PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Странный стук спереди HELP.


Maxidrom
20.06.2012, 14:06
ВСЁ РЕШИЛОСЬ ЗАМЕНОЙ КРИВОГО РЫЧАГА!!!
всем спасибо

В общем поиск не разрулил ситуацию, так что сильно не пинайте.
у меня е39 525 tds

Дело вот в чём:
когда правым колесом цепляешь какие либо неровности, будь то рельсы, гравийка, кочки и даже лежачий полицейский, в салоне чотко слышно какойто стук, причём он какбы перебирающий(тоесть буд то что то болтается) если нажать на тормоз в этот момент то стук прекращается, также стук пропадает если проезжать эти самые кочки с вывернутым вправо рулём.

если проезжать вдоль гаражей с открытыми окнами, то чотко слышно дикий грохот как быдто крышкой кастрюли по самой кастрюле бьют.

Визуально всё целое. руками ни суппорт ни колодки вроде не шатаются, скобы на месте.
стойку стабилизатора поменял.

единственное что приходит на ум это верхний рычаг или опорный подшибник аммортизатора.

что я упустил? стук явно звонкий

s1e2r3g4e5u6
20.06.2012, 14:10
ты прав это верхние рычаги!!!

SHALUN185
20.06.2012, 14:13
Привет. Смотрел защиту тормозного диска?

Maxidrom
20.06.2012, 14:28
да, смотрел, всё в порядке.
в закреплённой теме про стуки и хрусты на 15 странице видюха есть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вот у меня помоему тоже самое только справа

правильно я понимаю что лучше купить кривой верхний рычаг в сборе с сайлентблоком?
его сначало наживить, затем опустить колесо чтоб он уселся и потом затянуть как следует ?

SHALUN185
20.06.2012, 14:36
его сначало наживить, затем опустить колесо чтоб он уселся и потом затянуть как следует ?
Да, все правильно.

Тракторист
20.06.2012, 14:51
если звук как на видео то ИМХО исключить колодки/защитку/суппорта и пружинки

а ступечные?

Maxidrom
20.06.2012, 14:52
а ступичные гудят а не стучат ващета
дело не в ступичных явно
еслиб они так тарахтели то ониб ещё тыщщу км назад отвалились бы

Тракторист
20.06.2012, 14:56
а ступичные гудят а не стучат ващета
дело не в ступичных явно
еслиб они так тарахтели то ониб ещё тыщщу км назад отвалились бы

а ващета когда ролик/шарик подшипника становится квадратным начинает стучать/крехтеть/хрустеть:biggrin:
и куда они денутся с обоймы
ну это я так, к слову,
смотрел-целые-значит минус из списка

SHALUN185
20.06.2012, 15:25
То что у тебя похоже на это? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Maxidrom
20.06.2012, 15:33
ну там не написано при каких условиях эти бряки и бульки
да и к тому же я купил эту машину в таком состоянии и уже брякаю целый год, щас просто сильнее стало вот и разбираюсь.

менял там только убитую стойку стаба и всё. кстати забыл написать (возможно очень важно) пыльник у шарового кулака на кривом рычаге надорван и я туда со шприца смазки шруса нафигачил, было это давно.

кстати, а какой фирмы лучше брать этот рычаг?
говорят что качество лимфордера для пожилых бмв не особо супер ввиду производства таковых в китае и ещё подделок лимфа много.
какая другая альтернатива? febi например не развалится? =)

SHALUN185
20.06.2012, 15:38
[QUOTE=Maxidrom;608213]ну там не написано при каких условиях эти бряки и бульки
Условия такие же как и у тебя, рельсы, гравий, мелкие кочки. Вот например у меня все новое кроме рейки, стучит так же как и до ремонта.

Maxidrom
20.06.2012, 15:43
рейку шатали, крутили, вертели, даже купил уже наконечники новые, но знакомый сказал что с рулевой всё в порядке и это точно не она стучит. на подёмнике ковыряли и на яме.

SHALUN185
20.06.2012, 15:44
Во во. Слышу звон, да не пойму где он.:biggrin:

Maxidrom
20.06.2012, 15:47
дак что насчёт производителя рачага? буду его менять наверно.

SHALUN185
20.06.2012, 15:52
дак что насчёт производителя рачага? буду его менять наверно.
Многие советуют ставить lemforder. Я ставил sidem - они уже с сайлентами идут.

Maxidrom
10.07.2012, 23:08
ВСЁ РЕШИЛОСЬ ЗАМЕНОЙ КРИВОГО РЫЧАГА!!!
всем спасибо
поставил FEBI

Timur_Pechenin
31.07.2012, 15:39
Меняй сразу и прямые рычаги, поскольку, через 1-3 месяца они "запоют" у тебя.
ставь или Lemforder или TRW (я ставлю TRW, поскольку, нарваться на подделку шансов меньше).
Заодно и стойки стабилизатора замени с сальниками (Сами сальники стоят рублей по 200), только диаметр стабилизатора замерь предварительно перед заказом сальников, поскольку они различаются по внутреннему диаметру).

По природе, рычаги стучат сильно на гравийной дороге на небольшой скорости (до 40км/ч). Менять только парами и все 4 сразу, чтоб отмучиться уже 1 раз и нормально ездить дальне.
Как правильно тут писалось (ставим ударение правильно) - подшипники гудят (как взлетающий самолет), особенно, при повороте руля. Меняются тож парами и лучше ставить оригинал (на зад) и FAG на перед (в коробке с Lemforder лежит именно FAG, соответственно, за красивую коробку + 1000 за каждый подшипник).