PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Коробка, как определить неисправность


kitaez
22.06.2012, 08:17
предъистория:
540 2002 год, автомат
купил тачку и сразу столкнулся с проблемой- после прогрева коробка становилась в аварийный режим, а именно чтобы пперейти с 1-ой на 2-ую надо крутить мотор до 3500, с 2 на 3 до 4000 ну и последующие в том же режиме. После долгих размышлений было принято решение о замене масла и датчика температуры в коробке (кто не знает это хрень в виде диода зашита в проводку коробки, от нее идет информация в мозг о температуре масла). Все прошло удачно, ездил без проблем два месяца или 2-2.5 тыс. километров.

сегодня:
попер за город км 30 из точки А до В. Не доезжая км 5 до точки В понимаю что вышеизложенная проблема восстала из ада (а какие были поминки, три :bayan: порвали), ладно, доехал, тачка стояла часа полтора. Двинулся обратно, все было плохо пока не заехал на заправку:
заглушил;
завел;
драйв;
толчек;
2 ая толчек;
и все с толчком как в сторону повышения так и в сторону понижения;
прошло минут 20 в городском режиме или км 3-4 все нормализовалось, коробка стала работать как надо без всяких побочных эффектов, ЧТО ЗА НА.., есть соображения

kim
26.06.2012, 08:49
на диагностику надо ошибки почитать!!! для начала скинуть адаптацию.

kitaez
27.06.2012, 10:42
диагностировали, неисправность - температура масла в АКПП, поменял датчик температуры, почистил и промыл разъем проводки на КПП