PDA

Просмотр полной версии : Изготовление самодельного пламегасителя.


Petrokpv
19.06.2012, 20:58
В общем заманался я ездить с рычащим дребезгом глушака как у Газели, и решил я покончить с этим раз и на всегда...
Езжу уже на второй БМВ и обе достались с вырезанными катализаторами.
В СТО местные умельцы обычно выкидывают содержимое ката и вваривают кусок трубы, надрезанной шлифмашинкой, а оставшуюся полость заполняют стекловатой или стружкой...Такое удовольствие стоит около 50$.
Такого незатейливого ремонта в СТО хватает обычно на год-полтора, а потом опять как на Газели!...минвата прогорает, прихватки отлетают и дребезжат, так как вскрывая корпус ката(делая в нем люк) невозможно обварить трубу полностью по гругу.
Ставить заводской катализатор или пламгас дороговато, зато есть время, руки и возможнось повозиться в оборудованном боксе...и вот я, начитавшись в инете инфы, решил я САМ захреначить себе ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ.
Кому-то это может показаться полным кАлхозом, но лично я результатом доволен - звучек стал обалденный!, и уверен-теперь на долго! - Потому и решил сделать фото-отчет...
Описывать долго...лучше один раз увидеть...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kolianchic
19.06.2012, 22:17
мощность не упала? У меня тоже рычит с вырезанным катом. В сервисе сказали что работа будет 5000руб стоит:( сделать чтоб не рычал(((( СПб.:facepalm: а сделай видео как он (глушак) теперь рычит и скинь ссылку на видео.

KanariS
19.06.2012, 22:25
уже лучше :hello:

.... Del

kolianchic
23.06.2012, 11:40
так как на счет видео со звуком? сделай пожалуйста - чтоб оценить. Я хочу в сервисе заказать как у тебя. Вот только бы послушать.:launch:

kolianchic
20.11.2012, 12:48
Удаление катализаторов и сажевых фильтров .Отключение вторых лямбда зондов после катализаторов.bmw e46 e90 e39 e60 e61 e38 e65 e53 e70 e83

Программное и физическое отключение сажевого фильтра на дизельных автомобилях bmw .Сажевый фильтр вырезается,эбу двигателя перепрошивается под более низкие экологические нормы euro2.

Удалении катализаторов на бензиновых двигателях бмв . катализаторы вырезаются,на их место устанавливаются дожигатели либо пламягасители.перепрошивается блок управления двигателем под более низкие экологические нормы euro2 (отключаются вторые лямбда зонды после катализаторов).

Подробнее по телефону. 8-921-989-девять-шесть-восемь-шесть

plazma.energo
02.04.2013, 17:23
работа зачот))) правда с таким же успехом просто трубу по-мойму можно было вварить...без особых изысков)

545irbis
02.04.2013, 18:53
Парни, без флуда и бестолковых комментариев. Если хотите отблагодарить - нажмите соответствующую кнопку.

dima-filia
02.04.2013, 19:10
картинки подправил..

Xas
20.05.2013, 09:44
а если не перепрошивать после этого под евро2 и вторая лямбда вообще не работает, каков будет результат??

jeka526
25.12.2013, 12:58
Petrokpv, диаметр труб не подскажеш

kvak
25.12.2013, 18:26
занятно..

Nikita525d
25.09.2014, 12:47
фоток нету.... :(

Nikita525d
25.09.2014, 12:48
хотя бы подробно написали бы что и как делать

Corrosia
25.09.2014, 13:02
Можно еще фары от газели поставить. Ну что б совсем е39 превратилась в таз.

У меня только один вопрос: при таком простом и доступном расположении катализатора что мешало вварить аналогичный? Зачем эти водопроводные трубы с непонятным эффектом.

Вопрос про увеличение мощности не задаю даже.

B-mka
20.03.2015, 19:48
А кто знает что за материал эта белая обмотка и сколько весит этот пламегас килограм 15?где трубы такие взять на строй рынках? У мемя в катализаторе 2входа 2 выхода мне надо 2 делать а это киллограм 30 наверно...

Калямба 525
20.03.2015, 20:56
А кто знает что за материал эта белая обмотка

Это асбестовый шнур. А трубы желательно искать менее ржавеющие. Я не металловед, вроде такая сталь легированной называется...

31163
22.03.2015, 01:12
а где же диаметры размеры труб

Добавлено через 31 секунду
звук газели задолбал

B-mka
22.03.2015, 01:36
а где же диаметры размеры труб

Добавлено через 31 секунду
звук газели задолбал

Тема очень актуальная, былабы чуть поподродней расписана..где эти трубы можно найти, может корпус как то можно полегче сделать из труб потоньше

Petrokpv
29.03.2015, 17:19
Диаметр внутренней трубы подбирался по размеру совпадающей с заводской(50тая или 45тая). Брал специально толстостенную чтобы не прогорала долго. Две наружные подбирал приблизительно по диаметру родного самовара и так чтобы между ними расстояние было 10-15мм. Взял бу тонкостенные, так как новые такие не нашел. Пламгас в сборе весил не больше 5 кг, что не намного больше родного. Для тех у кого есть 3-4 сотни зелени на "фиромовый" пламгас могут не морочиться. На этом я откатал почти три года - звук не изменился. При перегазовках если стоять возле машины звук больше исходил от мотора, а не от пламгаса и глушителя. На мощность мотора мой пламгас никак не повлиял - почти прямоток, а вот звук хорошо глушил. Так и продал машину...

w.ss.
23.06.2015, 18:56
интересная тема