но у меня сотка стоит. Машина стояла около двух месяцев на улице и потом с пол тычка завелась. Да и сейчас тфю,тфю,тфю, заводится с полоборота, но в сервис завтра позвоню узнаю сколько у нас этот ежик стоит и есть ли он вообще в наличии!
А по теме на BMW не замечал, а вот на T.Crown была такая вещь, но только там отчитлево понятно даже когда газуешь то климат дул сильнее т.е. прямая зависимость мощности потока воздуха от оборотов!
И еще, прошу прощенья конечно, вопрос может там еще что-то навернутся кроме ежа, по моим сиптомам? Просто в нашем сервисе (у нас их всего два) там где нормально относятся к европейским маркам, а не охают и ахают, сказали что нужно поменять какую-то фиговину и указал на внутриности климата, но ни как ни на ежа. Я спросил это смертельно, на что мне ответили что нет, да и этой самой фиговины в наличии нет, будет только через месяц. Прошу прощенья за флуд!!!!

у этого ёжа вообще симптомы могут быть разными...
-может садить акб при этом с большего исправно работать(хз возможно мой случай надо будет взять у кого полностью исправного чтобы проверить )
-может хаотично дуть климат
-либо вообще не дуть
но при этом не садить акб как в вашем случае
в общем все беды климата и разрядки от этой штуки

karburator
10.06.2009, 13:01
подскажите, а может ежик за 10-12часов разряжать акум? акум 4мес....все зиму промучался, вечером ставишь машину, утром бегаешь с проводами :shock: началась такая фигня на старом акумуляторе...паменял, всеравно разряжает, если скинуть клемму то все нормально, может стоять хоть неделю...и еще, иногда в вентилятор вырубается, климат работает, а недует...выключаешь климат секунд на 30-40 и все апять работает....

Sector2005
10.06.2009, 20:52
подскажите, а может ежик за 10-12часов разряжать акум? акум 4мес....все зиму промучался, вечером ставишь машину, утром бегаешь с проводами :shock: началась такая фигня на старом акумуляторе...паменял, всеравно разряжает, если скинуть клемму то все нормально, может стоять хоть неделю...и еще, иногда в вентилятор вырубается, климат работает, а недует...выключаешь климат секунд на 30-40 и все апять работает....
в твоём случае как раз именно ёж и виноват на все 100 нет даже 200%
а для интереса с набором скорости дует у вас сильнее при неисправном ежа(уверяю это точно он) потребление у него большое и за 10 часов пустой акб
p/s почаще менять надо салонники чтобы ежи не дохли от перегрева.

karburator
10.06.2009, 22:15
Спасиб! :)
работает все как и должно...ток иногда вырубается, чаще в пробке, бывает раз в месяц отсилы...

karburator
15.06.2009, 09:55
подскажите, а может ежик за 10-12часов разряжать акум? акум 4мес....все зиму промучался, вечером ставишь машину, утром бегаешь с проводами :shock: началась такая фигня на старом акумуляторе...паменял, всеравно разряжает, если скинуть клемму то все нормально, может стоять хоть неделю...и еще, иногда в вентилятор вырубается, климат работает, а недует...выключаешь климат секунд на 30-40 и все апять работает....
в твоём случае как раз именно ёж и виноват на все 100 нет даже 200%
а для интереса с набором скорости дует у вас сильнее при неисправном ежа(уверяю это точно он) потребление у него большое и за 10 часов пустой акб
p/s почаще менять надо салонники чтобы ежи не дохли от перегрева.

выходные провел в следственных экспериментах...выводы неутешительные, скинул разьем с ежа- акум сел :( ....
сигналки нет все сток, электрики закалибали тока лица с чертами дебилизма за деньги делать умеют( и то неахотна...никто асобо лезть нехочет).
p/s снимал ежа, он чистый :)

Sector2005
15.06.2009, 17:44
т.е сняли фишку с ежа а акб за 3 дня сел всё равно?
кстати когда снимали ежа он был горячий или нет?если холодный значит с ним порядок
хотя я читал где-то что пока не поставишь полностью заведомо рабочий ёж,акб всё равно будет садится...

karburator
15.06.2009, 23:52
вчера вечером снял ежа, пасмотрел на него на предмет засраности, прикрутил на место, а фишку оставил висеть рядом....утром вышел и пендец :angry: акб сказал "привэд!"... заряжается акум замечательна, седня в пробке стоял, в тестах панели кавырялся :oops: заряд генератор дает нормальный 13.7-13.8,а вот что меня павергло в шок это калебания темпиратуры от 94 находу до 109 в пробке!!!(радиатор новый, кондея-промытый) , :shock: а стрелка упрямо стоит вертикальна...

Sector2005
20.06.2009, 17:36
термостат на замену и чем раньше тем лучше
а стрелка на 12 всегда стоит когда темп от 76 до 116

albanec
20.06.2009, 20:44
термостат на замену и чем раньше тем лучше
а стрелка на 12 всегда стоит когда темп от 76 до 116
обоснуй ;)

Sector2005
20.06.2009, 22:12
у полностью исправной машины тепм. при любых режимах неизменна и равна 92-93гр если она изменяется то терм. начинает шалить и рано или поздно выйдет из строя
кстати у дизелей их два одни основной второй агр(когда он неисправен темпер. на трассе падает)

Страницы : 1 [2]