PDA

Просмотр полной версии : Двигатель года BMW


Страницы : [1] 2

BMW5er
22.06.2012, 11:54
Сразу четыре двигателя-победителя объемом от 1,6 до 4,0 литров! Концерн BMW Group в очередной раз подтвердил статус самого титулованного автопроизводителя престижного международного конкурса «Двигатель года». Концерн BMW Group в очередной раз подтвердил свое явное превосходство в области двигателестроении на международном конкурсе «Двигатель года — 2012». Мощные силовые агрегаты, использующиеся в текущих моделях BMW и MINI, стали победителями в четырех категориях из восьми возможных. В квартете призеров оказались два четырехцилиндровых двигателя, одна рядная «шестерка» и один восьмицилиндровый мотор. Лучшими в своем классе были признаны 1,6-литровый турбированный двигатель MINI John Cooper S, четырехцилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (устанавливаемый, помимо прочего, на BMW 328i), рядная «шестерка» M TwinPower Turbo модели BMW 1 серии М Купе и восьмицилиндровый V-образный двигатель под капотом BMW M3. Победителей в этом году выбирало жюри в составе 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира. Вручение премии «Двигатель года» состоялось на выставке Engine Expo в Штутгарте.
— «Двигатель года — 2012» ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) (5 фотографий)



Первое место в категории от 2,5 до 3,0 л досталось шестицилиндровому рядному двигателю, который уже не в первый раз восхищает экспертов. 3,0-литровый силовой агрегат с двойным турбокомпрессором, высокоточной системой впрыска топлива и двойной системой VANOS становился триумфатором в 2007 и 2008 годах. На его основе созданы двигатели M TwinPower Turbo в BMW 1 серии М Купе, а также BMW TwinPower Turbo под капотом BMW Z4 sDrive35is. Эта невероятно высокооборотная рядная «шестерка» в пике развивает 250 кВт (340 л. с.). Такая потрясающая эффективность принесла мотору очередной приз «Двигатель года».

kivmos
22.06.2012, 12:25
как всегда. браво:nice:

Гасан
27.06.2012, 00:10
Это БМВ - не то, что Мерсы, Ауди и прочая лабуда :biggrin:

///Antoha///
27.06.2012, 08:46
А они масло жрут?))

ForTheUnion
27.06.2012, 10:15
жрут.

имхо с такими темпами вместо человеческой рядной шестерки дождемся какойнибудь хрени обьемом 0,8л с четырьмя турбинами

///Antoha///
27.06.2012, 10:33
жрут.

Вот в том то и подстава....покупаешь машину от ляма, и как м... к заливаешь масло :facepalm: У меня ни на е32 (м30b30), ни на е34 (м50b25), ни на е39 (м52b28) двигатели масло не употребляли, максимум 300 гр. от замены до замены - и то это течи пкк, масляного стакана, прокладки поддона...хотя педальку нажимаю часто. Был прикол с соседом по стоянке, он купил в ноябре 2011 е92 320,в это же время я купил свою е39, ну и недавно чето разговорились...спрашивает - ты масла сколько доливаешь от замены до замены? Я - нисколько... Он - КААААККК??? Я 3 литра доливаю....ППЦ, вот тебе и новая машина,и нах такая нужна :facepalm::facepalm::facepalm: Причем слышал что жором масла грешат также новые ауди и шкоды суперб.

Dio
27.06.2012, 15:56
Вот в том то и подстава....покупаешь машину от ляма, и как м... к заливаешь масло :facepalm: У меня ни на е32 (м30b30), ни на е34 (м50b25), ни на е39 (м52b28) двигатели масло не употребляли, максимум 300 гр. от замены до замены - и то это течи пкк, масляного стакана, прокладки поддона...хотя педальку нажимаю часто. Был прикол с соседом по стоянке, он купил в ноябре 2011 е92 320,в это же время я купил свою е39, ну и недавно чето разговорились...спрашивает - ты масла сколько доливаешь от замены до замены? Я - нисколько... Он - КААААККК??? Я 3 литра доливаю....ППЦ, вот тебе и новая машина,и нах такая нужна :facepalm::facepalm::facepalm: Причем слышал что жором масла грешат также новые ауди и шкоды суперб.

вот поэтому я не стал новую тройку покупать)))

Евгенийй
27.06.2012, 23:10
как обкатаешь -так и будет жрать

Dio
28.06.2012, 13:05
как обкатаешь -так и будет жрать

причём здесь обкатка? Это не 50-х годов моторы, их обкатывать вообще по большому счёту не нужно...технологии хонингования цилиндров совсем другие!
Хотя я свою обкатывал! Но в то же время знаю несколько Фордов и Ниссанов, которые вообще не обкатывали и ничего масло не жрут)

Ultimes
29.06.2012, 00:38
Евгенийй, Пережиток бородатого прошлого, как и миф о "серном" бензине.

t.alex
29.06.2012, 00:47
Евгенийй, Пережиток бородатого прошлого, как и моф о "серном" бензине.

физика не та чтоли?
про необкатку может кричать производитель, чтоб к 100К км развалилось всё
мало у кого есть ресурсы, кто может это проверить

Ultimes
29.06.2012, 12:31
t.alex, Как уже правильно заметили выше, технология хонингования изменилась в лучшую сторону. И теперь необходимость в обкатке отпала.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - вот почитай.

Dio
29.06.2012, 16:27
t.alex, Как уже правильно заметили выше, технология хонингования изменилась в лучшую сторону. И теперь необходимость в обкатке отпала.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - вот почитай.
о, спасибо, что выложили ссылку, сам хотел, но не смог найти)

Alex009
29.06.2012, 18:15
Я 3 литра доливаю....ППЦ, вот тебе и новая машина,и нах такая нужна

ну жрет масло и че такого-то? долил и дальше поехал

Ultimes
29.06.2012, 19:01
Alex009, Это был сарказм?:) Даже ТАЗы не жрут масло, а БНВ с завода жрёт, в гробу я видал этих маркетологов! Верните инженеров на заводы!

Dio
30.06.2012, 09:53
ну жрет масло и че такого-то? долил и дальше поехал

это равно тому, ну сломалось и чё такого? отремонтировал и поехал
Только вопрос в том, зачем нужна новая машина за 2 с лишним миллона (мягко говоря не малая цена) в которую нужно постоянно доливать масло и ремонтировать?

Ultimes
30.06.2012, 19:16
Dio, 2 лимона - это нижняя планка цены. Люди покупаю масложоры за куда большие деньги:biggrin:

Alex009
30.06.2012, 21:43
это равно тому, ну сломалось и чё такого? отремонтировал и поехал
Только вопрос в том, зачем нужна новая машина за 2 с лишним миллона (мягко говоря не малая цена) в которую нужно постоянно доливать масло и ремонтировать?

если масложор заложен заводом, значит, так надо имхо. Это не 15 литров, а всего лишь 3-5. Кашу маслом не испортишь. Да и спор в равной степени из серии: "а че колодки изнашиваются??! зачем нужна машина у которой изнашиваются колодки за 2+ млн.??!"

briancev
30.06.2012, 22:10
Такими темпами скоро будет заложена замена колец каждые 15т.км. а каждые 45т.км. расточка цилиндров.

Ultimes
30.06.2012, 22:16
Alex009, Трольчатина:biggrin:
Потом посмотри что с таким движком через 100тыс км будет...дешевле машину поменять, а эту на помойку.

Страницы : [1] 2